Чтоб не терять в "Оффтопе" великие арты, видяхи и любовные посты к этой великолепнейшей игре, создам пожалуй этот клуб. Буду выкладывать всякий контент, разговаривать сам с собой и всё такое. Может кто ещё подтянется.
СУТЬ:
Titanfall — сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разрабатываемый американской компанией Respawn Entertainment. Издатель игры — Electronic Arts. Официальный анонс игры состоялся 12 июня 2013 года на выставке E3. Релиз игры состоялся 11 марта 2014 года на PC и Xbox One, а также 8 апреля — на Xbox 360.
Пафосный трейлер: (На Английском и Русском языках)
youtube
youtube
Titanfall: Free The Frontier (E3 2014 EXCLUSIVE) - О ДА, ДЕТКА.
youtube
Правильный обзор игры от Антошеньки:
youtube
Как это выглядит и играется:
youtube
Пека боярин как бы намекает на какой платформе надо играть: 1280x720
Руководство тем кому не понравился Титанфолл: 1) Берёте листочек. 2) Пишете на нём подробно почему вам не понравилась игра. 3) Выбрасываетесь с этим листочком из окна.
Полезные статейки:
Коллекционное издание игры.
Коллекционное издание игры: 1500x1159 В состав входит:
[list]
Эксклюзивная 18-дюймовая (45 см) фигурка титана, состоящая более чем из 300 деталей, со светодиодами, работающими от аккумулятора.
Книга иллюстраций (art book) в твердой обложке: свыше 190 страниц редких концептуальных рисунков и эскизов.
Внимание! Книга иллюстраций и плакат не русифицированы.
Цена: 10 000 рублей.
Распаковка(Unboxing):
От Игромании:
youtube
От Антошеньки:
youtube
От пухленького ноунейма.
youtube
Первое DLC для игры.
Titanfall: Expedition - Первое DLC для игры. Вышло 15 мая 2014 года. Трейлер:
youtube
В дополнение вошло три карты — Runoff, Swamplands и War Games.
Swamplands. Самая атмосферная и чёткая карта, попавшая также на постер дополнения! Почувствуй себя настоящим Levi и накажи жалких титанов и глупых снайперов, пытающихся заныкаться на верхушках деревьев! 1280x720820x4201280x720
War Games. Виртуальная симуляция со всеми вытекающими. Туча мест для паркура и пробежек, титанам здесь реально тяжко приходится, ибо абсолютно с любой стороны может вылететь пилот и закидать взрывчаткой. 1024x5761920x10801024x576
Runoff. Двухуровневая карта - наверху типичная заводская локация, внизу ужасные стоки. На этой карте люди обожают держаться вместе и махаться стенка на стенку, поэтому градус накала здесь очень высокий. 1920x1080640x360700x450
Второе DLC для игры.
Titanfall: Frontier’s Edge - Второе DLC для игры. Вышло 31 июля 2014 года. Трейлер:
youtube
В дополнение вошло три карты — Dig Site, Export и Haven.
Dig Site. этот ключевой объект защищен могучими скалами, которые выступают естественной защитой от атак с воздуха. Титаны патрулируют узкие дорожки между промышленными строениями, в то время как пилоты буквально летают у них над головами. 960x5401268x7131152x648
Export. важный экспортный узел на склоне горы, чей образ воскрешает в памяти быстрорастущие города времен золотой лихорадки прошедших веков. Являясь идеальной площадкой для боев на ближней дистанции, Экспорт позволяет пилотам быстро набрать скорость и высоту, в то время как Титаны занимают стратегические точки, из которых просматривается весь город. 1268x7131268x7131268x713
Haven. призванный угодить богатейшим элитам Фронтира, этот эксклюзивный пляжный курорт располагается на берегу огромного вулканического озера. Пилоты пользуются отвесными стенами отелей-небоскребов, чтобы забраться повыше, а Титаны устраивают засады в стенах художественных галерей и роскошных ресторанов. 1460x8211460x821[image=16849]
Уровни и поколения.
Уровни и поколения! Поколения - это дерево развития вашего персонажа, путь его эволюции от низшего в высшему, более крутому и прокачанному. Всего в игре 10 поколений (G1-G10).
