@Ecclesiastes, если есть желание можешь и поменять седьмого кандидата, просто опрос на лучшего самурая, а не лучшего персонажа, и смотри, получается, что твой седьмой кандидат получает 7 баллов, поэтому он как бы уже автоматически лидирует
@Grafinya, Да я пошутил. Коли вернулась, то владычествуй, вдадычица морская, простите та тавтологию. А что с правилами? Надо почитать. upd: почитал. здесь что, посты не по теме (идущие в разрез с правилами) вообще нельзя писать? а как же поболтать. спросить тебя за список аниме твоего клуба. жесткач короче. @Grafinya, Да отвечу сейчас, это не так быстро. И 7 я может и не наберу. @Grafinya, Надо семь - сделаем семь. Но это долго думать надо и выбирать. Забацаем, не боись. На радостях от твоего возвращения.
Приветствую посетителей данного клуба. Решила написать в связи с кое-чем наболевшим При разговоре на тему кодекса Бусидо я всегда ловлю себя на мысли о том, что никто не обращает внимание на весьма незаурядную, но оттого не менее значимую категорию персонажей/исторических деятелей, которые вынуждены были соприкасаться в своей жизни с указанным явлением, но при этом НЕ РАЗДЕЛЯЛИ по многим причинам его философию, что приводило к самым разнообразным - как правило, драматическим, событиям и последствиям. Я веду речь про таких людей, как Hideaki KobayakawaХидэаки Кобаякава , который, как известно, не только не собирался стремиться к "почетной для воина смерти", а даже пошел на предательство из-за страха за свою жизнь (!), и это сыграло немаловажную роль в том, что именно Иэясу Токугава на долгое время стал во главе объединенных земель Японии, положив началу эпохе правления сегунов. И я бы хотела обратить особое внимание на персонажей таковой категории, которых принято считать позором азиатской истории, персонами non grata, слабаками и трусами, а ведь с точки зрения православного христианства, например, они во многих случаях могут быть весьма достойными личностями, которые просто хотели сохранить жизнь, а выхода из положения не находили Я могу привести еще примеры из аниме: бунтарский ронин эпохи Бакумацу Ryunosuke IbukiРюносукэ Ибуки , весьма неоднозначный в своих мотивах и поведении Yamatonokami YasusadaЯматоноками Ясусада , представленный совсем далеким от оригинальной легенды Юноша-Персик MomotarouМомотаро или упитанное существо, идеалам Бусидо вообще противоположное, хоть и имеющее атрибуты вроде катаны - YajirobeЯджиробэ из знаменитой саги Акиры Ториямы Dragon Ball . Как вы поняли, я являюсь настоящим адвокатом таких личностей , и надеюсь, что найдутся другие люди, также неравнодушные к данной теме и проблематике. Меня сама жизнь в самой обыкновенной действительности нередко ставит перед вопросами, возникавшими у таковых обитателей Вселенной/человечества, и поэтому я настаиваю, что такая категория не должна оставаться неосвещенной, когда речь заходит о том, какими были люди, имевшие отношения к кодексу Бусидо, если зайти "с его неправедной другой стороны"
это дитя было изначально мертворожденным. уже три года назад задавались вопросы - /comments/3191794, что же говорить про сейчас.
если по теме твоего вопроса: где-то, а аниме кажется, а не в фильмах, встречал таких нормальных людей. что-то типа: крупному военачальнику сегун или даже император отдает приказ совершить сеппуку, а он совершенно правильно (с точки зрения всего мира, но не Японии) отказывается и поднимает восстание. но я эти иностранные имена не запоминаю, не скажу точно кто это был.
@Moppa, огромнейшее спасибо Вам за отклик По поводу судьбы данного клуба: Ваша фраза о том, что "Это дитя было изначально мертворожденным. Уже три года назад задавались вопросы - /comments/3191794, что же говорить про сейчас" - не думаю, что что-либо помешает возродить интерес к нему , т.к. тема для клуба взята очень культурологически важная во многих смыслах .
По поводу дальнейшего рассуждения - жалко, конечно же, что имена данных персонажей Вы не помните -.- Но все равно, я Вам безмерно благодарна за то, что Вы их позицию тоже называете правильной А то, представьте себе, подобающее большинство людей, которые интересуются кодексом Бусидо и иже с ним, и имели случайность или закономерность встретиться мне в жизни - все отчего-то идеализируют его идеалы Как такое может быть возможно в христианской стране, я не представляю У меня возникло предположение, что, возможно, эти люди просто привирают или преувеличивают ради бравады или создания особого имиджа вокруг себя, но факт остается фактом: лорду Кинго (он же Hideaki KobayakawaХидэаки Кобаякава) сочувствую только я, в то время как остальные находящиеся вокруг меня "отаку" и просто люди, увлекающиеся японской культурой, восхищаются такими, как Датэ Масамунэ и Ода Нобунага, или многочисленными (реально существовавшими или вымышленными) онна-бугэйся, готовыми пожертвовать жизнью вслед за своими мужьями. Для меня тот факт, что они идеализируют идеалы, поведение и поступки этих мягко говоря не самых доброжелательных личностей, является очень грустным И я с горечью замечаю, что игра на имидж "в жестокость" нередко перерастает у таковых людей в подражание примерам поведения, которые по большей частью стремящуюся к доброжелательности и плохо относящуюся к утверждению и наращиванию силы личность (надеюсь, это не звучит хвастливо, т.к. веду речь именно о себе ) не привлекают, а отпугивают Я пытаюсь изучить данный феномен, чтобы лучше разбираться и в своей жизненной ситуации
@Deep_Burn, инстинкт самосохранения никто не отменял. даже у японцев, даже у средневековых, даже у касты воинов - самураев. может они как раз и поболее других были жизнелюбивы, не по колено же в грязи половину жизни проводили взращивая рис. но некая усталость от жизни все равно накапливается. и даже если ты за свою долгую, по тем меркам, жизнь укокошил 1000 врагов, то годам к 50 может как раз тысяча первому сам шею под меч подставишь, даже откровенному слабаку по сравнению с тобой.
@Moppa, я всецело согласна со всем, сказанным Вами . Просто вела речь о несколько другом - почему и с какой целью многие из нынешних молодых людей идеализируют и романтизируют идеалы и модели поведения классических последователей кодекса Бусидо, и почему меня это настораживает. Конечно же, были хорошие стороны и у таких, как Нобунага Ода или Хидэёси Тоётоми - таланты в стратегическом мышлении, например. Но меня пугает, когда какая-либо обычная современная российская девушка-подросток (или молодой человек) восхищается совсем не этой гранью таковых личностей, а именно что выражает симпатию их жестким и жестоким сторонам , и, к примеру, даже желает изучать боевые искусства/косплеить агрессивно настроенных персонажей именно с целью утверждения себя как личности, далекой от милосердия, сострадания к другим, и настроенной подавлять особым создаваемым имиджевым ореолом (а, возможно, и поступками) тех, кого считает (во многом несправедливо, на мой взгляд) слабым и недостойным уважения на равных себе . И, конечно же, встретив в этой действительности того, кто похож во многом на лорда Кинго, вряд ли такой человек поступит так, чтобы упомянутый чувствовал себя хорошо и комфортно рядом с ним. А Кинго-доно тоже не ангел - если почувствует опасность или затаит обиду, то даже сам того не желая, скорее всего предаст скрытого или явного агрессора. Да, подобные Хидэаки Кобаякаве понимают, что они не пупы Земли, но поверьте, вопрос о том, как бесконфликтно взаимодействовать им с описанными выше агрессорами, остается очень открытым. И лично мне такой вопрос во многих случаях поставила реальная жизнь
@Deep_Burn, что-то не совсем понимаю о чем речь. если агрессор - то рано или поздно нарвется и отхватит люлей. жизнь научит как надо себя вести. если же начал заниматься боевыми искусствами - вряд ли останется агрессором. вся жестокость и агрессия - суть защитные реакции слабой особи: сам укушу первым, чтоб меня не покусали. а если человек осознает свою силу, сомневаюсь, что он сам будет на всех подряд залупаться, лишь бы повод дали свои навыки продемонстрировать. сила ведь это и правда ответственность. если зарядишь партнеру по спаррингу, то он тренированное тело и с раззявленным хлебалом не будет ловит - смягчит, отведет, уклонится. а обычный обыватель на улице - как раз будет, от тренированного-то чела. так и шмякнется кулем, глядишь еще башку об асфальт расшибет или шею о бордюр сломает.
похоже на какую-то душеспасительную беседу вне рамок тематики клуба. поэтому надо дописать: самураи маздай, ниндзи форевер!
@Moppa, я не утверждала про must die в отношении кого-либо из упомянутых категорий. Просто рассуждала о своем мнении и опасениях насчет личностей, у которых именно такое восприятие ценностей кодекса Бусидо - которое заставляет их становиться жестокими людьми. Извиняюсь, если зашла на тему, не относящуюся к тематике клуба. И все же... Буду очень признательна, если хоть кто-то из представителей человечества без осуждения посмотрит в умоляющие глаза принца Кинго ru.wikipedia.org. Он хотел жить . И не хотел быть предателем. Но был ли у него выход? Вопрос открыт
@Grafinya,7 баллов Мусаши Миямото
6 баллов Сэйгэн Ирако
5 баллов Безымянный
4 балла Масаноскэ Акицу
3 балла Дзин
2 балла Гинтоки Саката
1 балл Афро Самурай
@Grafinya@Ecclesiastes, если есть желание можешь и поменять седьмого кандидата, просто опрос на лучшего самурая, а не лучшего персонажа, и смотри, получается, что твой седьмой кандидат получает 7 баллов, поэтому он как бы уже автоматически лидирует@Szalaaf@Grafinya, исправил@Grafinya, Да я пошутил. Коли вернулась, то владычествуй, вдадычица морская, простите та тавтологию. А что с правилами? Надо почитать.upd: почитал. здесь что, посты не по теме (идущие в разрез с правилами) вообще нельзя писать? а как же поболтать. спросить тебя за список аниме твоего клуба. жесткач короче.
@Grafinya, Да отвечу сейчас, это не так быстро. И 7 я может и не наберу.@Grafinya, Надо семь - сделаем семь. Но это долго думать надо и выбирать. Забацаем, не боись. На радостях от твоего возвращения.@Grafinya,@Grafinya@Толстый Тролль, на рассылку надо было отвечать по теме, только и всего@Толстый Тролль@Grafinya, Гинтоки Саката 1Миказуки Мунэчика 2
Тошизо Хиджиката 3
Дзин 4
Кюдзо 5
Афро Самурай 6
Нобунага Ода 7
@Толстый Тролль, надо семь, выжимай из пальцаВ том и суть чтобы выбирать из большинства кандидатов
@Толстый Тролль@Grafinya,1. Shuranosuke SakakiСюраносукэ Сакаки
2. Ran TsukikageРан Цукикагэ
3. Kogan IwamotoКоган Ивамото
4. ManjiМандзи
5. Afro SamuraiАфросамурай
6. Gintoki SakataГинтоки Саката
7. Jubei KibagamiДзюбэй Кибагами
Седьмой пункт пожалуй заменю. Ради лулзов вставил, и, оказывается, был в этом не оригинален.
@Grafinya@Толстый Тролль, седьмой пункт самый топовый должен быть, 7 баллов этому пункту@Толстый Тролль@Grafinya, А, тут в порядке убывания, не понял сразу. Щас всё переиначу тогда.@Grafinya,1 Nanashi
2 Kenshin Himura
3 Afro Samurai
4 Jin
5 Musashi Miyamoto (Если можно, ведь в рассылке сказано выбрать из своих любимых аниме, а тут манга)
6 Jubei Kibagami
7 Gintoki Sakata
@Grafinya@Ryhiy, Можно!)неправеднойдругой стороны"@Moppaуже три года назад задавались вопросы - /comments/3191794, что же говорить про сейчас.
если по теме твоего вопроса: где-то, а аниме кажется, а не в фильмах, встречал таких нормальных людей. что-то типа: крупному военачальнику сегун или даже император отдает приказ совершить сеппуку, а он совершенно правильно (с точки зрения всего мира, но не Японии) отказывается и поднимает восстание. но я эти иностранные имена не запоминаю, не скажу точно кто это был.
@Deep_Burn@Moppa, огромнейшее спасибо Вам за отклик По поводу судьбы данного клуба: Ваша фраза о том, что "Это дитя было изначально мертворожденным. Уже три года назад задавались вопросы - /comments/3191794, что же говорить про сейчас" - не думаю, что что-либо помешает возродить интерес к нему , т.к. тема для клуба взята очень культурологически важная во многих смыслах .По поводу дальнейшего рассуждения - жалко, конечно же, что имена данных персонажей Вы не помните -.- Но все равно, я Вам безмерно благодарна за то, что Вы их позицию тоже называете правильной А то, представьте себе, подобающее большинство людей, которые интересуются кодексом Бусидо и иже с ним, и имели случайность или закономерность встретиться мне в жизни - все отчего-то идеализируют его идеалы Как такое может быть возможно в христианской стране, я не представляю У меня возникло предположение, что, возможно, эти люди просто привирают или преувеличивают ради бравады или создания особого имиджа вокруг себя, но факт остается фактом: лорду Кинго (он же Hideaki KobayakawaХидэаки Кобаякава) сочувствую только я, в то время как остальные находящиеся вокруг меня "отаку" и просто люди, увлекающиеся японской культурой, восхищаются такими, как Датэ Масамунэ и Ода Нобунага, или многочисленными (реально существовавшими или вымышленными) онна-бугэйся, готовыми пожертвовать жизнью вслед за своими мужьями. Для меня тот факт, что они идеализируют идеалы, поведение и поступки этих мягко говоря не самых доброжелательных личностей, является очень грустным И я с горечью замечаю, что игра на имидж "в жестокость" нередко перерастает у таковых людей в подражание примерам поведения, которые по большей частью стремящуюся к доброжелательности и плохо относящуюся к утверждению и наращиванию силы личность (надеюсь, это не звучит хвастливо, т.к. веду речь именно о себе ) не привлекают, а отпугивают Я пытаюсь изучить данный феномен, чтобы лучше разбираться и в своей жизненной ситуации
@Moppa@Deep_Burn, инстинкт самосохранения никто не отменял. даже у японцев, даже у средневековых, даже у касты воинов - самураев. может они как раз и поболее других были жизнелюбивы, не по колено же в грязи половину жизни проводили взращивая рис.но некая усталость от жизни все равно накапливается. и даже если ты за свою долгую, по тем меркам, жизнь укокошил 1000 врагов, то годам к 50 может как раз тысяча первому сам шею под меч подставишь, даже откровенному слабаку по сравнению с тобой.
@Deep_Burn@Moppa, я всецело согласна со всем, сказанным Вами . Просто вела речь о несколько другом - почему и с какой целью многие из нынешних молодых людей идеализируют и романтизируют идеалы и модели поведения классических последователей кодекса Бусидо, и почему меня это настораживает. Конечно же, были хорошие стороны и у таких, как Нобунага Ода или Хидэёси Тоётоми - таланты в стратегическом мышлении, например. Но меня пугает, когда какая-либо обычная современная российская девушка-подросток (или молодой человек) восхищается совсем не этой гранью таковых личностей, а именно что выражает симпатию их жестким и жестоким сторонам , и, к примеру, даже желает изучать боевые искусства/косплеить агрессивно настроенных персонажей именно с целью утверждения себя как личности, далекой от милосердия, сострадания к другим, и настроенной подавлять особым создаваемым имиджевым ореолом (а, возможно, и поступками) тех, кого считает (во многом несправедливо, на мой взгляд) слабым и недостойным уважения на равных себе . И, конечно же, встретив в этой действительности того, кто похож во многом на лорда Кинго, вряд ли такой человек поступит так, чтобы упомянутый чувствовал себя хорошо и комфортно рядом с ним. А Кинго-доно тоже не ангел - если почувствует опасность или затаит обиду, то даже сам того не желая, скорее всего предаст скрытого или явного агрессора. Да, подобные Хидэаки Кобаякаве понимают, что они не пупы Земли, но поверьте, вопрос о том, как бесконфликтно взаимодействовать им с описанными выше агрессорами, остается очень открытым. И лично мне такой вопрос во многих случаях поставила реальная жизнь@Moppa@Deep_Burn, что-то не совсем понимаю о чем речь.если агрессор - то рано или поздно нарвется и отхватит люлей. жизнь научит как надо себя вести.
если же начал заниматься боевыми искусствами - вряд ли останется агрессором. вся жестокость и агрессия - суть защитные реакции слабой особи: сам укушу первым, чтоб меня не покусали. а если человек осознает свою силу, сомневаюсь, что он сам будет на всех подряд залупаться, лишь бы повод дали свои навыки продемонстрировать. сила ведь это и правда ответственность. если зарядишь партнеру по спаррингу, то он тренированное тело и с раззявленным хлебалом не будет ловит - смягчит, отведет, уклонится. а обычный обыватель на улице - как раз будет, от тренированного-то чела. так и шмякнется кулем, глядишь еще башку об асфальт расшибет или шею о бордюр сломает.
похоже на какую-то душеспасительную беседу вне рамок тематики клуба.
поэтому надо дописать: самураи маздай, ниндзи форевер!
@Deep_Burn@Moppa, я не утверждала про must die в отношении кого-либо из упомянутых категорий. Просто рассуждала о своем мнении и опасениях насчет личностей, у которых именно такое восприятие ценностей кодекса Бусидо - которое заставляет их становиться жестокими людьми. Извиняюсь, если зашла на тему, не относящуюся к тематике клуба. И все же... Буду очень признательна, если хоть кто-то из представителей человечества без осуждения посмотрит в умоляющие глаза принца Кинго ru.wikipedia.org. Он хотел жить . И не хотел быть предателем. Но был ли у него выход? Вопрос открыт