Аниме превосходное, правда. Даже, можно сказать, искусство в чистом виде.
Когда-то давным давно существовало два мира: реальный и сказочный. В них действующие лица вынуждены были страдать на сцене сказки и смотреть за этим из партера реальности одновременно, будучи бессловесными и покорными марионетками в руках Демиурга этой истории. История печального балета, где не знающий любви злодей, способный лишь на бессмысленную жертву рыцарь, утративший способность чувствовать принц, и его потерявшая себя возлюбленная стали не просто артистами в битве "Добра и зла", но и в битве против собственной слабости, неуверенности в себе, разочарования и беспомощности. И лишь оглядываясь на свое неведанное самим себе "Я", лишенные права творить свою детерминированную созданной свыше сказкой судьбу эти обреченные артисты будут играть спектакль до полного разрушения и собственной смерти. Но в момент последнего вздоха они поймут:
только от артистов зависит действие сцены, а обречен на этом празднике жизни тот, кто остался лишь зрителем партера....
Перед нами выращенное на "Лебедином Озере" и "Щелкунчике" Чайковского произведение о реальности, самым жестоким образом уничтожающей мечты главных героев. Первая половина истории представляетсражения балетные битвы за осколки сердца без эмоционального принца, а вторая же запускает конфликт кажущийся невозможности создания удовлетворительного финала для всех персонажей, ведь их цели выглядят противоречиво. Это в кратце и поверхностно. Но аниме обладает огромным количеством слоев для интерпретации, множеством отсылок к фольклору и балету, безупречной хореографией (великолепная пластика и постановка танцев!), классической музыкой, добавляющей не только антураж, но и смысловые оттенки.
Персонажи все глубоки и интересны, и полюбить получилось всех, кроме Мюто. Я понимаю, что у него и роль дамы в беде, которая не позволяет развернуться в демонстрации черт персонажа, но я верю, что преподнести можно было лучше. Это с учетом того, какую выдающуюся работу проделали с Факиром, как персонажем. На его фоне принц сильно тускнеет. (Факир - ). Да даже персонажи серии здесь обладают харизмой и трогательными завораживающими чертами, в отличии от принца.
Единственный видимый мною серьезный минус - это сюжетные костыли.. Всё это не позволяет до конца окунуться в талантливо созданную атмосферу безвыходности положения героев. Но даже так, данные костыли - сказочная условность в сказке. Это как жаловаться на то, что детские аниме не затрагивают взрослых тем. К тому же, не смотря на эти костыли, в Тютю сильный сюжет, который не тонет в своем символизме, а вопреки ему вытаскивает на поверхность не только внутренние переживания персонажей, но и конфликты зрителя.
Когда-то давным давно существовало два мира: реальный и сказочный. В них действующие лица вынуждены были страдать на сцене сказки и смотреть за этим из партера реальности одновременно, будучи бессловесными и покорными марионетками в руках Демиурга этой истории. История печального балета, где не знающий любви злодей, способный лишь на бессмысленную жертву рыцарь, утративший способность чувствовать принц, и его потерявшая себя возлюбленная стали не просто артистами в битве "Добра и зла", но и в битве против собственной слабости, неуверенности в себе, разочарования и беспомощности. И лишь оглядываясь на свое неведанное самим себе "Я", лишенные права творить свою детерминированную созданной свыше сказкой судьбу эти обреченные артисты будут играть спектакль до полного разрушения и собственной смерти. Но в момент последнего вздоха они поймут:
только от артистов зависит действие сцены, а обречен на этом празднике жизни тот, кто остался лишь зрителем партера....
Перед нами выращенное на "Лебедином Озере" и "Щелкунчике" Чайковского произведение о реальности, самым жестоким образом уничтожающей мечты главных героев. Первая половина истории представляет
Персонажи все глубоки и интересны, и полюбить получилось всех, кроме Мюто. Я понимаю, что у него и роль дамы в беде, которая не позволяет развернуться в демонстрации черт персонажа, но я верю, что преподнести можно было лучше. Это с учетом того, какую выдающуюся работу проделали с Факиром, как персонажем. На его фоне принц сильно тускнеет. (Факир - ). Да даже персонажи серии здесь обладают харизмой и трогательными завораживающими чертами, в отличии от принца.
Единственный видимый мною серьезный минус - это сюжетные костыли.
Самопожертвование Эдель каким-то образом дало импульс главным героям к предотвращению трагедии, признание Тютю движениями, а не словами очень надуманное и ощущается как нежелание автора играть по собственному сценарию, способность Факира к написанию/изменению истории выглядят как рояль, да, пожалуй, он и есть, ну и последнее - отсутствие хотя бы попыток нейтрализовать (связать/запереть/усыпить) Уточку перед жертвоприношением со стороны темного Мюты и Ру (которая знает личность Тютю) выглядит глупым после стольких-то попыток.
Комментарии
Твой комментарий
@Llama, Рад, что ты посмотрела это замечательное аниме! Ахиру - одна из моих любимых персонажей!@Llama@Полезный Мусор, да, она прекрасная и милая девочка.