Чтобы перейти в следующее поколение, необходимо прокачаться до 50 уровня и выполнить специальное задание. На каждом из уровней открываются новые достижения и оружие, которые при переходе в следующее поколение обнуляются! Да, да, да, вам придется прокачиваться как бы заново, вновь открывая оружие и все остальное. Но при этом с каждым переходом возрастает скорость набора в соответствии с этими данными:
01 - 100% (1.0x) XP Increase 02 - 110% (1.1x) XP Increase 03 - 120% (1.2x) XP Increase 04 - 130% (1.3x) XP Increase 05 - 150% (1.5x) XP Increase 06 - 180% (1.8x) XP Increase 07 - 210% (2.1x) XP Increase 08 - 250% (2.5x) XP Increase 09 - 290% (2.9x) XP Increase 10 - 350% (3.5x) XP Increase
Теперь насчет спец. заданий. С каждым новым поколением они все более сложные! Например, чтобы перейти с 5-го поколения на 6-ое, нужно целых 50 (!) раз убить пилота, катапультировавшегося из Титана! Переход 9-10 требует 50 раз вызвать Титана так, чтобы он убил врагов.
Саундтрек игры.
Titanfall Original Game Soundtrack. 500x500 На ютубе:
Четвёртое обновление для игры, выпущенное 26 июня 2014 года
Студия Respawn Entertainment анонсировала выпуск четвертого обновления клиента Titanfall.
В нем, в частности, будут добавлены два новых сетевых режима, эмблемы и расходные карты для Титанов, улучшенное формирование команд перед матчем, более продвинутый интеллект Авто-Титанов, ребаланс оружия и множество исправлений ошибок.
Патч выйдет на ПК и Xbox One. Дата его релиза пока не сообщается.
Ниже приводится полный перевод списка изменений в четвертом обновлении клиента Titanfall.
Нововведения (все платформы) Особый сетевой режим — Мы представляем Особые сетевые режимы, которые войдут в наши плейлисты. Эти сетевые режимы будут доступны в течение ограниченного времени. Новые Особые сетевые режимы будут периодически замещать предыдущие. Наш первый Особый сетевой режим — это Marked for Death, вскоре за ним последует Wingman Last Titan Standing.
Marked for Death — один игрок из каждой команды получает отметку смерти! Убейте отмеченного врага и защитите соратника.
Расходные карты Титана — 14 новых карт, которые добавляют усиленное оружие и улучшенные способности для Титанов. Расходная карта не сгорает, если вы погибнете в качестве пилота — только в случае смерти Титана. Вокруг Титана с активированной расходной картой появится оранжевая подсветка, а в интерфейсе Титана рядом с показателями здоровья отобразится индикатор. 600x375
Эмблемы Титанов — Хотите похвастаться своими достижениями? Теперь вы можете выбрать эмблемы для персонализации своего Титана. Эмблемы разблокируются при выполнении заданий — но если у вас уже есть выполненные задания, то эмблема будет доступна сразу после установки обновления. Две эмблемы созданы Penny Arcade (спасибо, PA!), а еще одна отмечает игроков, которые выполнили сложный вариант задания «Птичка». 600x375
Матчмейкинг — Мы внесли улучшения в создание матчей и баланс команд. Теперь команды перемешиваются перед загрузкой уровня, чтобы улучшить навык команды и выровнять количество игроков. Вы заметите, что ваш ник будет отображаться серым цветом в лобби до того момента, как команды будут сформированы. Вы также заметите сообщение «Подключение…» по ходу присоединения игроков к матчу.
Озвучивание ОС Титана — На выбор игроков теперь представлено три опции озвучивания голосового сопровождения Титана, от классической «Бетти» до Лизы и Дживса. 600x375
Новое озвучивание ОС Титана — Новые полезные предупреждения и сообщения от вашего Титана.
Отслеживание заданий — Теперь вы сможете легко найти и отслеживать выполняемые задания. Вы также можете просмотреть отслеживаемые задания в ходе матча, вызвав меню.
Музыка в лобби — Добавлена возможность выключить/включить музыку в лобби.
Обновленный арт в меню — меню обновлены и дополнительно оформлены. Фоновое видео в главном меню также обновлено.
Звук — При уничтожении пилота убийца слышит особый звук; также добавлены уникальные звуки для убийства пилота или Титана во время высадки Титана.
