игра
особенности игры
Каждую ночь, находящийся в живых игрок также пишет ведущему один из вариантов : "-1", "0", "1"
В итогах ночи, цифры которые написали игроки - суммируются/вычитаются и игроки все вместе передвигаются по карте по часовой стрелке.
Особенности карты:
1) Пустой Сундучок - Один из игроков на следующий день тайно получает -1 к силе голоса.
2) Монетка - Один из игроков на следующий день тайно получает +1 к силе голоса.
3) Щит - Можно получить только 1 раз за игру, даже если потом игроки попадут на другой Щит, тот ничего не даст. - Дает 1-разовую защиту ночью игроку.
4) Черепок - Можно получить только 1 раз за игру, даже если потом игроки попадут на другой Черепок, тот ничего не даст. - Один из игроков моментально погибает.
5) Сундук сокровищ - Моментальная смерть "мафии" и победа мирных игроков.
Роли после смерти и выбывания на голосовании - не раскрываются.
Каждую ночь, находящийся в живых игрок также пишет ведущему один из вариантов : "-1", "0", "1"
В итогах ночи, цифры которые написали игроки - суммируются/вычитаются и игроки все вместе передвигаются по карте по часовой стрелке.
Особенности карты:
1) Пустой Сундучок - Один из игроков на следующий день тайно получает -1 к силе голоса.
2) Монетка - Один из игроков на следующий день тайно получает +1 к силе голоса.
3) Щит - Можно получить только 1 раз за игру, даже если потом игроки попадут на другой Щит, тот ничего не даст. - Дает 1-разовую защиту ночью игроку.
4) Черепок - Можно получить только 1 раз за игру, даже если потом игроки попадут на другой Черепок, тот ничего не даст. - Один из игроков моментально погибает.
5) Сундук сокровищ - Моментальная смерть "мафии" и победа мирных игроков.
Пролог
--Остров Пиршества. Пролог.--
Джонни вернулся в залу, в которой остались только 6 человек.
-Вот, я выбрал - сказал Игрок, - И во что же, мы будем играть?
-Мы? Играть? - усмехнулся Джонни, - Я буду играть, а ты со своими дружками, пытаться сбежать. Как раз, бегая за вами я нагуляю аппетит.
Пират карикатурно обоими руками потряс свой живот.
-А чтобы усугубить ваш страх, я добавлю щепотку неизвестности. Я изменю всем нам внешность и имена, я вольюсь к вам, чтобы изнутри подтачивать и пировать.. Вот ты, например - палец Джонни показала на одного из собравшихся, - Ты теперь будешь зваться Барбадук, а ты - Дсалтовский. Не спрашивайте меня почему именно так, у всех бывают свои маленькие секретики. А другие "вспомнят" свои имена по прибытию на остров, кстати, пора и отправляться.
Чудовище щелкнуло пальцами и в зал опустилась тьма.
Начинается 1 ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Не забывайте к своим действиям писать "-1" "0" "+1"
Джонни вернулся в залу, в которой остались только 6 человек.
-Вот, я выбрал - сказал Игрок, - И во что же, мы будем играть?
-Мы? Играть? - усмехнулся Джонни, - Я буду играть, а ты со своими дружками, пытаться сбежать. Как раз, бегая за вами я нагуляю аппетит.
Пират карикатурно обоими руками потряс свой живот.
-А чтобы усугубить ваш страх, я добавлю щепотку неизвестности. Я изменю всем нам внешность и имена, я вольюсь к вам, чтобы изнутри подтачивать и пировать.. Вот ты, например - палец Джонни показала на одного из собравшихся, - Ты теперь будешь зваться Барбадук, а ты - Дсалтовский. Не спрашивайте меня почему именно так, у всех бывают свои маленькие секретики. А другие "вспомнят" свои имена по прибытию на остров, кстати, пора и отправляться.
Чудовище щелкнуло пальцами и в зал опустилась тьма.
Начинается 1 ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Не забывайте к своим действиям писать "-1" "0" "+1"
Ночь 1
--Остров Пиршества. Ночь 1.--
Морок рассеялся и люди очутились на острове, но разбросанными по разным его местам. Единственным заметным ориентиром на острове - была небольшая гора и несчастные надеясь, что другие примут такое же решение, поспешили к ней чтобы воссоединиться. Такая мысль возникла в голове и Барбадука, но прежде чем сдвинуться с места, он услышал голос.
