Сразу зацепило своим сюжетом: милая девочка-утка, сражается за свою любовь и судьбу, есть интересные герои помимо героини и ее принца, не одногранная история и куча побочных.
Нарушая атмосфера, классическая музыка, много отсылок на музыкальные произведения и сказки - одна из отличительных и самых приятных черт.
Первая арка смотрится достаточно легко, на одном дыхании и было бы прекрасно, если бы это и был конец. Ахиру возвращает осколки из других людей и сказок, помогает принцу, решает свои моральные дилеммы и наблюдение за второстепенными и главными героями не надоедают.
Главный злодей у нас это писатель, что более удивительно - отсутствие мотивации для такой драматизации, которую он устроил,
Особенно порадовало раскрытие Факира, которое пошло только во второй арке. Пусть и не каноничное, отходящее от манги.
Смотреть ее сначала после относительного хеппи-энда первой - немного не то, чего хотелось бы. Однако, как и сказано в аниме: герои не хотели, чтобы сказка кончалась. Они не хотели возвращаться в свои первичные образы.
Факир был одним из тех, кто отошел от своей роли в сказке - приятный сюрприз для зрителя. Теперь мы могли убедиться, что он сам выбрал свою судьбу и помог всем:
Расхождение с мангой... Тут отдельная тема касающаяся маленьких деталей: Ахиру поранила ногу - в аниме это Мито (Мифо) потянул ногу и прочее... но посмотрите на Эдель в манге и сравните ее с Эдель в экранизации!
Хотелось бы больше увидеть "хороший" конец в слащавом понимании этого слова: принц и Ахиру знатно настрадались. Однако это сделала манга, а аниме сотворило "хороший-плохой" конец для всех героев, но плавать рядом с Факиром тоже ничего, верно, Ахиру?
Нарушая атмосфера, классическая музыка, много отсылок на музыкальные произведения и сказки - одна из отличительных и самых приятных черт.
Первая арка смотрится достаточно легко, на одном дыхании и было бы прекрасно, если бы это и был конец. Ахиру возвращает осколки из других людей и сказок, помогает принцу, решает свои моральные дилеммы и наблюдение за второстепенными и главными героями не надоедают.
Главный злодей у нас это писатель, что более удивительно - отсутствие мотивации для такой драматизации, которую он устроил,
а еще круче - машинка, пишущая сюжет сказки и всего города. И почему ее не могли найти раньше? Говоря об этом, он так же отсутствует в манге. Вместо злодея выступает Эдель.
Особенно порадовало раскрытие Факира, которое пошло только во второй арке. Пусть и не каноничное, отходящее от манги.
Смотреть ее сначала после относительного хеппи-энда первой - немного не то, чего хотелось бы. Однако, как и сказано в аниме: герои не хотели, чтобы сказка кончалась. Они не хотели возвращаться в свои первичные образы.
Факир был одним из тех, кто отошел от своей роли в сказке - приятный сюрприз для зрителя. Теперь мы могли убедиться, что он сам выбрал свою судьбу и помог всем:
он стал тем, кто закончил историю, а в конце и вовсе сломав машинку. Родство с главным злодеем, забавная шутка для рыцаря, который должен был пожертвовать своей жизнью. Но в манге он так и не отступает от своего образа.
Расхождение с мангой... Тут отдельная тема касающаяся маленьких деталей: Ахиру поранила ногу - в аниме это Мито (Мифо) потянул ногу и прочее... но посмотрите на Эдель в манге и сравните ее с Эдель в экранизации!
спойлер
или же Ру смотрится более эстетично в аниме нежили в манге: она имеет болеет открытый костюм в верхней части, подчеркивающий ее "вороний" потенциал. Креру
спойлер
Ахиру же в манге никогда не была уткой и не осталась ей в конце, плавая рядом с Факиром. Она осталась вместе с Мито и были они счастливы, судя по идее Ру и Факир тоже в порядке.
Хотелось бы больше увидеть "хороший" конец в слащавом понимании этого слова: принц и Ахиру знатно настрадались. Однако это сделала манга, а аниме сотворило "хороший-плохой" конец для всех героев, но плавать рядом с Факиром тоже ничего, верно, Ахиру?