Авто-Титаны — Теперь ваш Авто-Титан будет использовать все доступные ему возможности. Если вы экипировали электрический дым, Авто-Титан использует его, если будет оседлан. Когда экипирована стена из частиц, Авто-Титан активирует её под огнём.
Родео — Теперь вы сможете видеть имя Титана, которого оседлали.
Расходные карты — После смерти вы увидите тройной селектор расходных карт в правой нижней части интерфейса. Это напоминание использовать карты и удобный способ для этого.
Защита от избытка расходных карт — Чтобы защитить игроков с полной колодой расходных карт от утери возможности получить редкие карты, мы увеличили максимальный размер колоды. Однако вам придётся оставить разрешенное количество карт прежде чем использовать их. Чтобы сделать процесс менее тягостным, максимальный размер колоды увеличен с 26 до 46.
Привязка количества расходных карт к поколению бойца — Максимальный размер колоды с каждым новым поколением увеличивается на 6 карт, с 46 на старте до максимальных 100 для десятого поколения.
Защита от скольжения — в опциях добавлена возможность включения «Movement Drift guard» для геймпада.
Разблокировки — Вы по-прежнему сможете разблокировать Страйдера и Огра, пройдя кампанию, однако теперь их можно открыть и в сетевых режимах. Страйдер откроется на уровне 15, а Огр — на уровне 30. Серия побед/поражений — Ваша серия побед/поражений в последних 10 матчах теперь будет отображаться в лобби поверх изображения следующей карты.
НОВОВВЕДЕНИЯ (Xbox One) Достижения — если вы приобрели дополнение Expedition для Titanfall, то у вас появится новый набор достижений для игры на картах дополнения
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК (Все платформы) Исправлено отсутствие музыкального сопровождения, если вы поздно присоединились к матчу Добавлено отображение расходных карт «Сонар» во время повтора убийства Устранена проблема с исчезновением индикатора наведения пилота/титана Устранена невозможность родео на Титане, осуществляющем синхронизированное убийство врукопашную Возвращена мелодия победы/поражения в конце матча на карте «Корпорация» в кампании Исправлено застревание в Титане, активирующем ядерную катапульту и отсутствие повреждений от ядерной катапульты в непосредственной близости от Титана Устранена проблема, из-за которой высадка из Титана непосредственно в десантный корабль могла привести к тому, что игрок оставался на карте Исправлено несрабатывание авто-катапульты из Титана, который в этот момент осуществляет бросок Исправлено исчезание тел Летунов Устранены случаи, когда удары помогали Титанам летать. Если помните, об этом писали на Kotaku. Исправлена проблема, из-за которой умный пистолет не мог осуществить захват при низкой частоте кадров (спасибо за сообщение, форумы!) Устранена ошибка, из-за которой умный пистолет не попадал в карабкающихся Спектров Исправлена редкая ошибка, из-за которой убийства в родео не засчитывались в задание «Нейрохирург» Устранена ошибка, из-за которой реактивные прыжки у пилота не заканчивались Исправлен вылет при попытке свернуть шею пилоту, оседлавшему Титана Устранен вылет, в котором фигурировал Сонар Исправлена ошибка на карте «Корпорация», из-за которой после спрыгивания с Титана пилота могло затянуть в трубы Спектров Исправлено наложение тумана на воду Устранена наблюдавшаяся в сильном тумане чрезмерная заметность пилотов в невидимом состоянии Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка не детонировала, будучи активированной дымом Устранены задержки и рывки после длительного сеанса игры Исправлены излишние разрывы изображения (tearing) при частоте отрисовки, близкой к 60 кадрам в секунду
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК (ПК) Устранены вылеты, связанные с полноэкранным режимом игры. Окно игры отныне поддерживает сворачивание. Игра теперь сворачивается, если окно неактивно. Добавлена технология дешевой отрисовки воды для ПК со слабыми характеристиками.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК (XBOX ONE) Исправлена ошибка при переходе в меню Xbox One, из-за которой воспроизводилось одновременно два трека
ИГРОВОЙ БАЛАНС (Все платформы) В этом обновлении мы внесли несколько изменений в оружие Пилота с целью соблюдения правильного игрового баланса. Некоторое оружие, вроде Хемлока, практически не использовалось — в то время как другое было чуть более мощным, чем следовало бы. Новый виток балансировки основан на отзывах, которые мы получили как внутри студии, так и извне. Мы продолжаем прислушиваться к мнению сообщества игроков о балансе оружия и всей игры. Спасибо, что делитесь с нами своим мнением. Вот изменения, которые мы внесли на этот раз:
Взрывчатка: Урон взрывчатки пилотам был снижен. Она по-прежнему будет убивать пилота, находящегося близко к центру взрыва, однако снижение урона с расстоянием теперь более выражено. Это позволяет пилотам, находящимся на удалении от взрывчатки, выживать чаще, чем до этого.