-Эй, ты там! Как хорошо, что мы оказались рядом! Теперь нас будет трое!
Из кустов вышли два незнакомца и направились к Барбадуку. Познакомившись, они решили отправиться в путь вместе.
Спустя время Барбадук наконец сказал:
-А ведь знаете, я голодный как пес, надо бы найти какой-то еды, вдруг на той поляне будут какие-то ягоды или фрукты.
-Да, - ответил незнакомец, - Мы тоже очень голодны.
На полянку вышли только двое незнакомцев без Барбадука...
Итоги ночи:
1) Ночью был убит Барбадук.
2) Против Кормари нельзя голосовать этим днем и она получает +1 к силе голоса
3) Игроки попали на Монетку и выбранный Капитаном Смоллетом игрок получает +1 к силе голоса.
(не нашел ничего другого, чтобы отмечать местоположение на карте. Пусть будет )
Морок рассеялся и люди очутились на острове, но разбросанными по разным его местам. Единственным заметным ориентиром на острове - была небольшая гора и несчастные надеясь, что другие примут такое же решение, поспешили к ней чтобы воссоединиться. Такая мысль возникла в голове и Барбадука, но прежде чем сдвинуться с места, он услышал голос.
-Эй, ты там! Как хорошо, что мы оказались рядом! Теперь нас будет трое!
Из кустов вышли два незнакомца и направились к Барбадуку. Познакомившись, они решили отправиться в путь вместе.
Спустя время Барбадук наконец сказал:
-А ведь знаете, я голодный как пес, надо бы найти какой-то еды, вдруг на той поляне будут какие-то ягоды или фрукты.
-Да, - ответил незнакомец, - Мы тоже очень голодны.
На полянку вышли только двое незнакомцев без Барбадука...
Итоги ночи:
1) Ночью был убит Барбадук.
2) Против Кормари нельзя голосовать этим днем и она получает +1 к силе голоса
3) Игроки попали на Монетку и выбранный Капитаном Смоллетом игрок получает +1 к силе голоса.
(не нашел ничего другого, чтобы отмечать местоположение на карте. Пусть будет )
День1
--Остров Пиршества. День 1--
Наконец, оставшиеся на тот момент в живых, бедные души собрались под сенью горы. Из-за измененной внешности и заблокированных воспоминаний - никто не мог узнать друг друга. Как вдруг, один из людей просиял и крикнул:
-Я знаю, что нужно делать!
Одурманенные стрессом люди сразу всполошились - "Что он знает? Откуда он это знает? Он предатель, он ведет нас в ловушку, да, но мы умнее, мы первые избавимся от него!"
Иммортал не успел понять, что происходит. Казалось, адекватные, но все же не в себе немного люди - резко обернулись дикими животными и набросились на него.
Но все же, они не были полностью животными. Крепко связав Иммортала, они бросили его у скалы, уповать на свою судьбу.
Итоги ночи.
Днем на голосовании был выбран Иммортал.
Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Наконец, оставшиеся на тот момент в живых, бедные души собрались под сенью горы. Из-за измененной внешности и заблокированных воспоминаний - никто не мог узнать друг друга. Как вдруг, один из людей просиял и крикнул:
-Я знаю, что нужно делать!
Одурманенные стрессом люди сразу всполошились - "Что он знает? Откуда он это знает? Он предатель, он ведет нас в ловушку, да, но мы умнее, мы первые избавимся от него!"
Иммортал не успел понять, что происходит. Казалось, адекватные, но все же не в себе немного люди - резко обернулись дикими животными и набросились на него.
Но все же, они не были полностью животными. Крепко связав Иммортала, они бросили его у скалы, уповать на свою судьбу.
Итоги ночи.
Днем на голосовании был выбран Иммортал.
Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Ночь 2
--Остров Пиршества. Ночь 2.--
-И так, теперь, когда Иммортал связан - что мы будем делать? - Спросил Витторио, кидая взгляды на Иммортала, который с кляпом во рту хотел все еще что-то сказать.
-Предлагаю раздели - начал Дсалтовский, но его тут же все перебили:
-НЕТ!
-Мы должны держаться вместе, - начала Редолька.
