fantlab.ru типа livelib только заточенный под фантастику и превосходящий оный по функционалу, хотя нефантастических произведений тоже полно, плохо что меньше людей, но во многом превосходит лайвлиб, системы рекомендаций хорошая, множество фильтров и тд и тп, много книг нашел хороших с его помощью, лайвлиб такие оекомендации мне не давал
Всем привет!! А тут можно получить дружеские советы рекомендации? (может, есть кто-то, кто так же, как и я, любит Дафну дю Морье??) Или я ошиблась клубом в таком случае?
Worm. Два года работы. Больше 300 немаленьких глав. Почти 7000 страниц текста. Лучшее произведение в стиле деконструкции супергеройского жанра.
Канадец Джон Маккрей однажды сделал то, о чем мечтают тысячи авторов любителей – в один прекрасный момент взял себя в руки, поставил себе четкий график и начал писать свою историю с большой буквы, до этого существовавшую лишь в виде сотен недоделанных набросков и черновиков. Выбрав формат веб-романа, он дал волю своему воображению и, не скованный рамками размеров книг и стандартных книжных фабул, написал свою историю такой, как он ее видит. Огромной, развернутой, с кучей персонажей с масштабными, до мелочей продуманными битвами и жестоким, отлично прописанным огромным миром.
Сразу следует помнить, что это апокалипсис. Это не очевидно, но герои мира уже живут в разворачивающейся катастрофе, воспринимая ее как обыденность. Стараясь до конца сохранить свой уклад жизни в мире, раздираемом на части, почти все они, кроме некоторых, не видят общей картины. Банды, мафия, применение оружия, жестокость – все это обычно в этом мире.
“Червь” – это спираль. Вся сюжетная конструкция романа разворачивается по спирали, приобретая все больший и больший масштаб. Это несомненный плюс, так как история всегда держит в напряжении и всегда открывает новые грани. Прочитав первую главу, может показаться, что это очередная история о затравленной девочке, получившей супергеройские способности и о ее мести всему миру. Как бы не так! Внезапно, Тейлор хватает ума не мстить своим обидчикам и это выводит ее историю на новый уровень поиска друзей, которые ее понимают. И она их находит! Но, как и полагается, спираль разворачивается дальше и отталкиваясь от своего желания дружбы и понимания, Тейлор приходит к осознанию собственной справедливости, а потом к осознанию собственных потерь. На кон судьбы ставятся друзья, затем родственники, затем простые горожане и дальше, дальше, дальше…
Тейлор, несомненно, это находка автора. Она идеальная героиня для такого сюжета. Через призму ее взгляда мы видим всю разворачивающуюся картину, а меткие интерлюдии, написанные от лица других персонажей, дополняют ее яркими штрихами. Она вовсе не загнанная в угол девочка-подросток, она умна, изобретательна и умеет признавать свои ошибки. Тейлор не бьется как баран в новые ворота в сюжет, пытаясь в лоб решить проблемы, она перестраивается по ходу повествования, находит нестандартные решения и окольные пути, примиряется с собой, падает, но встает и идет дальше. И жертвует. Весь “Червь” – о жертве, и Тейлор здесь идеал. Чем готовы пожертвовать люди ради своих желаний? А ради других людей? А ради всего мира? И если на одной чаше весов мы видим Джека, который готов пожертвовать всем и каждым ради своих желаний, то на другом концы шкалы находится Тейлор, готовая пожертвовать всем, что у нее есть, ради других. А между Джеком и Тейолор располагаются другие герои, хорошие и плохие, но в большинстве случаев просто люди, хоть и обладающие суперсилами, но со своими проблемами и переживаниями. И каждый из них делает свой выбор. А хороший он, или плохой – все это решит их судьба.
Но не Тейлор единой, как говориться. Прекрасные образы Охотника, Дракона, Панацеи, Сплетницы, Куклы и остальных – они действительно ведут себя неоднозначно, ошибаются, злятся и все равно идут вперед по выбранному пути. Злодеи тоже не отстают – Призрачный Сталкер, Лун, Зеленая Фея не просто зло из комиксов, они личности, каждый из которых имеет причину, из-за которой сражается.
