Сериал - претендент на шедевры, Акиюки Симбо гений. Сюжет не важен, главное - настроение. Интересно, те, кто видел оба тайтла, этот и Haibane Renmei и считает один из них г, а другой конфеткой, отпишитесь, почему?
@S John Вот если даже вообще абстрагироваться от содержания, то какое из двух произведений имеет больше шансов претендовать на шедевр, да и просто хоть на какую-нибудь художественно-культурную ценность - то, которое автор, активно заинтересованный в том, чтобы сделать что-то что можно будет продать, писал левой пяткой, параллельно с работой над другим, более перспективным с финансовой точки зрения, произведением, уповая, при этом, на то что его авторитет и проверенный псевдооригинальный стиль компенсируют общую халтурность произведения, или же то произведение, над которым автор, желающий выразить свои мысли и чувства, усердно трудился на протяжении нескольких лет, до совершенства оттачивая каждый нюанс?
И действительно ли ты думаешь, что этот вопрос не риторический?
@Silicium, ИМХО Denpa Onna только претендент на ма-аленький шедеврик в то время как Haibane Renmei это однозначно шедевр. Прежде всего из-за многозначности содержания, новизны и сложности поднятых вопросов. Но я сравниваю их не ради того, чтобы поставить кого-то на первое место, а кого-то на второе. Просто критика обоих идентична. И огрехи отрисовки, и нелогичности и незавершенность в сюжетах, и присутствие фансервиса. И если Haibane Renmei прощается все, то Denpa Onna лишена этой радости. Это единственное, на что я хотел обратить внимание.
Что касается левой пятки и параллельной работы над другим, то Достоевский писал Преступление и Наказание именно левой пяткой, параллельно работая над Идиотом. Что совершенно не помешало и тому и другому стать шедеврами. Я даже ужесточу свое утверждение. По моему опыту, при параллельной работе на чем-то "перспективным с финансовой точки зрения" и еще чем-то просто тебе нравящимся, из первого ВСЕГДА получается г, а вот из второго может получиться и шедевр. Это ответ на последний вопрос.
@S John,то есть ты совсем зерна от плевел не отличаешь, раз сравниваешь серокрылых с очередным фансервисным шафтовысером?)
@S John,>>19 комплитов
вопрос снят
@S JohnВот если даже вообще абстрагироваться от содержания, то какое из двух произведений имеет больше шансов претендовать на шедевр, да и просто хоть на какую-нибудь художественно-культурную ценность - то, которое автор, активно заинтересованный в том, чтобы сделать что-то что можно будет продать, писал левой пяткой, параллельно с работой над другим, более перспективным с финансовой точки зрения, произведением, уповая, при этом, на то что его авторитет и проверенный псевдооригинальный стиль компенсируют общую халтурность произведения, или же то произведение, над которым автор, желающий выразить свои мысли и чувства, усердно трудился на протяжении нескольких лет, до совершенства оттачивая каждый нюанс?
И действительно ли ты думаешь, что этот вопрос не риторический?
@S John@Silicium, ИМХО Denpa Onna только претендент на ма-аленький шедеврик в то время как Haibane Renmei это однозначно шедевр. Прежде всего из-за многозначности содержания, новизны и сложности поднятых вопросов. Но я сравниваю их не ради того, чтобы поставить кого-то на первое место, а кого-то на второе. Просто критика обоих идентична. И огрехи отрисовки, и нелогичности и незавершенность в сюжетах, и присутствие фансервиса. И если Haibane Renmei прощается все, то Denpa Onna лишена этой радости. Это единственное, на что я хотел обратить внимание.Что касается левой пятки и параллельной работы над другим, то Достоевский писал Преступление и Наказание именно левой пяткой, параллельно работая над Идиотом. Что совершенно не помешало и тому и другому стать шедеврами. Я даже ужесточу свое утверждение. По моему опыту, при параллельной работе на чем-то "перспективным с финансовой точки зрения" и еще чем-то просто тебе нравящимся, из первого ВСЕГДА получается г, а вот из второго может получиться и шедевр. Это ответ на последний вопрос.