Дробовик: Дробовик теперь наносит немного меньше урона на средней дистанции. Ранее дробовик был способен побеждать на той дистанции, на которой ему следовало проигрывать. Мы также исправили ошибку, из-за которой прицел окрашивался красным и указывал на возможность поразить врага — в то время как противник находился вне максимальной дистанции поражения дробовика.
R101: Это оружие было создано как многоцелевое. Оно справляется с задачей, иногда даже чересчур успешно. Мы слегка настроили его, чтобы оно стало менее комфортным в управлении и поражении удаленных целей. Его отдача будет сильнее, но чувствоваться она будет только на большой дистанции. Емкость магазина также снижена с 30 до 24 патронов. Расширенный магазин теперь будет содержать 30 патронов (ранее увеличение было с 30 до 40).
R97: Имея больший темп огня, чем CAR, R97 был хуже во всех остальных смыслах. Мы еще больше увеличили темп его огня, чтобы приспособить для перестрелок в тесных пространствах. Также сокращено время его прицеливания. Наибольшее изменение заключается в том, что теперь это оружие наносит гораздо больший урон во время родео и станет отличным выбором для пилотов-наездников. Теперь это второе лучшее оружие для родео (после LMG).
Хемлок: Хемлок был одной из наименее популярных марок оружия в игре. Ему предназначалась роль дальнобойной штурмовой винтовки, однако Хемлок с ней не справлялся. Мы переделали его так, что теперь для вражеского пилота достаточно 4 пуль (раньше было 5). У Хемлока также снижена отдача. Увод в прицеливании также снижен, чтобы обеспечить больший контроль при стрельбе по удаленным целям. Ранее с глушителем на ликвидацию вражеского пилота требовалось 6 пуль, теперь 5.
Супер-Хемлок: Супер-Хемлок ранее убивал на ближней дистанции с 3 выстрелов. Теперь столько же потребуется и на дальней дистанции.
G2: Теперь G2 всегда убивает пилотов с 3 выстрелов. Ранее требовалось 4. Отдача G2 также слегка снижена. С глушителем на убийство пилота теперь потребуется 4 пули вместо 5. Размер магазина увеличен с 8 до 12 патронов.
Супер-G2: Усиленный G2 теперь всегда будет убивать пилотов двумя пулями. Ранее требовалось три.
Плазменная пушка Титана: Угол обзора в прицеливании был слегка увеличен, чтобы лучше контролировать окружающую обстановку и удерживать заряд.
Мощный удар: Мы взглянули на жалобы, относящиеся к набору «мощный удар» и решили настроить его. Самая большая проблема «мощного удара» происходила, когда его наносил Огр. Урона было достаточно, чтобы пробить щиты Страйдера и нанести урон его основному здоровью. Кроме того, частые «мощные удары» отправляли Страйдера в полет со скоростью несколько выше задуманной. Поэтому мы решили снизить эффект «мощного удара», особенно при использовании Огра. Сильные изменения в случае Атласа и Страйдера не требовались, поэтому на их шасси в эффект были внесены минимальные доводки.
Фракции в Titanfall.
IMC. Interstellar Manufacturing Corporation (IMC) изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Пятнадцать лет спустя возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Хаммонда и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC.
Несмотря на репутацию эксплуататора Фронтира, ее акционеры и клиенты, живущие в Срединных системах, не критикуют корпорацию — материальные ценности и широко распространенные продукты, производимые IMC, создают определенную «потребительскую инертность», что играет компании на руку.
Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с преумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости.
В системе командования IMC вице-адмирал Грэйвс известен как ГКФРОНТ, или главнокомандующий войсками на Фронтире. Несмотря на высокое звание и благодаря недостаточно строгому соблюдению протокола на Фронтире, Грэйвс лично командует войсками IMC в бою и действует куда более неформально, чем командующие в Срединных системах. В IMC Грэйвс пользуется репутацией вольнодумца. Его призывы к изменению политики неоднократно признавались слишком опасными для войск IMC и слишком мягкими по отношению к жителям Фронтира. В рамках расследования происшествия на «Одиссее» Грэйвс засвидетельствовал, что корабль был силой захвачен Мак-Алланом.
Блиск является южноафриканским наемником и отрабатывает новый долгосрочный контракт с IMC на Фронтире, осуществляя анализ боевых данных и проводя карательные операции. Выплаченных по первому контракту средств хватило бы ему для жизни в тропическом раю до конца своих дней, но многозначная сумма и, что важнее, возможность уничтожать все подряд с помощью сверхсовременной техники склонили Блиска к мысли, что предложение IMC слишком заманчиво, чтобы от него отказываться.
Спайгласс — это физическая персонификация обширной компьютерной сети IMC, осуществляющей логистику, навигацию, развертывание и связь между всеми силами IMC на Фронтире. Спайглассы конструируются на основе модифицированной модели «Спектр» и являются «расходным материалом», зачастую осуществляя сопровождение и поддержку наземных сил актуальными данными о боевой ситуации с бортов десантных кораблей.
VS
ОПОЛЧЕНИЕ. Ополчение Фронтира — вооруженные силы территориального пакта о защите систем Фронтира. В Ополчение входят поселенцы, преступники, наемники и пираты, выступающие, когда в этом возникает нужда, в роли "солдат территориальных войск". Многие поселенцы заняли по отношению к криминальным группировкам позицию «если не можешь справиться с ними, присоединись к ним». Хотя местные жители далеко не всегда сходятся во мнении касательно того, как решать проблему, связанную с эксплуатацией Фронтира IMC, они едины в стремлении бороться против нее.
В широком смысле Ополчение делится на бригады. Каждая бригада закреплена за определенным сектором Фронтира, в который может входить несколько планетных систем. Корпус «Мародеры», также известный как КОР-М, является небольшим подразделением бригады, отвечающей за систему Фрипорт. И хотя некоторые бригады едва ли отличаются от обычных пиратских формирований, Ополчение обладает всеми необходимыми ресурсами, представляя собой значимую помеху для амбиций IMC на Фронтире.
Ополчение нередко заявляет, что прямое противостояние IMC является высшим интересом поселенцев, которых они представляют, однако далеко не все на Фронтире разделяют это мнение.
Мак-Аллан, ветеран войн Титанов и обладатель самых высоких наград, служил старшим помощником на корабле «Одиссей» под началом вице-адмирала Маркуса Грэйвса. Миссия «Одиссея» была частью миротворческой операции IMC на Фронтире. Согласно официальным отчетам, пятнадцать лет назад Мак-Аллан возглавил мятеж на борту «Одиссея», причиной которого стали многочисленные притеснения жителей Фронтира со стороны IMC. Однако эти отчеты так и не получили подтверждения из-за отсутствия бортового регистратора корабля, утерянного вследствие побега Мак-Аллана и его сторонников на «Одиссее» с последующим исчезновением в неисследованном секторе Фронтира.
Имя Биш является сокращением от Бишамона — мифического бога воинов, одного из семи японских богов удачи. Биш — инженер-электрик, обучавшийся в IMC. Родился и вырос на Земле. После распределения на Фронтир с тратой всех накопленных средств на переезд к месту работы, он оказался в нужное время и нужном месте (знаменитая «Буча Биша в баре») и принял своевременное предложение Ополчения.
Теперь Биш является специалистом по анализу боевых данных, удаленно взламывая системы IMC по наводке наземных сил, отслеживая ход выполнения миссий и обеспечивая тактическую поддержку пилотов.
Будучи ребенком, Сара потеряла несколько близких членов своей семьи в инцидентах, связанных с принудительным выселением жителей Фронтира войсками IMC. В итоге она поклялась мстить IMC до тех пор, пока они не уйдут с Фронтира. Большую часть своей карьеры, до перехода в командование корпуса «Мародеры», Сара служила в подразделении тайных операций Ополчения. Длинный перечень ее успешных атак на объекты IMC гарантировал ей место в Списке приоритетных целей IMC, которым она причислена к 50 самым опасным боевикам Ополчения.
