IMC. Interstellar Manufacturing Corporation (IMC) изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Пятнадцать лет спустя возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Хаммонда и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC.
Несмотря на репутацию эксплуататора Фронтира, ее акционеры и клиенты, живущие в Срединных системах, не критикуют корпорацию — материальные ценности и широко распространенные продукты, производимые IMC, создают определенную «потребительскую инертность», что играет компании на руку.
Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с преумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости.
В системе командования IMC вице-адмирал Грэйвс известен как ГКФРОНТ, или главнокомандующий войсками на Фронтире. Несмотря на высокое звание и благодаря недостаточно строгому соблюдению протокола на Фронтире, Грэйвс лично командует войсками IMC в бою и действует куда более неформально, чем командующие в Срединных системах. В IMC Грэйвс пользуется репутацией вольнодумца. Его призывы к изменению политики неоднократно признавались слишком опасными для войск IMC и слишком мягкими по отношению к жителям Фронтира. В рамках расследования происшествия на «Одиссее» Грэйвс засвидетельствовал, что корабль был силой захвачен Мак-Алланом.
Блиск является южноафриканским наемником и отрабатывает новый долгосрочный контракт с IMC на Фронтире, осуществляя анализ боевых данных и проводя карательные операции. Выплаченных по первому контракту средств хватило бы ему для жизни в тропическом раю до конца своих дней, но многозначная сумма и, что важнее, возможность уничтожать все подряд с помощью сверхсовременной техники склонили Блиска к мысли, что предложение IMC слишком заманчиво, чтобы от него отказываться.
Спайгласс — это физическая персонификация обширной компьютерной сети IMC, осуществляющей логистику, навигацию, развертывание и связь между всеми силами IMC на Фронтире. Спайглассы конструируются на основе модифицированной модели «Спектр» и являются «расходным материалом», зачастую осуществляя сопровождение и поддержку наземных сил актуальными данными о боевой ситуации с бортов десантных кораблей.
VS
ОПОЛЧЕНИЕ. Ополчение Фронтира — вооруженные силы территориального пакта о защите систем Фронтира. В Ополчение входят поселенцы, преступники, наемники и пираты, выступающие, когда в этом возникает нужда, в роли "солдат территориальных войск". Многие поселенцы заняли по отношению к криминальным группировкам позицию «если не можешь справиться с ними, присоединись к ним». Хотя местные жители далеко не всегда сходятся во мнении касательно того, как решать проблему, связанную с эксплуатацией Фронтира IMC, они едины в стремлении бороться против нее.
В широком смысле Ополчение делится на бригады. Каждая бригада закреплена за определенным сектором Фронтира, в который может входить несколько планетных систем. Корпус «Мародеры», также известный как КОР-М, является небольшим подразделением бригады, отвечающей за систему Фрипорт. И хотя некоторые бригады едва ли отличаются от обычных пиратских формирований, Ополчение обладает всеми необходимыми ресурсами, представляя собой значимую помеху для амбиций IMC на Фронтире.
Ополчение нередко заявляет, что прямое противостояние IMC является высшим интересом поселенцев, которых они представляют, однако далеко не все на Фронтире разделяют это мнение.
Мак-Аллан, ветеран войн Титанов и обладатель самых высоких наград, служил старшим помощником на корабле «Одиссей» под началом вице-адмирала Маркуса Грэйвса. Миссия «Одиссея» была частью миротворческой операции IMC на Фронтире. Согласно официальным отчетам, пятнадцать лет назад Мак-Аллан возглавил мятеж на борту «Одиссея», причиной которого стали многочисленные притеснения жителей Фронтира со стороны IMC. Однако эти отчеты так и не получили подтверждения из-за отсутствия бортового регистратора корабля, утерянного вследствие побега Мак-Аллана и его сторонников на «Одиссее» с последующим исчезновением в неисследованном секторе Фронтира.