-Да. Вместе. Сила - сказал Джаш
-Ну, как знаете! - Махнул на них рукой Дсалтовский, - Я собираюсь выбраться отсюда, с вами или без.
Развернувшись, он направился в сторону джунглей.
Спустя пару секунд послышался душераздирающий крик. Он появился также внезапно, как и пропал. Забыл про Иммортала, все ринулись к Дсалтовскому, которого и след пропал...
Итоги ночи.
1) Сегодня ночью был убит Дсалтовский
2) Этим днем нельзя голосовать против Редольки и она получает +1 к силе голоса
3) На карте сегодня ночью продвинулись на одну клетку назад и оказались на пустом сундуке. Один игрок по выбору Джонни сегодня получает -1 к силе голоса.
-И так, теперь, когда Иммортал связан - что мы будем делать? - Спросил Витторио, кидая взгляды на Иммортала, который с кляпом во рту хотел все еще что-то сказать.
-Предлагаю раздели - начал Дсалтовский, но его тут же все перебили:
-НЕТ!
-Мы должны держаться вместе, - начала Редолька.
-Да. Вместе. Сила - сказал Джаш
-Ну, как знаете! - Махнул на них рукой Дсалтовский, - Я собираюсь выбраться отсюда, с вами или без.
Развернувшись, он направился в сторону джунглей.
Спустя пару секунд послышался душераздирающий крик. Он появился также внезапно, как и пропал. Забыл про Иммортала, все ринулись к Дсалтовскому, которого и след пропал...
Итоги ночи.
1) Сегодня ночью был убит Дсалтовский
2) Этим днем нельзя голосовать против Редольки и она получает +1 к силе голоса
3) На карте сегодня ночью продвинулись на одну клетку назад и оказались на пустом сундуке. Один игрок по выбору Джонни сегодня получает -1 к силе голоса.
День 2
--Остров Пиршества. День 2.--
После таинственной пропажи Дсалтовского, выжившие решили не делать поспешных выводов и повременить с охотой на ведьм. Вместо этого, они решили вернуться к Имморталу и развязать его, но и тот, к их страшному удивлению - также пропал. Но нашлось кое-что другое.. Некое подобие двери, которой раньше не было или ее не замечали (никто точно сказать не мог), появилась в скале. И наши герои отправились внутрь, на поиски ответов.
Итоги дня.
Сегодня на голосовании была ничья. Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
После таинственной пропажи Дсалтовского, выжившие решили не делать поспешных выводов и повременить с охотой на ведьм. Вместо этого, они решили вернуться к Имморталу и развязать его, но и тот, к их страшному удивлению - также пропал. Но нашлось кое-что другое.. Некое подобие двери, которой раньше не было или ее не замечали (никто точно сказать не мог), появилась в скале. И наши герои отправились внутрь, на поиски ответов.
Итоги дня.
Сегодня на голосовании была ничья. Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Ночь 3
--Остров Пиршества. Ночь 3.--
В центре пещеры, в окружении горящих факелов, располагался самый простой большой деревянный стол, в центре которого находилось бездыханное тело Иммортала. Наборов столовых приборов было расставлено на семь персон. На каждой тарелке был аккуратно сложен листок, каждый из которых - гласил разное - "Смакуй мучения", "Единственный грех - это неутоление аппетита" и все в таком духе. Но особое внимание привлекал листок с надписью "Спасение через еду".
-Получается... - начала Кормари
-Только не говорите, что чтобы нам спастись - нам необходимо съесть Иммортала - возмущенно сказал Джаш
-ИТАДАКИМАС - прокричал Банкай и взяв в руку вилку, насадил на нее один из кусочков. Потом еще один, а потом еще. А потом - свалился замертво.
Зловещий смех пронесся по залу.
Итоги ночи.
1) Ночью был убит Банкай
2) Игроки попали на правый внешний бардовый квадрат перехода и перемещаются во внутренний круг.
В центре пещеры, в окружении горящих факелов, располагался самый простой большой деревянный стол, в центре которого находилось бездыханное тело Иммортала. Наборов столовых приборов было расставлено на семь персон. На каждой тарелке был аккуратно сложен листок, каждый из которых - гласил разное - "Смакуй мучения", "Единственный грех - это неутоление аппетита" и все в таком духе. Но особое внимание привлекал листок с надписью "Спасение через еду".