Конечно, из этой схемы выбиваются несколько персонажей, которым, как бы это сказать, не воздали по заслугам за их деяния. И самым ярким примером этого становится Ампутация. Как по мне, это самый яркий злодейский образ в супергероике, который я видел. И если Джек просто хочет потешить свое желание и самолюбие, то Ампутация это сломленная маленькая девочка, совершающая чудовищные преступления из простого детского любопытства. Сцена ее вербовки в Девятку одна из самых жестоких и страшных сцен в Черве, пусть была показана лишь на паре страниц.
Забавно, но 7000 страниц не хватило, чтобы раскрыть некоторых героев полностью. И не только героев. Некоторые из них и не требуют раскрытия, они слишком плоские и однозначные, и быстро выбывают из сюжета. Однако, за пару героев действительно обидно – за Деву-в-Беде, например, Мышь-Защитницу. Алекса. Кто-то был не раскрыт по объективным причинам, будучи уже отошедшим от дел во время повествования, кому-то не хватило места в сюжете. Или был не раскрыт по требованию общего сюжета. Но в то же время есть персонажи, чье мировоззрение раскрывается как кристалл, поворачиваясь новыми гранями. Светлыми и темными, героическими и трусливыми – и это делает их людьми, а не суперменами.
Почти весь роман состоит из битв, жестоких сцен насилия и переговоров, в которых выясняется расстановка сил на текущий момент. Здесь очень мало душевных сцен повседневности героев, романтики и обычной не супергеройской жизни, особенно во второй части произведения. Тем большим откровениям выглядят обычные разговоры, проявления чувств героев и романтические сцены. Они действительно цепляют за душу и дают отдохнуть от бесконечных битв. Любовь и романтические отношения здесь показаны по-разному, но по-разному сломаны, как и все основные герои повествования. Жестокая любовь ####, жертвенная любовь Тейлор, самоубийственная любовь Куклы – нашлось места многим оттенкам этого чувства.
Отдельно пару слов о переводе. Адаптированные клички кейпов прекрасны, что бы ни говорили фанаты оригинальных названий. Они ироничны, точны и крайне полезны, учитывая сколько в произведении героев. Все остальное тоже на уровне – была проделана колоссальная работа, и я очень рад, что в русском комьюнити фанфиков еще остались такие люди, готовые тратить годы на перевод и завершающие дело до конца. Спасибо вам.
Итак, стоит ли читать? Однозначно стоит. Стоит дать этому произведению шанс. Следует помнить, что “Червь” это не про то, что написано в первых главах. Да, они важны, но “Червь” совсем про другое. Эта книга раскрывается постепенно, и чем ближе к тебе становятся герои повествования, тем сложнее оторваться. И финал – он потрясающий. Без всякой иронии, финал Червя – это то, что надо. Это то, чем должно было все закончится, и прочитав его понимаешь, что все встало на свои места и ничего не могло сложиться по-другому.
@Aegaeon, привереда Перумов "алмазный меч, деревянный меч" и другие из этого цикла. Очередность я уже не помню. Вполне себе дарк фэнтэзи как по мне. Но оно по началу совсем неплохо, а последние книги три-четыре трэшачок
@Aegaeon, ясно Я чот больше ничего вспомнить не могу. Может твой вариант и верен, просто после вахи все как-то не дарк кажется. Или я просто не нашёл, что вероятнее
@The_Cold_Corpse, я слышал про такого писателя – Джо Аберкромби, знаком? Про него много хвалебных од можно вычитать в интернете, должно быть и вправду что-то годное в жанре Дарк фэнтези. Он у меня одна из главных кандидатур на почтение, точнее серия книг "Первый закон"
@FullmetalStuff, да, это так называемый гримдарк, просто Аберкромби хотел привнести что-то новое в Дарк Фэнтези и случайно создал новый поджанр, из которым теперь много путаницы. Я так понимаю)
@Aegaeon, погуглил этот гримдарк, нигде в примерах Аберкромби не указан, но ладно, это не проблема, а вот по следующим пунктам есть несоответствие, ибо к Джо обычно претензии как раз за геройских героев и достаточно чёткое белое и чёрное (и про эвкатастрофы, кажется, упоминали):
Отсутствие традиционных moralite о торжестве справедливости и наказании злодеев. В лучшем случае глупый злодей будет адски покаран более умным злодеем. В лайт-варианте торжество справедливости может присутствовать, но максимально на тормозах и отложенным в самый конец сюжета;
Отсутствие безусловной «фракции хороших парней»; может присутствовать условная «фракция наименее плохих парней», которая будет получать по шапке чаще других;
Опционально, но крайне желательно наличие зловещих и пугающих сверхъестественных сил и полное отсутствие или незаметность благостных. Ну или «благостными силами» декларируется такая хрень, которую от «зловещих сил» без микроскопа и не отличишь;
Но сам не читал, так что даже подтвердить не могу, может и брехня всё, хотя люди знающие высказывались вроде как.
Ну я же говорю, – много путаницы. Фактически гримдарка как жанра нет, он появился в умах фанатов Джо Аберкромби и Джорджа Мартина, да и с классическим Дарк фэнтези отличий мало. Я короче сам хз. ¯\_(ツ)_/¯
В тысячном году , в обыкновенной стае муравьев, точнее на муравьиной планете на триллиона нахкуй километров от нашей планеты , был один ни чем не примечательный муравей , его не кто не замечал , да и он в принципе делал что и другие , но как-то раз у пизданулся нах*уй в закулисье и побродив там несколько дней нашел биом с бесконечным офисом , ну вот , он ходит ходит и вдруг находит комп с линуксом , его это просто пиз*дец как заинтересовало и он начал его изучать, ну вот прошло дох*уя времени , он официальный линуксоид , который на кумире смог выбраться из закулисья. Прозвал он себя - Муролинукс! Рассказав своим братьям про эту находку ( он комп с собой забрал ) , на него не кто внимания не обратил, и даже, когда он припи*здел к матке муравьиной , та его наху*й послала . Вот наш герой , который в отчаяние попиз*дил в лес , там создал майкрософт, и начал нах*уй кодить , накодил себе портал и переместился на планету земля, сначала он не сильно был рад, так как был слишком мал, но потом понял, что это наоборот плюс, так как его не кто не сможет найти! Он мутировал , точнее вызвал у себя мутацию, так как жоско жи есть начал кодить в кумире и воплотил себя в черную материю, а ху*й свой в белую , ну пиз*дато ему так ) и вот жил не тужил , весь мир заставил эволюционировать, и подумывал он , а не создать ли мне отпрыска, который будет в двух временных петлях, при этом будет осознавать , что он находиться в настоящем , но мозг будет функционировать на 2/3 на разные временные эпохи ? и вот настали 1940-е года , когда он решил создать робота-бота , как в телеге , но тупее на тракторном заводе города Сталинграда , да вот начали они создавать его и как прилетела нах*уй ракетка и на половину сьебнула корпус бота. Расстроился Муралинукс, и решил сам до собрать робота . Собрал и назвал его Каличем , потому что тот( вообще нах*уй не функционировал нормально, нес какую-то ху*йню про Георга Фридриха Вильгельма Гегеля, Ницше , Платона и тд) ну и Муралинукс выгнал его нах*уй с своей лабораторий , отправил его гулять по Волгограду и тот зашел поссать ( точнее отлить масло ) в кк , и не мог от откуда выбраться, так как его сразу поставили в строй и он попи*здел доe*бывать всех , кто ему хоть в глаза посмотрит .....
по ютнее и удобнее плс с:
@Митари@真 イリヤ,0s.o53xo.mjqwwyjnorzxk23jfzxxezy.nblu.ru
ruranobe.ru
readmanga.me
дружеские советырекомендации? (может, есть кто-то, кто так же, как и я, любит Дафну дю Морье??)Worm. Два года работы. Больше 300 немаленьких глав. Почти 7000 страниц текста. Лучшее произведение в стиле деконструкции супергеройского жанра.