Имя Биш является сокращением от Бишамона — мифического бога воинов, одного из семи японских богов удачи. Биш — инженер-электрик, обучавшийся в IMC. Родился и вырос на Земле. После распределения на Фронтир с тратой всех накопленных средств на переезд к месту работы, он оказался в нужное время и нужном месте (знаменитая «Буча Биша в баре») и принял своевременное предложение Ополчения.
Теперь Биш является специалистом по анализу боевых данных, удаленно взламывая системы IMC по наводке наземных сил, отслеживая ход выполнения миссий и обеспечивая тактическую поддержку пилотов.
Будучи ребенком, Сара потеряла несколько близких членов своей семьи в инцидентах, связанных с принудительным выселением жителей Фронтира войсками IMC. В итоге она поклялась мстить IMC до тех пор, пока они не уйдут с Фронтира. Большую часть своей карьеры, до перехода в командование корпуса «Мародеры», Сара служила в подразделении тайных операций Ополчения. Длинный перечень ее успешных атак на объекты IMC гарантировал ей место в Списке приоритетных целей IMC, которым она причислена к 50 самым опасным боевикам Ополчения.
Так что же представляют собой расходные карты в Titanfall? Расходные карты наделяют пилотов временными особыми преимуществами, которые варьируются от улучшенных версий оружия до усилений умений, усовершенствований Титанов и многого другого, что становится доступным по достижении ими 7-го уровня. По мере освоения игроками различных режимов игры и повышения уровня их пилотов становятся доступны в общей сложности три ячейки расходных карт.
Как только игроки получают возможность использовать расходные карты, им становится доступно меню расходных карт, открываемое из главного меню или лобби игры, с помощью которого можно распоряжаться имеющимися расходными картами. Не забывайте выбирать и активировать расходные карты перед каждой игрой. Вы также можете выбирать и активировать расходные карты после смерти. В обоих случаях расходные карты начинают действовать с момента вашего возрождения. В рамках одного матча пилоты могут использовать три расходные карты, так что подбирайте их с умом.
Эффект расходной карты действует в течение одной жизни Пилота, при этом он переносится в последующие раунды в многораундовых режимах, подобных «Последнему из Титанов». Игроки могут обладать лишь ограниченным количеством расходных карт, поэтому при заполнении коллекции можно сбросить или использовать несколько расходных карт в следующем матче, чтобы освободить место для новых. Если ваша коллекция расходных карт полна, вы не сможете получать новые карты, которые будут автоматически сбрасываться. Всегда помните об этом, распоряжаясь своей коллекцией карт.
Чтобы заработать больше расходных карт, обратите внимание на разнообразные испытания Titanfall, ведь расходные карты являются наградой за ряд из них. Игра предлагает пилотам множество типов расходных карт. Игрокам рекомендуется следить за своей коллекцией, чтобы не потерять карты при ее переполнении!
СОВЕТ: ВЫБИРАЙТЕ РАСХОДНЫЕ КАРТЫ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ РЕЖИМА ИГРЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТ НИХ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ! ”
К примеру, карта «Утилизация Титанов» незаменима в режиме игры «Последний из Титанов», так как она дает дополнительные XP за сражения с Титанами. А карта «Переливание адреналина» отлично подходит для режима «Захват флага», так как предоставляемая ею постоянная прибавка к скорости движения позволяет сократить время на перемещение по карте.
Расходные карты можно получить только играя в Titanfall и повышая уровень своего Пилота, а также проходя испытания. Игроки не смогут обмениваться расходными картами с другими игроками и приобретать их посредством механизма микротранзакций.
Respawn Entertainment показала несколько новых скриншотов из дополнения Titanfall: Frontier’s Edge. Все они демонстрируют карту под названием Dig Site («Раскопки»), представляющую собой масштабное горнодобывающее предприятие. 1479x832 1479x832 1479x832 Согласно описанию, все работы на Dig Site приостановлены из-за постоянных нападений IMC: «Окруженный отвесными скалами, выступающими в роли природного защитника от воздушных атак, этот участок превратился в кровопролитную наземную войну». По словам разработчиков, «Раскопки» характеризуются стычками между титанами в условиях «хитрых изменений рельефа местности» и схватками на коротких и средних дистанциях.