-Получается... - начала Кормари
-Только не говорите, что чтобы нам спастись - нам необходимо съесть Иммортала - возмущенно сказал Джаш
-ИТАДАКИМАС - прокричал Банкай и взяв в руку вилку, насадил на нее один из кусочков. Потом еще один, а потом еще. А потом - свалился замертво.
Зловещий смех пронесся по залу.
Итоги ночи.
1) Ночью был убит Банкай
2) Игроки попали на правый внешний бардовый квадрат перехода и перемещаются во внутренний круг.
День 3
--Остров Пиршества. День 3.--
Вместе со смехом пришла и тьма. А после тьмы - пришли ведения.
Человек с ножом в переулке кого-то поджидает. Он волнуется и нервничает, но он уже все решил - это единственный способ и он его не упустит. Подвыпивший богато одетый человек заходит в переулок, похоже - хочет облегчиться. Удар и ловки руки уже шарят по телу в поисках добычи и находят ее - мешочек с золотом.
Человек берет мешочек и убегает, он бежит сразу же в игорный зал чтобы преумножить свое состояние.
Следующее видение - этот же человек выходит из зала, понуренный и без мешочка. В его глазах злость.
А после этого - видения начинает сменять друг друга все быстрее и быстрее, бесконечные переулки, бесконечные удары, бесконечные игорные заведения. Но, внезапно, все прерывается. После того как за очередной жертвой в переулок заходит другой человек с парой полицейских и застают человека на месте преступления. И он бежит, бежит. Бежит и внезапно слышит песню и подходит к пирату, который ее поет.
Видения заканчиваются, но тьма не отступает.
Зловещий голос вопрошает:
-Теперь вы видите, кому вы служите? Кого вы считали другом? И вы все еще думаете что я - чудовище? Разница перед нами одновременно велика и отсутствует. Он убивал ради денег и последующих развлечений с помощью их, я же - как бы вам подоходчивее объяснять, я же - потому что так заложено моей природой. А теперь идите, финальный ужин скоро наступит.
Тьма отступила и все люди выбрались из пещеры, все, кроме Редольки. Никто так и не заметил, куда она пропала..
Итоги дня.
На голосовании была выбрана Редолька. Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Вместе со смехом пришла и тьма. А после тьмы - пришли ведения.
Человек с ножом в переулке кого-то поджидает. Он волнуется и нервничает, но он уже все решил - это единственный способ и он его не упустит. Подвыпивший богато одетый человек заходит в переулок, похоже - хочет облегчиться. Удар и ловки руки уже шарят по телу в поисках добычи и находят ее - мешочек с золотом.
Человек берет мешочек и убегает, он бежит сразу же в игорный зал чтобы преумножить свое состояние.
Следующее видение - этот же человек выходит из зала, понуренный и без мешочка. В его глазах злость.
А после этого - видения начинает сменять друг друга все быстрее и быстрее, бесконечные переулки, бесконечные удары, бесконечные игорные заведения. Но, внезапно, все прерывается. После того как за очередной жертвой в переулок заходит другой человек с парой полицейских и застают человека на месте преступления. И он бежит, бежит. Бежит и внезапно слышит песню и подходит к пирату, который ее поет.
Видения заканчиваются, но тьма не отступает.
Зловещий голос вопрошает:
-Теперь вы видите, кому вы служите? Кого вы считали другом? И вы все еще думаете что я - чудовище? Разница перед нами одновременно велика и отсутствует. Он убивал ради денег и последующих развлечений с помощью их, я же - как бы вам подоходчивее объяснять, я же - потому что так заложено моей природой. А теперь идите, финальный ужин скоро наступит.
Тьма отступила и все люди выбрались из пещеры, все, кроме Редольки. Никто так и не заметил, куда она пропала..
Итоги дня.
На голосовании была выбрана Редолька. Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Финал
--Остров Пиршества. Финал.--
Выйдя из пещеры люди почувствовали небывалую легкость, они почему-то внезапно поняли - что все кончено, что все демоны остались позади в пещере.
Маски и наваждение спали и они осмотрели друг друга.
Доброе (ли?) - приведение Комари
Нарядный в гремящий шариками костюм Шут - Грустный Хомяк
Мужчина с посохом и белой бородой, один из жрецов Мудродрева - Витторио.