Расходные карты.
РАСХОДНЫЕ КАРТЫ.
Так что же представляют собой расходные карты в Titanfall? Расходные карты наделяют пилотов временными особыми преимуществами, которые варьируются от улучшенных версий оружия до усилений умений, усовершенствований Титанов и многого другого, что становится доступным по достижении ими 7-го уровня. По мере освоения игроками различных режимов игры и повышения уровня их пилотов становятся доступны в общей сложности три ячейки расходных карт.
Как только игроки получают возможность использовать расходные карты, им становится доступно меню расходных карт, открываемое из главного меню или лобби игры, с помощью которого можно распоряжаться имеющимися расходными картами. Не забывайте выбирать и активировать расходные карты перед каждой игрой. Вы также можете выбирать и активировать расходные карты после смерти. В обоих случаях расходные карты начинают действовать с момента вашего возрождения. В рамках одного матча пилоты могут использовать три расходные карты, так что подбирайте их с умом.
Эффект расходной карты действует в течение одной жизни Пилота, при этом он переносится в последующие раунды в многораундовых режимах, подобных «Последнему из Титанов». Игроки могут обладать лишь ограниченным количеством расходных карт, поэтому при заполнении коллекции можно сбросить или использовать несколько расходных карт в следующем матче, чтобы освободить место для новых. Если ваша коллекция расходных карт полна, вы не сможете получать новые карты, которые будут автоматически сбрасываться. Всегда помните об этом, распоряжаясь своей коллекцией карт.
Чтобы заработать больше расходных карт, обратите внимание на разнообразные испытания Titanfall, ведь расходные карты являются наградой за ряд из них. Игра предлагает пилотам множество типов расходных карт. Игрокам рекомендуется следить за своей коллекцией, чтобы не потерять карты при ее переполнении!
СОВЕТ: ВЫБИРАЙТЕ РАСХОДНЫЕ КАРТЫ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ РЕЖИМА ИГРЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТ НИХ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ! ”
К примеру, карта «Утилизация Титанов» незаменима в режиме игры «Последний из Титанов», так как она дает дополнительные XP за сражения с Титанами. А карта «Переливание адреналина» отлично подходит для режима «Захват флага», так как предоставляемая ею постоянная прибавка к скорости движения позволяет сократить время на перемещение по карте.
Расходные карты можно получить только играя в Titanfall и повышая уровень своего Пилота, а также проходя испытания. Игроки не смогут обмениваться расходными картами с другими игроками и приобретать их посредством механизма микротранзакций.
Подробное описание Чёрного рынка от разработчиков.
Черный рынок.
Фронтир богат не только ресурсами, но и сражениями.
На Черном рынке сосредотачиваются и продаются самые редкие товары Фронтира, такие как наборы случайных расходных карт и знаки отличия Титана. Не спрашивайте, откуда они берутся. Вам лучше этого не знать.
Знаки отличия Титана 1680x1050 Черный рынок предлагает ряд знаков отличия Титана в стиле официальных знаков отличия элитных подразделений IMC и Ополчения. Как только вы откроете их на Черном рынке, они станут доступны наравне с прочими знаками отличия Титана на экране выбора снаряжения Титана.
Расходные карты 1680x1050 Наборы расходных карт содержат случайные расходные карты, которых объединяет один общий признак. Так вы сможете выбрать тип расходных карт, которые предпочитаете использовать. Нужно быстро накопить XP? Приобретите набор ускорения времени. Нужна всего пара карт для предстоящего матча? Купите стандартный набор, в котором можно найти любую из существующих карт. 1680x1050 Основное назначение наборов расходных карт заключается в предоставлении вам выбора типа расходных карт при их получении, что также удобно для разных стилей игры. Хотя вы получаете случайные расходные карты, весь набор этих карт будет вам полезен. Предпочитаете спецоружие тактическим умениям? Продайте карты умений за кредиты и купите набор спецоружия! Кстати, о кредитах...
Кредиты С введением Черного рынка в Titanfall появляется и новая валюта — кредиты. Кредиты нужны для приобретения товаров на Черном рынке, таких как наборы расходных карт и знаки отличия Титана.
Способы получения кредитов:
победа в матче;
завершение матча;
первая победа в день;
прохождение ежедневных испытаний;
продажа расходных карт.
1680x1050 Этим поощряется выполнение целей режимов игры, завершение матчей и ежедневное возвращение в игру. Кроме того, при сбросе ненужных расходных карт теперь вы получаете кредиты. 1680x1050
Разное
• Черный рынок доступен с 11-го уровня, как только вы откроете меню расходных карт. • Доступ на Черный рынок сохраняется и после перерождения, равно как и доступ к расходным картам. • Если вы достигли 50-го уровня, определенный процент полученных в матче XP будет преобразовываться в кредиты.
Грядущие обновления В последующих обновлениях мы планируем увеличить количество предлагаемых на Черном рынке типов товаров, однако пока я не могу привести конкретные примеры.
И еще кое-что С введением внутриигровой валюты некоторые могут обеспокоиться, что следующим нашим шагом будет позволить игрокам тратить реальные деньги на получение преимуществ в игре. Черный рынок никак не связан с микротранзакциями — кредиты можно получить только играя в Titanfall!
Пятое обновление для игры, выпущенное 31 июля 2014 года
461x595 ИГРОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПЯТЬ Нововведения (все платформы)
В этом обновлении мы представляем Черный рынок — место, где вы можете покупать и продавать расходные карты. Помимо этого, на Черном рынке доступно 8 новых эмблем Титана, которые приобретаются за внутриигровые кредиты.
Ежедневные испытания - три новых ежедневных испытания каждый день. Вы можете выполнять одновременно до 9 ежедневных испытаний.
Режим кампании теперь действует наравне с прочими существующими режимами игры. Ротация карт будет проводиться циклически, и вы сможете присоединиться в любой момент.
В режиме «Захват флага» добавлено сообщение, информирующее об оседлании вашего Титана союзным Пилотом с флагом.
Добавлен значок 1-го поколения, который отображается игрокам 1-го поколения во всех меню.
Нововведения (Xbox One)
Добавлены достижения для загружаемого дополнения «Рубежи Фронтира».
Нововведения (PC)
Улучшена поддержка нескольких графических процессоров. Ура! Второй графический процессор больше не бездействует. Благодарим NVIDIA за помощь!
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (все платформы)
Исправлено многократное отображение сообщений об открытии эмблем Титана. Удалено размещение в предварительном лобби после выбора режима игры, теперь вы попадаете в лобби игры напрямую. Взлом Спектров по Wi-Fi теперь учитывается статистикой/испытаниями/знаками отличия. Исправлена ошибка, из-за которой вы могли получить достаточно XP для зацикливания и сброса вашего уровня. Ядерная катапульта: исправлена редкая ошибка, из-за которой при смерти игрока во время катапультирования на поле боя мог остаться неуязвимый Титан. Многочисленные «вкусные» оптимизации использования пропускной способности и частоты обновления были с нежностью приготовлены нашими руками и заправлены в игру. Исправлена ошибка, из-за которой во время родео игрок мог врезаться в стену, после чего терял возможность стрелять сквозь Титана. Исправлены многочисленные недочеты, связанные с отсутствием звуков взрывов, в том числе при применении дуговой пушки и кластерных ракет. Исправлена ошибка сервера, возникавшая при использовании игроками расходной карты «Реванш» в местах, где можно застрять. Исправлена ошибка, связанная с двойным наведением «Стрельца». Исправлена досадная ошибка, из-за которой не отображался значок чата команды. Исправлена ошибка, из-за которой команда могла быть разделена. Исправлены накладки текста в меню конфигурации геймпада. Исправлены ошибки, связанные с тем, что некоторые убийства/действия не учитывались испытаниями, достижениями и эмблемами.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (PC)
120/144 Гц мониторы теперь будут использовать частоту обновления рабочего стола при отключении вертикальной синхронизации и в оконном режиме, что призвано повысить производительность игры. Исправлено изменение скорострельности оружия при частоте обновления более 60 кадров в секунду.
@Феня@Joker, ЭхехехеТем временем было объявлено последнее дополнение для игры - "IMC Rising". Выйдет осенью с тремя картами.
Пока без подробностей.
К ролику Free The Frontier добавили третью часть и теперь он наконец то стал полным: