Запрещено обсуждение игры и ролей в личных сообщениях.
Запрещено раскрытие ролей, но допустимы намеки и блеф.
Роли не раздаются в соответствии с активностью/отношением с ведущим. Все роли по честному выбираются случайно, любые совпадения - всего лишь совпадения.
В действиях игры не предусмотрены подсказки, все зацепки это ваша фантазия.
Действия игрока отсутствующего 14 часов будут определены с помощью рандомайзера. Такие игроки, возможно, будут лишены права принимать участие в следующих играх.
Имя: Магнолия, 39 лет Раса: Человек Класс: Чародей
История
Женщина из известной семьи чародеев, но ушедшая из нее. Когда-то подавала большие надежды, но в юности напортачила с заклинанием и навсегда оказалась заперта в теле 8летнего ребенка(то есть перестала расти в возрасте 8 лет). Родители пытались выдать замуж, но никому не захотелось связываться с ребенком, поэтому Магнолия разочаровалась во всем мире, ушла из семьи и стала скитаться в поисках приключений.
Характер
Часто ворчащая женщина, причитающая, какие все вокруг козлы, но в тайне зачитывается седзе мангой и мечтает о нормальном мужике, который ее расколдует и увезет на белом коне в дальние дали. Обычно спокойна, немногословна, стремиться поскорее разобраться с проблемой\трудностью и пойти дальше чилит с мангой. С людьми ладит хорошо, но ни с кем не сближается, друзей не заводит.
Инвентарь: 1) Пусто 2) Пусто 3) Пусто Ранения 0/3 Очки заклинаний 4/4, особое применение 1/1
Способности и вещи
Умения:
Чтение мыслей - Позволяет прочитать поверхностные мысли выбранной цели.
Малое исцеление ран - Позволяет вылечить 1 рану
Громовая волна - Позволяет оттолкнуть от себя противника или скинуть его куда-либо
Особенное умение:
Призыв небольшого элементаля выбранной стихии, который поможет в бою.
Рос в глухой но очень религиозной деревушке, жил праведно и был идеалистом, он подавал надежды и был отправлен родителями в семинарию на священника, где и получил основные навыки жреца, после обучения вернулся, и обнаружил пепелище, деревня была разорена гоблинами. Сражённый горем, он поступается своими идеалами и верой и обращается к силам тьмы, так он становится тёмным жрецом и встаёт на путь мести. Тогда-то изначальное законно-доброе мировоззрение (lawful good) и сменилось на хаотично-нейтральное (иногда на грани злого) (chaotic neutral). Ему ещё предстоит найти ответы на вопросы смысла своего существования, найти своё место в мире...
Инвентарь: 1) Набор еды для лагеря 2) Бронзовое кольцо 3) Пусто Ранения 0/3 Очки заклинаний 4/4
Способности и вещи
Умения: 1) Стрела темной энергии 2) Жертва Божеству 3) Небольшое стирание памяти Особенный навык: Хитрость
Имя: Йок, 1569 лет Раса: Эльфийка Класс: Бард
История
Эльфийка Йок была довольно известным бардом, и отличалась необычностью выбора своего инструмента. Ещё в раннем детстве она обнаружила магические способности, которые проявляются во время танцев с бубном. Йок не любила носить на себе броню и в основном укрепляла себя с помощью определенных ритмических композиций, которые зачастую вызывали раздражение, однако весьма ценились среди путешественников. Однако, она старалась практически никогда не попадать в прямое столкновение с противниками, потому что была слаба в схватке с сильными врагами, хоть и носила с собой короткий ножик, которым она в основном готовила еду. Главной способностью Йок была сила очарования по помощи полиритмии и атонального пения: она хорошо пела, настолько хорошо, что вызывала у врагов смятение, снижая их тягу к любому сражению, как и в принципе к нахождению в том месте, где находится Йок. Чаще всего мелкие противники просто убегали от греха подальше, а союзники получали гигантское воодушевление поскорее закончить бой, только чтобы это прекратилось. Так или иначе, тактика атонального исполнения песен с бубном работала и спасла не одну жизнь. У Йок даже была небольшая группа фанатов, которые считали такое исполнение современным и прогрессивным, и находили в нём нотки развития джазовой музыки. Иногда она не использует бубен, и её песни становятся гораздо лучше, однако такой подход Йок считает неэффективным. Йок - зажигательная, неуклюжая, но очень везучая. Используя силу обольщения Йок может отдать приказ союзнику или противнику, но только мужского пола. Противники, не устойчивые к ментальному воздействию песен Йок могут пытаться нанести себе вред. Она умеет снимать чужие чары очарования и ментального воздействия и довольно устойчива к подобному. Однако, слабостью Йок является алкоголизм, а её шёпот аналогичен алкогольному воздействию на организм любого существа. Эффект такого действия может случайным образом понизить или повысить характеристики.
Инвентарь 1) Пусто 2) Пусто 3) Пусто Ранения 0/3
Способности и вещи
Умения: 1) Очарование - Бард может очаровать представителя противоположного пола, расположив его к себе. 2) Живое выступление - Бард начинает выступление, зрители могут дать ему золотых или же другие вещи. 3) Диссонанс - Бард исполняет странную мелодию, вводящую в ступор противников. Особенный навык: Голоса в голове
Имя: Рейман Раса: Человек Класс: Друид
История
Рейман был обычным человеком, живущий в обычном городе, и только недавно вступивший во взрослую жизнь. И как многие молодые люди, он строил планы на будущее сильно наперёд, представляя их в очень светлых радужных тонах. Вот он найдёт себе работу по душе, девушку прекрасную, создаст семью, нарожают детишек. И даже он приступил к первому шагу к своей идеальной жизни - устроился в мастерскую, где вырезают по дереву как всякие милые безделушки (что Рейману и поручили делать, как новичку), так и уникальную мебель... Но однажды он пошёл в лес, не очень далеко от города, чтобы найти немного дерева для одно из поделок, из которой Рейман сам бы смог вырезать что-нибудь интересное... Как ему явился ослепительно-белоснежный олень с золотыми рогами. И заговорил с ним, рассказав, что Рейман потомок людей, проживающих в небольшой деревне рядом со священным древом, чья семья на протяжении многих столетий защищала это древо, так как если оно погибнет, то земли вокруг него поглотят бедствия: монстры, природные катастрофы. И из той семьи обычно выбирался один потомок, который становился защитником этого древа, отдавая всю свою жизнь лесу, пока следующий потомок не займёт его место после его смерти. Обычно тот, кто становится следующим друидом, проходит тщательную подготовку, чтобы научиться жить с лесом, чувствовать природу, понимать её, чувствовать малейшие колебания в природном балансе, пользоваться и развивать те задатки магии, что у них были... Но в случае Реймана всё иначе. Он не должен был становиться друидом, так как его ветвь в этом роде друидов всегда была побочной, и редко претендовала на то, чтобы кто-то из потомков становился друидом. Они всегда были скорее "на подхвате", просто на случай, если с основной ветвью что-то случится. И главу этой ветви это не устраивало. Он устал, что его семья лишь запасная, и живёт только ради других членов семьи, и они ушли жить в город, где постепенно отдалялись от природы, погружаясь в пучину человеческой суеты, не задумываясь о какой-то там природе и гармонии.
Но вот и произошло то, ради чего и существовала "побочная ветвь" семьи друидов, хоть им и пришлось ждать этого несколько поколений после переезда в город. Все потомки основной ветви были убиты, деревня разорена, а еле живой друид должен передать свою силу и знание новому друиду. Ведь иначе, если он умрёт, а силу и звание Хранителя не передадут другому, то защита дерева и леса вокруг него исчезнет. И даже если подстраховки в виде всяких барьеров, начертанные рунами, всё ещё как-то смогут сдержать беду, но вряд ли их надолго хватит. И когда дерево падёт, всё живое тоже погибнет, и земля станет проклятой и опасной для всех.
Рейман из своей родни был выбран с помощью видения оставшегося друида. Ведь он ещё тот, кто ещё в силу своей молодости не полностью потерял связь с природы, в отличии от его родителей, он ещё не погрузился чисто в людскую жизнь. И в нём теплилась магия. Может, не такая сильная, как у потомков основной ветви друидов, но она была. И теперь парня срочно надо доставить к тому друиду.
И как бы парень не сомневался, и не хотел этого делать, буквально трясясь от того, что всё его будущее, которое он себе представлял, прямо сейчас рушится у него на глазах, он морально не мог пойти на то, чтобы отказаться от этой роли, зная, что только от него зависит будущее края и всего живого там, хотя он никогда не видел вообще эти земли. Он согласился на то, чтобы стать друидом. Он попросил немного времени, чтобы попрощаться с семьёй и собрать вещи. Когда он вернулся домой, и рассказал родителям о том, что произошло, в тайне желая, чтобы его начали отговаривать от того, чтобы ехать куда-то, говоря, что есть другой путь, другая ветка, претенденты... Но родители, хоть и болью в голосе, но благословили сына на такое важное дело. Мать плакала, отец тяжело вздыхал, но оба говорили, что ничего не поделать. Рейман должен стать друидом, ради баланса природы. Ведь их семья теперь та, кто должен исполнять этот долг. Также они быстренько собрали всю родню в городе, даже тех, с кем почти не поддерживали отношения, передав эту новость, чтобы попрощаться с Рейманом. После чего тот отправился обратно к оленю, который его смирно ждал, чтобы тот отвёз к тому друиду. Рейман встретил там глубокого седого старца в не самой опрятной рясе (да и вообще, его внешность не была особо ухоженной), тот взял парня за руку, и через это прикосновения, прошептав губами какое-то заклинание, вручил новоявленному друиду его силу.
Рейман похоронил старика, и стал пытаться обживаться. Вместе с силой друида, он получил дар разговаривать с животными, что ему облегчило жизнь немного, ведь хоть с кем-то можно поговорить, чтобы не сойти с ума от одиночества, хотя он понял, какие же животные шумные, и особо не о чем с ними разговаривать.
Рейман не привык жить совсем один без людей, не привык, что у него нет удобной кровати, и вообще всех тех удобств, к которым он привык. Всё он должен добывать сам. И это его убивало, особенно потому, что он вообще не представлял себе такую жизнь. И чем дальше время шло, тем больше ему казалось, что ничего не произойдёт. И он так всю жизнь и проживёт, занимаясь непонятно чем. Ну, поизучает заклинания и какие-то накопленные предками знания (хоть какое-то развлечение). Может, что-то состругает из дерева (хотя Рейману казалось это странным, так как друиду, который с природой на Ты, по сути, разрешается ранить деревья). Может, вылечит зверушку (вот однажды он спас маленького воронёнка, который из гнезда выпал и сломал себе лапку с крылышком, а родных рядом не было, а от воронёнка он потом узнал, что их уже давно нет, и тот так и привязался к нему). Его обманули, древу, рядом с которым он живёт и лицезреет каждый день, ничего не угрожает. Это всё ложь и обман.
Так прошло много месяцев. Рейман всё больше погружался в мрачные мысли, злился. Злился, что теперь он привязан к какому-то древу. Злился, что он здесь только один, и никто его не навещает. Что ему это всё не нужно, он хочет домой, в старую жизнь. И с каждым днём мысли становились всё навязчивее и навязчивее. Как будто заели в голове, будто их кто-то нашёптывал ему. И однажды он не выдержал. Надел свою старую одежду "из прошлой жизни", взял небольшой кинжал с рунами, на всякий случай, какие-то книги с заклинаниями (всё же, жалко полностью от сил отказываться). Наложил несколько барьеров и охранных заклинаний, просто на всякий случай. Воронёнок, которого он когда-то спас, окрепший и немного подросший, полетел за ним.
Рейман вернулся в родной город в ночи. И пока не решался попадаться на глаза своим родным, так как ему стыдно было за то, что он покинул свой пост (хоть, как перед уходом из леса, сказал ему Белый олень, Рейман не перестал быть Хранителем, и защита и сила тех мест всё ещё держится на нём и его жизни). И парень решил пока понаблюдать издалека. И однажды он заглянул в окно в родной дом... И увидел, что мать его беременна, они весело смеются. Заглянул в окно мастерской он увидел, что уже наняли на его место другого работника. И даже он встретил девушку, которую ему когда-то очень нравилась, которая уже идёт за ручки с другим.
Рейману больше не было места в этом городе. Жизнь идёт дальше и без него.
Рейман впал в отчаяние, ведь он не знал, куда идти. Обратно он не хотел. А в родной город теперь не то место, где ему будут очень рады. И он решил отправиться в странствие, повидать мир. И, может, найти того, кто мог бы занять место парня, избавив его от ноши, которая ему не нужна. Парень решил тщательно скрывать, что он друид, ходя в обычной одежде, без посоха и бороды. И только кинжал со странными рунами, мешок, из которого иногда торчат кусочки бумаги и какие-то изделия из дерева, воронёнок на плече, который от хозяина почти не отлетает, да то, что парень иногда со странным выражением лица поглядывает на животных, могут выдать в нём, если не друида, то какого-то мага. Да и сам Рейман иногда, если очень хочется, произнесёт заклинание-другое, чтобы облегчить своё странствие.
Характер
Не совсем приветливый молодой человек, часто мрачный, нервный, довольно вспыльчивый, но при этом довольно любопытный и любознательный. Недоверчивый, скрытный, постоянно в напряжении. Но когда расслабляется, становится очень разговорчивым и лёгким на подъём. Довольно щуплый, с чёрными прямыми волосами, которые при этом доходят ему до плеч. Нос горбинкой. Рост чуть ниже среднего, возраст в районе 19-20 лет.
Умения: 1) создание малого зелья лечения 2) опутывание корнями 3) обряд природы Отличительные предметы и вещи: воронёнок, мешок с фолиантами и разными штучками, вырезанные из дерева, и кинжал с рунами друидов. Особенный навык: Разговор с животными
Имя: Вольная Кишка Раса: Дварф Класс: Варвар
История
Похотливая пьянчуга, решаю проблемы жёсткими методами и беру то, что хочу.
Инвентарь 1) Набор серебряных столовых приборов 2) Картина 3) Пусто Ранения - 0/3
Способности и вещи
Умения: 1) Импровизация - Варвар берет кого-то на руки и закидывает очень далеко, или в кого-то. 2) Мощный удар - Варвар вкладывает в своей следующей удар всю свою силу, способную легко снести дерево. 3) Дикий Крик - Варвар издает будоражащий кровь крик, который, возможно, кого-то сможет напугать. Оружие - шипастый молот. Носит с собой фляжку медовухи. Особенный навык - Напор
Имя: Радагаст Раса: Гном Класс: Вошебник
История
Я гном-волшебник изгнанный из своего поселения за то, что практикую не гномское занятие - волшебство. Теперь путешествую по миру в надежде обрести лучшую жизнь чем была раньше. За годы странствий обучился множеству языков (в том числе и древних, никому не известных в наше время). Сам по себе я существо очень любознательное, но очень рассеянный. Вся моя мудрость держится в голове лишь из-за того, что я долго всё изучал и практиковал, но всякие мелочи которые мне не пригождались я успешно забывал. В последствии всех моих путешествий это вылилось в проблему - топографический критинизм.
Характер
Не доверяю эльфам.
Инвентарь 1) Фамильное кольцо 2) Пусто 3) Пусто Ранения 0/3 Очки заклинаний 4/4, особое применение 1/1
Способности и вещи
Умения: 1. Создание тумана 2. Создание масла 3. Малое исцеление ран 4. Призыв набора еды Особенный навык - Знание: Древние языки Облачён я в железную кольчугу собственного производства и при себе всегда ношу выкованный мною короткий серебряный меч
Имя: Ксанафия Лиадон, 210 лет Раса: Эльфийка Класс: Плут
История
После сотого дня рождения и выбора нового имени, Ксанафия пошла по стопам брата и вступила клан Эрудрии. Место, где не терпится вражда и каждый, будь он Гном или Человек, мог обучиться навыкам плута. Но после 70 лет обучения, завоевания высших званий в мастерстве перевоплощения и скрытности, Ксанафия стала свидетелем убийства своих родителей от рук брата. Никто не знает, почему он это сделал, но его подельники людского происхождения всё подстроили и выставили виноватой Ксанафию. Все эльфы, на кого она могла положиться, отвернулись и не могли поверить ни единому её слову. Ей грозило страшное наказание, из-за чего она вынуждена была нарушить клятву клана и украсть пакт, связывающий её с этим кланом, а после скрыться. И вот, уже 40 лет она блуждает по миру лишь с двумя целями: поиск человека, который сможет развязать этот пакт, а так же найти и убить тех, кто убил семью и подставил Ксанафию. Ей пришлось отказаться от фамилии, что-бы её больше ничто не связывало с прошлым.. Но сколько бы она не пыталась забыть, отказаться от всего, что её связывает с прошлым, отбросить клинки, которые ей подарил брат при вступлении в клан, она не сможет никогда.
Характер
После всего случившегося практически никому не доверяет. Ненавидит людей за их продажность и слабость. Безжалостная, но справедливая.
Инвентарь 1) Пусто 2) Пусто 3) Пусто Ранения 0/3
Способности и вещи
Умения: 1) Невидимость - Плут становится невидим на 2 хода или до совершения следующей атаки. 2) Смена личины - Плут может принять облик любого гуманоида, которого видел за эти сутки, на 2 хода. 3) Кража - Плут шарит по карманам в поисках чего-то интересного. Отличительные вещи и оружие: Из оружия у меня всего два небольших клинка из тёмной стали. Из вещей - Пакт с засекреченным текстом на эльфийском. Именно из-за него я в бегах от гильдии, в которой я когда-то состояла. Особенный навык - Голоса в голове
Имя: Эйлина Раса: Эльфийка Класс: Чародейка
Характер
Эльфийка, расчётливая; легко втирается в доверие к другим; весьма дружелюбна. Рыжие волнистые волосы и медного цвета глаза. Одеяние - простое платье в пол белого цвета, поверх которого коричнево-рыжеватая накидка.
Инвентарь 1) Пусто 2) Пусто 3) Пусто Ранения 0/3 Очки заклинаний 4/4, особое применение 1/1
Способности и вещи
Умения: 1) Луч холода 2) Создание тумана 3) Чтение мыслей 4) Огненная стена Оружие: зачарованный лук со стрелами, каждая из которых не обязательно убивает, но приводит в действие различные заклинания. Особенный навык: Знания: магия
@Barbaduk, Уж лучше им быть,чем челом,который похож на педофила@Barbaduk@Barbaduk, он и мистер бомбастик