Ещё парочка новых скриншотов из будущего дополнения. На этот раз из карты под названием EXPORT («Экспорт») - шахтерский городок на склоне горы. 1268x713 1268x713 1268x713 Расположенные неподалеку рудники стали главной причиной быстрого развития этого поселения Ополчения — важного экспортного узла на склоне горы, чей образ воскрешает в памяти быстрорастущие города времен золотой лихорадки прошедших веков. Находясь в тени массивной конструкции, которая контролирует прибрежную шлюзовую систему для морского транспорта, Экспорт является идеальной площадкой для сухопутных уличных боев на близкой дистанции.
Узкие промежутки между зданиями позволяют пилотам быстро перепрыгивать со стены на стену, чтобы набрать скорость и высоту, а низкие крыши предоставляют отличные позиции для ведения огня. Титаны могут блокировать целые секторы благодаря наличию естественных стратегических точек, и нередко сражаются на крутом склоне, с которого виден весь город.
Ещё два скриншотика из будущего дополнения. Третья и последняя карта, под названием Haven («Убежище») 1460x821 1460x821 Убежище: Эксклюзивный пляжный курорт, возведенный на берегу огромного вулканического озера, — «Убежище» призвано угодить богатейшим элитам Фронтира. Пилоты пользуются отвесными стенами отелей-небоскребов, чтобы забраться повыше, а Титаны находят укрытие в стенах художественных галерей и роскошных ресторанов. Обширные внутренние пространства некоторых зданий поощряют быстротечные перестрелки пилотов, в то время как Титаны сражаются за стратегические точки, перемещаясь от зданий к пляжу и прилегающей дороге.
23 июля, тобишь сегодня состоится трансляция, посвященная дополнению «Titanfall: Рубежи Фронтира». Обещают показать новые карты, геймплей на них и всё такое.
На трансляции в самом конце наконец то сказали дату выхода дополнения - 31 июля! В стриме были показаны все новые карты, рассказали про некоторые новвоведения, такие как Чёрный рынок. На чёрном рынке можно будет продавать ненужные вам расходные карточки и покупать те, которые вы сами захотите. Новые карты выглядят очень здорово, особенно порадовала Haven - рай для паркура, просто рай.
Подробное описание Чёрного рынка от разработчиков.
Черный рынок.
Фронтир богат не только ресурсами, но и сражениями.
На Черном рынке сосредотачиваются и продаются самые редкие товары Фронтира, такие как наборы случайных расходных карт и знаки отличия Титана. Не спрашивайте, откуда они берутся. Вам лучше этого не знать.
Знаки отличия Титана 1680x1050 Черный рынок предлагает ряд знаков отличия Титана в стиле официальных знаков отличия элитных подразделений IMC и Ополчения. Как только вы откроете их на Черном рынке, они станут доступны наравне с прочими знаками отличия Титана на экране выбора снаряжения Титана.
Расходные карты 1680x1050 Наборы расходных карт содержат случайные расходные карты, которых объединяет один общий признак. Так вы сможете выбрать тип расходных карт, которые предпочитаете использовать. Нужно быстро накопить XP? Приобретите набор ускорения времени. Нужна всего пара карт для предстоящего матча? Купите стандартный набор, в котором можно найти любую из существующих карт. 1680x1050 Основное назначение наборов расходных карт заключается в предоставлении вам выбора типа расходных карт при их получении, что также удобно для разных стилей игры. Хотя вы получаете случайные расходные карты, весь набор этих карт будет вам полезен. Предпочитаете спецоружие тактическим умениям? Продайте карты умений за кредиты и купите набор спецоружия! Кстати, о кредитах...
Кредиты С введением Черного рынка в Titanfall появляется и новая валюта — кредиты. Кредиты нужны для приобретения товаров на Черном рынке, таких как наборы расходных карт и знаки отличия Титана.
Способы получения кредитов:
победа в матче;
завершение матча;
первая победа в день;
прохождение ежедневных испытаний;
продажа расходных карт.
