Очень нравится данный жанр, хотелось бы посмотреть именно ваши топики, возможно от которых у вас даже, что-то изменилось в жизни (мировоззрение,отношение и тд.)
Сорри почти каждый кусок ##### может быть в этот жанре. Так как на этом ресурсе каждое 5 аниме является драмой почему то и фулл драм в аниме не бывает, и часто эти псевдо драмы only for kid и мировоззрение,отношение никак не меняется. Единственное (немного грустный аниме сирик это)БРОШЕННЫЙ КРОЛИК и то первые несколько серии.
Так как, каждое второе аниме - это драма, топ аниме, которые реально заставили меня плакать: 3. Могила светлячков 2. Тетрадь дружбы Нацумэ 1. Берилл и Сапфир Первое место как отдельный вид стекла. Арка "Всадник ветра" вообще довела меня до истерики.
2.Девочка-волшебница Мадока★
3.Сердцу хочется кричать
Wolf's RainВолчий дождь
Mahou Shoujo Madoka★MagicaДевочка-волшебница Мадока★Волшебство / Cowboy BebopКовбой Бибоп
916x838
921x838
@for the night,Clannad: After StoryКланнад: Продолжение истории
Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни
Rainbow: Nisha Rokubou no ShichininРадуга: Семеро из шестой камеры второго блока
3. Могила светлячков
2. Тетрадь дружбы Нацумэ
1. Берилл и Сапфир
Первое место как отдельный вид стекла. Арка "Всадник ветра" вообще довела меня до истерики.
@for the night,Кланнад: Продолжение истории
Я хочу съесть твою поджелудочную
Симун
@for the night, Меня в свое время это неплохо так впечатлило...ef: A Tale of Memories.Эф — история воспоминаний
ef: A Tale of Melodies.Эф — история мелодий
А этот OST до сих пор в личном топе ибо прекрасен когда слушаешь его на закате в тишине (он мне даже как то пару раз снился на фоне пляжа... х.з. что за сон такой)
2) вайолет эвергарден
3) сладкая жизнь
экстра: Амнезия сумеречной девы (смотреть до 12 серии, а потом 13), питомец сакурасоу, кими но на ва, франкс (несмотря на всю критику, драма здесь хорошая), голый дед, наруто (драмы здесь очень много), утраченное небесами (тут только финалочка), ведьмы.
2. Эхо террора;
3. Голубые небеса Ромео
На самом деле, очень сложно подобрать из этого жанра лишь три тайтла.
@for the night, Nagi no Asu karaБезоблачное завтра, Plastic MemoriesПластиковые воспоминания, Golden TimeЗолотая пора (так как, кланнад уже был).2) Невиданный цветок
3) Синтетические/пластиковые воспоминания
2. Neon Genesis Evangelion
3. Watashitachi no Shiawase na JikanЧасы нашего счастья
2. Шоу уродов господина Араси
3. Технолайз