Вероятно, причина в погоне за рейтингом. Японцы очень часто сливают годные тайтлы. Это у них на генетическом уровне. Первая половина сериала - крепкий средняк своего времени. Кроме унылого 3D, придраться реально не к чему. История повествует о свежей тяночке, что в одиночку на своей самоходной танковой крепости колесит по бескрайним просторам пустыни, выполняя разного рода поручения, от доставки грузов до истребления местной фауны. Киберпанк на руинах постапокалипсиса, в котором ГГ странствует заводя новых друзей, знакомства, формируя членов будущей команды - это романтично, атмосферно, такой себе роуд-муви. Да, не ново, однако до сих пор заходит. Вторая половина сериала пошла по пути повышения градуса бреда. Видимо, с детьми такое проходит. Здесь классический набор: затяжные прыжки, катана версус огнестрел, драма без повода, пустая рефлексия, сенэновские превозмогания, фея пустыни, разумный волк с лечебными тентаклями, жидкие терминаторы, телекинез - господи, чего здесь только нет! Роль главной героини - штамп. Она является связующим звеном на перекрёстке двух рас - господствующей и подчиненной. Будучи "дефективным" образцом доминирующего вида, играет на стороне слабых, при этом, превосходит по силе своих "кровных собратьев" - анимешная дефективность она такая. Одним словом - классика. А финал - это не просто штамп, это дереликт мировой киноиндустрии. Самый ожидаемый, самый предсказуемый, по всем канонам бытия. С одной стороны, беспроигрышный вариант, с другой - ну, и? В качестве основной темы разрабы взяли генетику, наследственность, религию, человеческую природу. Как результат, взрослым не зашло, ибо скатилось в бред, а детям не зашло, потому что сложно. Для детей нужно брать более фундаментальные, более общие, понятные, избитые темы, тогда был бы шанс на успех. Вначале тайтла количество просмотров удивляло. Под конец - нет. В погоне за двумя зайцами авторы ни одного не поймали.