Канадец Джон Маккрей однажды сделал то, о чем мечтают тысячи авторов любителей – в один прекрасный момент взял себя в руки, поставил себе четкий график и начал писать свою историю с большой буквы, до этого существовавшую лишь в виде сотен недоделанных набросков и черновиков. Выбрав формат веб-романа, он дал волю своему воображению и, не скованный рамками размеров книг и стандартных книжных фабул, написал свою историю такой, как он ее видит. Огромной, развернутой, с кучей персонажей с масштабными, до мелочей продуманными битвами и жестоким, отлично прописанным огромным миром.
Сразу следует помнить, что это апокалипсис. Это не очевидно, но герои мира уже живут в разворачивающейся катастрофе, воспринимая ее как обыденность. Стараясь до конца сохранить свой уклад жизни в мире, раздираемом на части, почти все они, кроме некоторых, не видят общей картины. Банды, мафия, применение оружия, жестокость – все это обычно в этом мире.
“Червь” – это спираль. Вся сюжетная конструкция романа разворачивается по спирали, приобретая все больший и больший масштаб. Это несомненный плюс, так как история всегда держит в напряжении и всегда открывает новые грани. Прочитав первую главу, может показаться, что это очередная история о затравленной девочке, получившей супергеройские способности и о ее мести всему миру. Как бы не так! Внезапно, Тейлор хватает ума не мстить своим обидчикам и это выводит ее историю на новый уровень поиска друзей, которые ее понимают. И она их находит! Но, как и полагается, спираль разворачивается дальше и отталкиваясь от своего желания дружбы и понимания, Тейлор приходит к осознанию собственной справедливости, а потом к осознанию собственных потерь. На кон судьбы ставятся друзья, затем родственники, затем простые горожане и дальше, дальше, дальше…
Тейлор, несомненно, это находка автора. Она идеальная героиня для такого сюжета. Через призму ее взгляда мы видим всю разворачивающуюся картину, а меткие интерлюдии, написанные от лица других персонажей, дополняют ее яркими штрихами. Она вовсе не загнанная в угол девочка-подросток, она умна, изобретательна и умеет признавать свои ошибки. Тейлор не бьется как баран в новые ворота в сюжет, пытаясь в лоб решить проблемы, она перестраивается по ходу повествования, находит нестандартные решения и окольные пути, примиряется с собой, падает, но встает и идет дальше.
И жертвует. Весь “Червь” – о жертве, и Тейлор здесь идеал. Чем готовы пожертвовать люди ради своих желаний? А ради других людей? А ради всего мира? И если на одной чаше весов мы видим Джека, который готов пожертвовать всем и каждым ради своих желаний, то на другом концы шкалы находится Тейлор, готовая пожертвовать всем, что у нее есть, ради других. А между Джеком и Тейолор располагаются другие герои, хорошие и плохие, но в большинстве случаев просто люди, хоть и обладающие суперсилами, но со своими проблемами и переживаниями. И каждый из них делает свой выбор. А хороший он, или плохой – все это решит их судьба.
Но не Тейлор единой, как говориться. Прекрасные образы Охотника, Дракона, Панацеи, Сплетницы, Куклы и остальных – они действительно ведут себя неоднозначно, ошибаются, злятся и все равно идут вперед по выбранному пути. Злодеи тоже не отстают – Призрачный Сталкер, Лун, Зеленая Фея не просто зло из комиксов, они личности, каждый из которых имеет причину, из-за которой сражается.
Конечно, из этой схемы выбиваются несколько персонажей, которым, как бы это сказать, не воздали по заслугам за их деяния. И самым ярким примером этого становится Ампутация. Как по мне, это самый яркий злодейский образ в супергероике, который я видел. И если Джек просто хочет потешить свое желание и самолюбие, то Ампутация это сломленная маленькая девочка, совершающая чудовищные преступления из простого детского любопытства. Сцена ее вербовки в Девятку одна из самых жестоких и страшных сцен в Черве, пусть была показана лишь на паре страниц.
Забавно, но 7000 страниц не хватило, чтобы раскрыть некоторых героев полностью. И не только героев. Некоторые из них и не требуют раскрытия, они слишком плоские и однозначные, и быстро выбывают из сюжета. Однако, за пару героев действительно обидно – за Деву-в-Беде, например, Мышь-Защитницу. Алекса. Кто-то был не раскрыт по объективным причинам, будучи уже отошедшим от дел во время повествования, кому-то не хватило места в сюжете. Или был не раскрыт по требованию общего сюжета. Но в то же время есть персонажи, чье мировоззрение раскрывается как кристалл, поворачиваясь новыми гранями. Светлыми и темными, героическими и трусливыми – и это делает их людьми, а не суперменами.
Почти весь роман состоит из битв, жестоких сцен насилия и переговоров, в которых выясняется расстановка сил на текущий момент. Здесь очень мало душевных сцен повседневности героев, романтики и обычной не супергеройской жизни, особенно во второй части произведения. Тем большим откровениям выглядят обычные разговоры, проявления чувств героев и романтические сцены. Они действительно цепляют за душу и дают отдохнуть от бесконечных битв. Любовь и романтические отношения здесь показаны по-разному, но по-разному сломаны, как и все основные герои повествования. Жестокая любовь ####, жертвенная любовь Тейлор, самоубийственная любовь Куклы – нашлось места многим оттенкам этого чувства.
Отдельно пару слов о переводе. Адаптированные клички кейпов прекрасны, что бы ни говорили фанаты оригинальных названий. Они ироничны, точны и крайне полезны, учитывая сколько в произведении героев. Все остальное тоже на уровне – была проделана колоссальная работа, и я очень рад, что в русском комьюнити фанфиков еще остались такие люди, готовые тратить годы на перевод и завершающие дело до конца. Спасибо вам.
Итак, стоит ли читать? Однозначно стоит. Стоит дать этому произведению шанс. Следует помнить, что “Червь” это не про то, что написано в первых главах. Да, они важны, но “Червь” совсем про другое. Эта книга раскрывается постепенно, и чем ближе к тебе становятся герои повествования, тем сложнее оторваться. И финал – он потрясающий. Без всякой иронии, финал Червя – это то, что надо. Это то, чем должно было все закончится, и прочитав его понимаешь, что все встало на свои места и ничего не могло сложиться по-другому.
@The_Cold_Corpse@Aegaeon, Майк Ли "Колдун Нагаш" и следующие@Aegaeon@The_Cold_Corpse, а что-то не из вселенной Warhammer Fantasy Battles?@The_Cold_Corpse@Aegaeon, привередаПерумов "алмазный меч, деревянный меч" и другие из этого цикла. Очередность я уже не помню. Вполне себе дарк фэнтэзи как по мне. Но оно по началу совсем неплохо, а последние книги три-четыре трэшачок
А чо ты так Вархаммер захэйтил? Или читал уже
@The_Cold_Corpse@Aegaeon, ясноЯ чот больше ничего вспомнить не могу. Может твой вариант и верен, просто после вахи все как-то не дарк кажется. Или я просто не нашёл, что вероятнее
@Aegaeon@The_Cold_Corpse, я слышал про такого писателя – Джо Аберкромби, знаком? Про него много хвалебных од можно вычитать в интернете, должно быть и вправду что-то годное в жанре Дарк фэнтези. Он у меня одна из главных кандидатур на почтение, точнее серия книг "Первый закон"@The_Cold_Corpse,@FullmetalStuff@Aegaeon, не не слышал, спасибо за наводку. Гляну на грядущих праздниках@Aegaeon, Аберкромби многие считают не тру дарком@Aegaeon@FullmetalStuff, да, это так называемый гримдарк, просто Аберкромби хотел привнести что-то новое в Дарк Фэнтези и случайно создал новый поджанр, из которым теперь много путаницы. Я так понимаю)@FullmetalStuff@Aegaeon, погуглил этот гримдарк, нигде в примерах Аберкромби не указан, но ладно, это не проблема, а вот по следующим пунктам есть несоответствие, ибо к Джо обычно претензии как раз за геройских героев и достаточно чёткое белое и чёрное (и про эвкатастрофы, кажется, упоминали):Но сам не читал, так что даже подтвердить не могу, может и брехня всё, хотя люди знающие высказывались вроде как.