1680x1050 Этим поощряется выполнение целей режимов игры, завершение матчей и ежедневное возвращение в игру. Кроме того, при сбросе ненужных расходных карт теперь вы получаете кредиты. 1680x1050
Разное
• Черный рынок доступен с 11-го уровня, как только вы откроете меню расходных карт. • Доступ на Черный рынок сохраняется и после перерождения, равно как и доступ к расходным картам. • Если вы достигли 50-го уровня, определенный процент полученных в матче XP будет преобразовываться в кредиты.
Грядущие обновления В последующих обновлениях мы планируем увеличить количество предлагаемых на Черном рынке типов товаров, однако пока я не могу привести конкретные примеры.
И еще кое-что С введением внутриигровой валюты некоторые могут обеспокоиться, что следующим нашим шагом будет позволить игрокам тратить реальные деньги на получение преимуществ в игре. Черный рынок никак не связан с микротранзакциями — кредиты можно получить только играя в Titanfall!
Пятое обновление для игры, выпущенное 31 июля 2014 года
461x595 ИГРОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПЯТЬ Нововведения (все платформы)
В этом обновлении мы представляем Черный рынок — место, где вы можете покупать и продавать расходные карты. Помимо этого, на Черном рынке доступно 8 новых эмблем Титана, которые приобретаются за внутриигровые кредиты.
Ежедневные испытания - три новых ежедневных испытания каждый день. Вы можете выполнять одновременно до 9 ежедневных испытаний.
Режим кампании теперь действует наравне с прочими существующими режимами игры. Ротация карт будет проводиться циклически, и вы сможете присоединиться в любой момент.
В режиме «Захват флага» добавлено сообщение, информирующее об оседлании вашего Титана союзным Пилотом с флагом.
Добавлен значок 1-го поколения, который отображается игрокам 1-го поколения во всех меню.
Нововведения (Xbox One)
Добавлены достижения для загружаемого дополнения «Рубежи Фронтира».
Нововведения (PC)
Улучшена поддержка нескольких графических процессоров. Ура! Второй графический процессор больше не бездействует. Благодарим NVIDIA за помощь!
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (все платформы)
Исправлено многократное отображение сообщений об открытии эмблем Титана. Удалено размещение в предварительном лобби после выбора режима игры, теперь вы попадаете в лобби игры напрямую. Взлом Спектров по Wi-Fi теперь учитывается статистикой/испытаниями/знаками отличия. Исправлена ошибка, из-за которой вы могли получить достаточно XP для зацикливания и сброса вашего уровня. Ядерная катапульта: исправлена редкая ошибка, из-за которой при смерти игрока во время катапультирования на поле боя мог остаться неуязвимый Титан. Многочисленные «вкусные» оптимизации использования пропускной способности и частоты обновления были с нежностью приготовлены нашими руками и заправлены в игру. Исправлена ошибка, из-за которой во время родео игрок мог врезаться в стену, после чего терял возможность стрелять сквозь Титана. Исправлены многочисленные недочеты, связанные с отсутствием звуков взрывов, в том числе при применении дуговой пушки и кластерных ракет. Исправлена ошибка сервера, возникавшая при использовании игроками расходной карты «Реванш» в местах, где можно застрять. Исправлена ошибка, связанная с двойным наведением «Стрельца». Исправлена досадная ошибка, из-за которой не отображался значок чата команды. Исправлена ошибка, из-за которой команда могла быть разделена. Исправлены накладки текста в меню конфигурации геймпада. Исправлены ошибки, связанные с тем, что некоторые убийства/действия не учитывались испытаниями, достижениями и эмблемами.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (PC)
120/144 Гц мониторы теперь будут использовать частоту обновления рабочего стола при отключении вертикальной синхронизации и в оконном режиме, что призвано повысить производительность игры. Исправлено изменение скорострельности оружия при частоте обновления более 60 кадров в секунду.
Interstellar Manufacturing Corporation (IMC) изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Пятнадцать лет спустя возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Хаммонда и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC.
Несмотря на репутацию эксплуататора Фронтира, ее акционеры и клиенты, живущие в Срединных системах, не критикуют корпорацию — материальные ценности и широко распространенные продукты, производимые IMC, создают определенную «потребительскую инертность», что играет компании на руку.
Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с преумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости.
В системе командования IMC вице-адмирал Грэйвс известен как ГКФРОНТ, или главнокомандующий войсками на Фронтире. Несмотря на высокое звание и благодаря недостаточно строгому соблюдению протокола на Фронтире, Грэйвс лично командует войсками IMC в бою и действует куда более неформально, чем командующие в Срединных системах. В IMC Грэйвс пользуется репутацией вольнодумца. Его призывы к изменению политики неоднократно признавались слишком опасными для войск IMC и слишком мягкими по отношению к жителям Фронтира. В рамках расследования происшествия на «Одиссее» Грэйвс засвидетельствовал, что корабль был силой захвачен Мак-Алланом.
Блиск является южноафриканским наемником и отрабатывает новый долгосрочный контракт с IMC на Фронтире, осуществляя анализ боевых данных и проводя карательные операции. Выплаченных по первому контракту средств хватило бы ему для жизни в тропическом раю до конца своих дней, но многозначная сумма и, что важнее, возможность уничтожать все подряд с помощью сверхсовременной техники склонили Блиска к мысли, что предложение IMC слишком заманчиво, чтобы от него отказываться.
Спайгласс — это физическая персонификация обширной компьютерной сети IMC, осуществляющей логистику, навигацию, развертывание и связь между всеми силами IMC на Фронтире. Спайглассы конструируются на основе модифицированной модели «Спектр» и являются «расходным материалом», зачастую осуществляя сопровождение и поддержку наземных сил актуальными данными о боевой ситуации с бортов десантных кораблей.
Ополчение Фронтира — вооруженные силы территориального пакта о защите систем Фронтира. В Ополчение входят поселенцы, преступники, наемники и пираты, выступающие, когда в этом возникает нужда, в роли "солдат территориальных войск". Многие поселенцы заняли по отношению к криминальным группировкам позицию «если не можешь справиться с ними, присоединись к ним». Хотя местные жители далеко не всегда сходятся во мнении касательно того, как решать проблему, связанную с эксплуатацией Фронтира IMC, они едины в стремлении бороться против нее.
В широком смысле Ополчение делится на бригады. Каждая бригада закреплена за определенным сектором Фронтира, в который может входить несколько планетных систем. Корпус «Мародеры», также известный как КОР-М, является небольшим подразделением бригады, отвечающей за систему Фрипорт. И хотя некоторые бригады едва ли отличаются от обычных пиратских формирований, Ополчение обладает всеми необходимыми ресурсами, представляя собой значимую помеху для амбиций IMC на Фронтире.
Ополчение нередко заявляет, что прямое противостояние IMC является высшим интересом поселенцев, которых они представляют, однако далеко не все на Фронтире разделяют это мнение.
Мак-Аллан, ветеран войн Титанов и обладатель самых высоких наград, служил старшим помощником на корабле «Одиссей» под началом вице-адмирала Маркуса Грэйвса. Миссия «Одиссея» была частью миротворческой операции IMC на Фронтире. Согласно официальным отчетам, пятнадцать лет назад Мак-Аллан возглавил мятеж на борту «Одиссея», причиной которого стали многочисленные притеснения жителей Фронтира со стороны IMC. Однако эти отчеты так и не получили подтверждения из-за отсутствия бортового регистратора корабля, утерянного вследствие побега Мак-Аллана и его сторонников на «Одиссее» с последующим исчезновением в неисследованном секторе Фронтира.
Имя Биш является сокращением от Бишамона — мифического бога воинов, одного из семи японских богов удачи. Биш — инженер-электрик, обучавшийся в IMC. Родился и вырос на Земле. После распределения на Фронтир с тратой всех накопленных средств на переезд к месту работы, он оказался в нужное время и нужном месте (знаменитая «Буча Биша в баре») и принял своевременное предложение Ополчения.