И странный мужчина в одной набедренной повязке - Валериск.
Сразу отбросив мысли о спасении с Острова, никто не хотел возвращаться в дворец Игрока, они стали думать как им дальше здесь жить.
-Ну что же, - сказал Абориген, - Пойдёмте, покажу вам мою лачугу, на первое время там хватит места и остальным.
Конец!
Победа мирных.
Аббадон Джаш - перенаправлением убил сам себя.
Выйдя из пещеры люди почувствовали небывалую легкость, они почему-то внезапно поняли - что все кончено, что все демоны остались позади в пещере.
Маски и наваждение спали и они осмотрели друг друга.
Доброе (ли?) - приведение Комари
Нарядный в гремящий шариками костюм Шут - Грустный Хомяк
Мужчина с посохом и белой бородой, один из жрецов Мудродрева - Витторио.
И странный мужчина в одной набедренной повязке - Валериск.
Сразу отбросив мысли о спасении с Острова, никто не хотел возвращаться в дворец Игрока, они стали думать как им дальше здесь жить.
-Ну что же, - сказал Абориген, - Пойдёмте, покажу вам мою лачугу, на первое время там хватит места и остальным.
Конец!
Победа мирных.
Аббадон Джаш - перенаправлением убил сам себя.
роли
Джонни Скип
Таинственный демон жаждущий людских душ.
Активная способность: Ночью вместе с Аббадоном выбирает игрока и поглощает его душу.
Пока Аббадон жив, он распоряжается Пустыми Сундучками и Черепком - выбирает, какой из игроков получит данное проклятье. При выведении Аббодона из игры, проклятия будут получать в секретном порядке.
Пассивная способность: Неизвестна
Демон.
Таинственный демон жаждущий людских душ.
Активная способность: Ночью вместе с Аббадоном выбирает игрока и поглощает его душу.
Пока Аббадон жив, он распоряжается Пустыми Сундучками и Черепком - выбирает, какой из игроков получит данное проклятье. При выведении Аббодона из игры, проклятия будут получать в секретном порядке.
Пассивная способность: Неизвестна
Демон.
Аббадон
Имп, прислужник Джонни.
Активная способность: Ночью вместе с Джонни выбирает игрока и поглощает его душу.
Пассивная способность: Неизвестна
Демон
Имп, прислужник Джонни.
Активная способность: Ночью вместе с Джонни выбирает игрока и поглощает его душу.
Пассивная способность: Неизвестна
Демон
Капитан Смоллет
Один из людей выбранных Игроком, чтобы помочь ему победить демона.
Активная способность: Ночью выбирает игрока и получает информацию о его роли.
Пассивная способность: Пока Капитан Смоллет жив, он распоряжается Серебряными монетками и Щитом - выбирает, какой из игроков получит данное усиление. При выведении Капитана из игры, усиления будут получать в секретном порядке.
Мирная роль
Один из людей выбранных Игроком, чтобы помочь ему победить демона.
Активная способность: Ночью выбирает игрока и получает информацию о его роли.
Пассивная способность: Пока Капитан Смоллет жив, он распоряжается Серебряными монетками и Щитом - выбирает, какой из игроков получит данное усиление. При выведении Капитана из игры, усиления будут получать в секретном порядке.
Мирная роль
Доктор Ливси
Один из людей выбранных Игроком, чтобы помочь ему победить демона
Активная способность: Ночью может выбрать человека и попытаться спасти его от смерти.
Пассивная способность: Один раз за игру, ночью может выбрать дополнительную цель лечения (которую можно использовать даже на прошлой цели, если она ночью была в безопасности)
Мирная роль
Один из людей выбранных Игроком, чтобы помочь ему победить демона
Активная способность: Ночью может выбрать человека и попытаться спасти его от смерти.
Пассивная способность: Один раз за игру, ночью может выбрать дополнительную цель лечения (которую можно использовать даже на прошлой цели, если она ночью была в безопасности)
Мирная роль
Игрок
Пытается спасти свою душу
Активная способность: Ночью может выбрать человека и:
если им окажется Аббадон - Игрок до конца игры получает абсолютную силу голоса против него (о том, что Игрок нашел Аббадона - не будет уведомления)
если им окажется Джонни - произойдут страшные вещи.
Пассивная способность: Одноразовая дневная защита на голосовании, вместо Игрока погибнет человек, находящийся на 2 месте по голосам.
Мирная/Одиночная роль
Пытается спасти свою душу
Активная способность: Ночью может выбрать человека и:
если им окажется Аббадон - Игрок до конца игры получает абсолютную силу голоса против него (о том, что Игрок нашел Аббадона - не будет уведомления)
если им окажется Джонни - произойдут страшные вещи.
Пассивная способность: Одноразовая дневная защита на голосовании, вместо Игрока погибнет человек, находящийся на 2 месте по голосам.
Мирная/Одиночная роль
Главный Лакей
Верный слуга Игрока
Активная способность: Ночью может выбрать игрока, против которого нельзя будет голосовать днем и он получит +1 к силе голоса на следующее голосование.
если им окажется Джонни - произойдут страшные вещи.
Пассивная способность: Один раз за игру может узнать, голосовали ли Джонни и Аббадон на прошлом голосовании против одного игрока. При этом сами роли игроков не раскрываются.
Мирная роль
Верный слуга Игрока
Активная способность: Ночью может выбрать игрока, против которого нельзя будет голосовать днем и он получит +1 к силе голоса на следующее голосование.
если им окажется Джонни - произойдут страшные вещи.
Пассивная способность: Один раз за игру может узнать, голосовали ли Джонни и Аббадон на прошлом голосовании против одного игрока. При этом сами роли игроков не раскрываются.
Мирная роль
Главный Шут
Один из слуг Игрока, главное чтобы его шутки не привели к ужасным последствиям.
Активная способность: Ночью может выбрать двух людей и поменять их местами, перенаправляя убийство и лечение.
Пассивная способность: При удачном применении способности, получает улучшение.
Мирная роль
Один из слуг Игрока, главное чтобы его шутки не привели к ужасным последствиям.
Активная способность: Ночью может выбрать двух людей и поменять их местами, перенаправляя убийство и лечение.
Пассивная способность: При удачном применении способности, получает улучшение.
Мирная роль
Абориген
Странный человек, живущий на острове.
Активная способность: Неизвестна
Пассивная способность: Неизвестна
Мирная одиночная роль
Странный человек, живущий на острове.
Активная способность: Неизвестна
Пассивная способность: Неизвестна
Мирная одиночная роль
Жрец Мудродрева
Представитель официальной религии страны Игрока
Активная способность: Ночью необходимо найти Аборигена, чтобы обратить его в истинную веру.
Пассивная способность: Имеет одноразовую ночную защиту, при попытке вывода из игры - будет убит игрок, который находится ниже в списке.
Мирная роль
Представитель официальной религии страны Игрока
Активная способность: Ночью необходимо найти Аборигена, чтобы обратить его в истинную веру.
Пассивная способность: Имеет одноразовую ночную защиту, при попытке вывода из игры - будет убит игрок, который находится ниже в списке.
Мирная роль
Дух убитой невесты
Блуждает в поисках Игрока
Активная способность: Ночью необходимо найти Игрока.
Пассивная способность: С самого начала игры считается как мертвый игрок (не учитывается в подсчете мирных, при возможной дневной победе мафии), а сила голоса на голосовании ВСЕГДА (даже с усилением от кого-либо) равняется 0. Но все это, можно исправить..
Одиночная роль
Блуждает в поисках Игрока
Активная способность: Ночью необходимо найти Игрока.
Пассивная способность: С самого начала игры считается как мертвый игрок (не учитывается в подсчете мирных, при возможной дневной победе мафии), а сила голоса на голосовании ВСЕГДА (даже с усилением от кого-либо) равняется 0. Но все это, можно исправить..
Одиночная роль
Роль
Жрец Мудродрева
Статус
Выжил
2) Барбадук - Доктор Ливси +1 балл
3) Кормари - Дух убитой невесты + 2 балла
4) Иммортал - Капитан Смоллет + 1 балл
5) Банкай - Главный Лакей + 1 балл
6) Грустный Хомяк - Главный Шут +2 балла
7) Редолька - Джонни Скип +1 балл
8) Валериск - Абориген +2 балла
9) Дсалтовский - Игрок + 1 балл
10) Джаш - Аббадон +1 балл