Теперь Биш является специалистом по анализу боевых данных, удаленно взламывая системы IMC по наводке наземных сил, отслеживая ход выполнения миссий и обеспечивая тактическую поддержку пилотов.
Будучи ребенком, Сара потеряла несколько близких членов своей семьи в инцидентах, связанных с принудительным выселением жителей Фронтира войсками IMC. В итоге она поклялась мстить IMC до тех пор, пока они не уйдут с Фронтира. Большую часть своей карьеры, до перехода в командование корпуса «Мародеры», Сара служила в подразделении тайных операций Ополчения. Длинный перечень ее успешных атак на объекты IMC гарантировал ей место в Списке приоритетных целей IMC, которым она причислена к 50 самым опасным боевикам Ополчения.
Так что же представляют собой расходные карты в Titanfall? Расходные карты наделяют пилотов временными особыми преимуществами, которые варьируются от улучшенных версий оружия до усилений умений, усовершенствований Титанов и многого другого, что становится доступным по достижении ими 7-го уровня. По мере освоения игроками различных режимов игры и повышения уровня их пилотов становятся доступны в общей сложности три ячейки расходных карт.
Как только игроки получают возможность использовать расходные карты, им становится доступно меню расходных карт, открываемое из главного меню или лобби игры, с помощью которого можно распоряжаться имеющимися расходными картами. Не забывайте выбирать и активировать расходные карты перед каждой игрой. Вы также можете выбирать и активировать расходные карты после смерти. В обоих случаях расходные карты начинают действовать с момента вашего возрождения. В рамках одного матча пилоты могут использовать три расходные карты, так что подбирайте их с умом.
Эффект расходной карты действует в течение одной жизни Пилота, при этом он переносится в последующие раунды в многораундовых режимах, подобных «Последнему из Титанов». Игроки могут обладать лишь ограниченным количеством расходных карт, поэтому при заполнении коллекции можно сбросить или использовать несколько расходных карт в следующем матче, чтобы освободить место для новых. Если ваша коллекция расходных карт полна, вы не сможете получать новые карты, которые будут автоматически сбрасываться. Всегда помните об этом, распоряжаясь своей коллекцией карт.
Чтобы заработать больше расходных карт, обратите внимание на разнообразные испытания Titanfall, ведь расходные карты являются наградой за ряд из них. Игра предлагает пилотам множество типов расходных карт. Игрокам рекомендуется следить за своей коллекцией, чтобы не потерять карты при ее переполнении!
СОВЕТ: ВЫБИРАЙТЕ РАСХОДНЫЕ КАРТЫ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ РЕЖИМА ИГРЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТ НИХ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ! ”
К примеру, карта «Утилизация Титанов» незаменима в режиме игры «Последний из Титанов», так как она дает дополнительные XP за сражения с Титанами. А карта «Переливание адреналина» отлично подходит для режима «Захват флага», так как предоставляемая ею постоянная прибавка к скорости движения позволяет сократить время на перемещение по карте.
Расходные карты можно получить только играя в Titanfall и повышая уровень своего Пилота, а также проходя испытания. Игроки не смогут обмениваться расходными картами с другими игроками и приобретать их посредством механизма микротранзакций.
334x230
1188x863
Студия Respawn Entertainment анонсировала новое дополнение для сетевого шутера Titanfall. DLC под названием Frontier's Edge добавит в игру три карты.
- Карта Dig Site представляет собой горнодобывающий комплекс.
- Место действия Haven — пляжный курорт.
- А Export перенесёт сражения в горы.
Точная дата выхода пока не названа.Frontier's Edge — второе из трех запланированных DLC для Titanfall. Владельцам Season Pass дополнение достанется бесплатно.
342x247
Требования для взятия:
- Убить 200 врагов Пушкой -40мм-
- Убить 50 титанов Пушкой -40мм-
- Убить 200 врагов дробовиком -EVA-8-
- Убить 75 пилотов дробовиком -EVA-8-
Львиную часть нубасов убивал под акапеллу Smooth McGroove, за что ему спасибки1680x1050
1479x832
1479x832
1479x832
Согласно описанию, все работы на Dig Site приостановлены из-за постоянных нападений IMC: «Окруженный отвесными скалами, выступающими в роли природного защитника от воздушных атак, этот участок превратился в кровопролитную наземную войну». По словам разработчиков, «Раскопки» характеризуются стычками между титанами в условиях «хитрых изменений рельефа местности» и схватками на коротких и средних дистанциях.
1268x713
1268x713
1268x713
Расположенные неподалеку рудники стали главной причиной быстрого развития этого поселения Ополчения — важного экспортного узла на склоне горы, чей образ воскрешает в памяти быстрорастущие города времен золотой лихорадки прошедших веков. Находясь в тени массивной конструкции, которая контролирует прибрежную шлюзовую систему для морского транспорта, Экспорт является идеальной площадкой для сухопутных уличных боев на близкой дистанции.
Узкие промежутки между зданиями позволяют пилотам быстро перепрыгивать со стены на стену, чтобы набрать скорость и высоту, а низкие крыши предоставляют отличные позиции для ведения огня. Титаны могут блокировать целые секторы благодаря наличию естественных стратегических точек, и нередко сражаются на крутом склоне, с которого виден весь город.
1460x821
1460x821
Убежище:
Эксклюзивный пляжный курорт, возведенный на берегу огромного вулканического озера, — «Убежище» призвано угодить богатейшим элитам Фронтира. Пилоты пользуются отвесными стенами отелей-небоскребов, чтобы забраться повыше, а Титаны находят укрытие в стенах художественных галерей и роскошных ресторанов. Обширные внутренние пространства некоторых зданий поощряют быстротечные перестрелки пилотов, в то время как Титаны сражаются за стратегические точки, перемещаясь от зданий к пляжу и прилегающей дороге.
www.twitch.tv/titanfall
В стриме были показаны все новые карты, рассказали про некоторые новвоведения, такие как Чёрный рынок. На чёрном рынке можно будет продавать ненужные вам расходные карточки и покупать те, которые вы сами захотите.
Новые карты выглядят очень здорово, особенно порадовала Haven - рай для паркура, просто рай.
1500x254
Фронтир богат не только ресурсами, но и сражениями.
На Черном рынке сосредотачиваются и продаются самые редкие товары Фронтира, такие как наборы случайных расходных карт и знаки отличия Титана. Не спрашивайте, откуда они берутся. Вам лучше этого не знать.
Знаки отличия Титана
1680x1050
Черный рынок предлагает ряд знаков отличия Титана в стиле официальных знаков отличия элитных подразделений IMC и Ополчения. Как только вы откроете их на Черном рынке, они станут доступны наравне с прочими знаками отличия Титана на экране выбора снаряжения Титана.
Расходные карты
1680x1050
Наборы расходных карт содержат случайные расходные карты, которых объединяет один общий признак. Так вы сможете выбрать тип расходных карт, которые предпочитаете использовать. Нужно быстро накопить XP? Приобретите набор ускорения времени. Нужна всего пара карт для предстоящего матча? Купите стандартный набор, в котором можно найти любую из существующих карт.
1680x1050
Основное назначение наборов расходных карт заключается в предоставлении вам выбора типа расходных карт при их получении, что также удобно для разных стилей игры. Хотя вы получаете случайные расходные карты, весь набор этих карт будет вам полезен. Предпочитаете спецоружие тактическим умениям? Продайте карты умений за кредиты и купите набор спецоружия! Кстати, о кредитах...
Кредиты
С введением Черного рынка в Titanfall появляется и новая валюта — кредиты. Кредиты нужны для приобретения товаров на Черном рынке, таких как наборы расходных карт и знаки отличия Титана.
Способы получения кредитов:
- победа в матче;
- завершение матча;
- первая победа в день;
- прохождение ежедневных испытаний;
- продажа расходных карт.
1680x1050Этим поощряется выполнение целей режимов игры, завершение матчей и ежедневное возвращение в игру. Кроме того, при сбросе ненужных расходных карт теперь вы получаете кредиты.
1680x1050
Разное
• Черный рынок доступен с 11-го уровня, как только вы откроете меню расходных карт.
• Доступ на Черный рынок сохраняется и после перерождения, равно как и доступ к расходным картам.
• Если вы достигли 50-го уровня, определенный процент полученных в матче XP будет преобразовываться в кредиты.
Грядущие обновления
В последующих обновлениях мы планируем увеличить количество предлагаемых на Черном рынке типов товаров, однако пока я не могу привести конкретные примеры.
И еще кое-что
С введением внутриигровой валюты некоторые могут обеспокоиться, что следующим нашим шагом будет позволить игрокам тратить реальные деньги на получение преимуществ в игре. Черный рынок никак не связан с микротранзакциями — кредиты можно получить только играя в Titanfall!
Но я знал что ЕА не подведет.
1298x612
@Феня@H3ldn, Молодца! Поздравляю с покупкойИГРОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПЯТЬ
Нововведения (все платформы)
В этом обновлении мы представляем Черный рынок — место, где вы можете покупать и продавать расходные карты. Помимо этого, на Черном рынке доступно 8 новых эмблем Титана, которые приобретаются за внутриигровые кредиты.
Ежедневные испытания - три новых ежедневных испытания каждый день. Вы можете выполнять одновременно до 9 ежедневных испытаний.
Режим кампании теперь действует наравне с прочими существующими режимами игры. Ротация карт будет проводиться циклически, и вы сможете присоединиться в любой момент.
В режиме «Захват флага» добавлено сообщение, информирующее об оседлании вашего Титана союзным Пилотом с флагом.
Добавлен значок 1-го поколения, который отображается игрокам 1-го поколения во всех меню.
Нововведения (Xbox One)
Добавлены достижения для загружаемого дополнения «Рубежи Фронтира».
Нововведения (PC)
Улучшена поддержка нескольких графических процессоров. Ура! Второй графический процессор больше не бездействует. Благодарим NVIDIA за помощь!
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (все платформы)
Исправлено многократное отображение сообщений об открытии эмблем Титана.
Удалено размещение в предварительном лобби после выбора режима игры, теперь вы попадаете в лобби игры напрямую.
Взлом Спектров по Wi-Fi теперь учитывается статистикой/испытаниями/знаками отличия.
Исправлена ошибка, из-за которой вы могли получить достаточно XP для зацикливания и сброса вашего уровня.
Ядерная катапульта: исправлена редкая ошибка, из-за которой при смерти игрока во время катапультирования на поле боя мог остаться неуязвимый Титан.
Многочисленные «вкусные» оптимизации использования пропускной способности и частоты обновления были с нежностью приготовлены нашими руками и заправлены в игру.
Исправлена ошибка, из-за которой во время родео игрок мог врезаться в стену, после чего терял возможность стрелять сквозь Титана.
Исправлены многочисленные недочеты, связанные с отсутствием звуков взрывов, в том числе при применении дуговой пушки и кластерных ракет.
Исправлена ошибка сервера, возникавшая при использовании игроками расходной карты «Реванш» в местах, где можно застрять.
Исправлена ошибка, связанная с двойным наведением «Стрельца».
Исправлена досадная ошибка, из-за которой не отображался значок чата команды.
Исправлена ошибка, из-за которой команда могла быть разделена.
Исправлены накладки текста в меню конфигурации геймпада.
Исправлены ошибки, связанные с тем, что некоторые убийства/действия не учитывались испытаниями, достижениями и эмблемами.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (PC)
120/144 Гц мониторы теперь будут использовать частоту обновления рабочего стола при отключении вертикальной синхронизации и в оконном режиме, что призвано повысить производительность игры.
Исправлено изменение скорострельности оружия при частоте обновления более 60 кадров в секунду.
@Феня@Joker, ЭхехехеТем временем было объявлено последнее дополнение для игры - "IMC Rising". Выйдет осенью с тремя картами.
Пока без подробностей.
К ролику Free The Frontier добавили третью часть и теперь он наконец то стал полным: