роли
ДсАДстовский
Представляет Сатаниса на Инферно-дуэле.
I - Перед началом игры решает, за ним будет первое убийство или же первая вербовка. Если желание сходится с Падшим, то Ведущий пишет незаинтересованному лицу цифру от 1 до 100 и сторонам придется угадать, какую цифру Ведущий написал. Сторона, которая окажется ближе всего к загаданному числу, получает право первого выбора.
II - Перед игрой, выбирает одну из мирных ролей, которая сохраняя свои мирные способности, встает на сторону выбравшей ее мафии.
III - Убийства происходят по очереди, в зависимости от первоначальных выборов мафии. В ночь, когда ДсАДстовский убивает - Падший накладывает яд. В ночь, когда Падший убивает - ДсАДстовский накладывает яд.
IV - ДсАДстовский накладывает красный яд на выбранную им цель. Цель, при получении красного и синего яда - погибает.
Падший накладывает синий яд на выбранную им цель. Цель, при получении красного и синего яда - погибает.
V - Когда ДсАДстовкий погибает, мирный игрок завербованный им, теряет свои мирные способности и получает способности ДсАДстовского.
VI - При смерти враждующей "мафии", оставшаяся "мафия" начинает убивать каждую ночь.
Представитель Сатанниса
Представляет Сатаниса на Инферно-дуэле.
I - Перед началом игры решает, за ним будет первое убийство или же первая вербовка. Если желание сходится с Падшим, то Ведущий пишет незаинтересованному лицу цифру от 1 до 100 и сторонам придется угадать, какую цифру Ведущий написал. Сторона, которая окажется ближе всего к загаданному числу, получает право первого выбора.
II - Перед игрой, выбирает одну из мирных ролей, которая сохраняя свои мирные способности, встает на сторону выбравшей ее мафии.
III - Убийства происходят по очереди, в зависимости от первоначальных выборов мафии. В ночь, когда ДсАДстовский убивает - Падший накладывает яд. В ночь, когда Падший убивает - ДсАДстовский накладывает яд.
IV - ДсАДстовский накладывает красный яд на выбранную им цель. Цель, при получении красного и синего яда - погибает.
Падший накладывает синий яд на выбранную им цель. Цель, при получении красного и синего яда - погибает.
V - Когда ДсАДстовкий погибает, мирный игрок завербованный им, теряет свои мирные способности и получает способности ДсАДстовского.
VI - При смерти враждующей "мафии", оставшаяся "мафия" начинает убивать каждую ночь.
Представитель Сатанниса
Падший
Он же, когда-то, Хозяин. Бросил вызов Сатанису на Инферно-дуэле.
Все полностью идентично ДсАДстовскому.
Бросивший вызов
Он же, когда-то, Хозяин. Бросил вызов Сатанису на Инферно-дуэле.
Все полностью идентично ДсАДстовскому.
Бросивший вызов
Радагаст
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и попытаться спасти его от смерти.
Пассивная способность: Не может быть завербован. За каждое успешное спасение -получает 1 дополнительный заряд лечения, которую можно потратить в любую ночь, чтобы выбрать дополнительную цель для лечения.
Мирная роль
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и попытаться спасти его от смерти.
Пассивная способность: Не может быть завербован. За каждое успешное спасение -получает 1 дополнительный заряд лечения, которую можно потратить в любую ночь, чтобы выбрать дополнительную цель для лечения.
Мирная роль
Магнолия
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и узнать его роль.
Особенность, если завербована: Получает информацию о ролях людей, исключенных на дневном голосовании.
Мирная/Вербовочная роль
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и узнать его роль.
Особенность, если завербована: Получает информацию о ролях людей, исключенных на дневном голосовании.
Мирная/Вербовочная роль
Рейман
Активная способность: Ночью может выбрать человека и узнать, завербован ли он (и только это. Лидеры "мафии", соответственно, не считаются завербованными)
Особенность:Не может быть завербован. За каждое удачное раскрытие завербованных ролей, получает +1 к силе голоса.
Мирная роль
Активная способность: Ночью может выбрать человека и узнать, завербован ли он (и только это. Лидеры "мафии", соответственно, не считаются завербованными)
Особенность:Не может быть завербован. За каждое удачное раскрытие завербованных ролей, получает +1 к силе голоса.
Мирная роль
Бертольд
Активная способность: Ночью может выбрать человека и запретить голосовать против него следующим днем.
Особенность, если завербован: На следующий день, после ночи в которой он с лидером не убивали, получают оба +1 к силе голоса (Пример. Бертольд завербован командой ДсАДстовского. Ночью убивала команда Падшего, и после этой ночи команда ДсАДстовского получает +1 к силе голоса, короче говоря - раз в два дня)
Мирная/Вербовочная роль
Активная способность: Ночью может выбрать человека и запретить голосовать против него следующим днем.
Особенность, если завербован: На следующий день, после ночи в которой он с лидером не убивали, получают оба +1 к силе голоса (Пример. Бертольд завербован командой ДсАДстовского. Ночью убивала команда Падшего, и после этой ночи команда ДсАДстовского получает +1 к силе голоса, короче говоря - раз в два дня)
Мирная/Вербовочная роль
Ксанафия
Активная способность: Ночью необходимо найти 2 роли на выбор (За исключением лидером мафии), для этого ночью может выбрать человека и получить ответ Да/Нет. При нахождении двух ролей - выходит из игры с личной победой. Каждую четную ночь, может выбрать дополнительную цель.
Особенность, если завербована: Может выйти из игры с личной победой вместе со своим товарищем.
Мирная одиночная/Вербовочная роль
Активная способность: Ночью необходимо найти 2 роли на выбор (За исключением лидером мафии), для этого ночью может выбрать человека и получить ответ Да/Нет. При нахождении двух ролей - выходит из игры с личной победой. Каждую четную ночь, может выбрать дополнительную цель.
Особенность, если завербована: Может выйти из игры с личной победой вместе со своим товарищем.
Мирная одиночная/Вербовочная роль
Эйлина
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и запретить ВСЕ ночные действия против него следующей ночью. Каждого игрока можно выбрать только 1 раз за игру.
Особенность, если завербована: Лидер получает 1 ночную защиту от убийства.
Мирная одиночная/Вербовочная роль
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и запретить ВСЕ ночные действия против него следующей ночью. Каждого игрока можно выбрать только 1 раз за игру.
Особенность, если завербована: Лидер получает 1 ночную защиту от убийства.
Мирная одиночная/Вербовочная роль
Дворфийка Кишка
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и дать ему 1 дополнительное действие следующей ночью. Каждого игрока можно выбрать только 1 раз.
Особенность, если завербована: Вместо этого, запрещает следующее ночное действие игроку. Каждого игрока можно выбрать только 1 раз.
Мирная одиночная/Вербовочная роль
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и дать ему 1 дополнительное действие следующей ночью. Каждого игрока можно выбрать только 1 раз.
Особенность, если завербована: Вместо этого, запрещает следующее ночное действие игроку. Каждого игрока можно выбрать только 1 раз.
Мирная одиночная/Вербовочная роль
Искупляющий вину
Активная способность: Имеет 1 заряд проверки роли и 1 заряд лечения, ночью может совершить проверку роли или лечение. Если при проверке роли (в том числе и завербованной роли, получает информацию об этом) или успешном спасении от смерти - получает еще один заряд способности.
Особенность: Не может быть завербован. Если число зарядов проверки и лечения составляет 0, может снова совершить проверку роли или лечение, но при неудачном исходе (Проверяет мирную роль или же лечение ни на что не повлияло) - погибает...
Мирная роль
Активная способность: Имеет 1 заряд проверки роли и 1 заряд лечения, ночью может совершить проверку роли или лечение. Если при проверке роли (в том числе и завербованной роли, получает информацию об этом) или успешном спасении от смерти - получает еще один заряд способности.
Особенность: Не может быть завербован. Если число зарядов проверки и лечения составляет 0, может снова совершить проверку роли или лечение, но при неудачном исходе (Проверяет мирную роль или же лечение ни на что не повлияло) - погибает...
Мирная роль
Добрый чертенок
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и если им окажется Злой чертенок - то убивает его и может выбрать любую мирную способность.
Особенность: Не может быть завербован. Если на дневном голосовании против него голосовал Злой чертенок - получает информацию об этом.
Мирная роль
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и если им окажется Злой чертенок - то убивает его и может выбрать любую мирную способность.
Особенность: Не может быть завербован. Если на дневном голосовании против него голосовал Злой чертенок - получает информацию об этом.
Мирная роль
Злой чертенок
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и если им окажется один из лидеров - то вступает к нему в команду и может выбрать любую мирную способность (из доступных к вербовке).
Особенность: Не может быть завербован. Если на дневном голосовании против него проголосовал Добрый чертенок - получает информацию об этом.
Опасная роль
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и если им окажется один из лидеров - то вступает к нему в команду и может выбрать любую мирную способность (из доступных к вербовке).
Особенность: Не может быть завербован. Если на дневном голосовании против него проголосовал Добрый чертенок - получает информацию об этом.
Опасная роль
Безумный алхимик
Активная способность: Каждую нечетную ночь снимает с выбранного игрока 1 заряд яда. Каждую четную ночь переносит 1 заряд яда с одного игрока на другого.
Особенность: Не может быть завербован. Не может погибнуть от яда.
Мирная роль
Активная способность: Каждую нечетную ночь снимает с выбранного игрока 1 заряд яда. Каждую четную ночь переносит 1 заряд яда с одного игрока на другого.
Особенность: Не может быть завербован. Не может погибнуть от яда.
Мирная роль
Дьявол
Активная способность: Пробуждается на 3 ночь.
Особенность: Не может быть завербован.
Опасная одиночная роль
Активная способность: Пробуждается на 3 ночь.
Особенность: Не может быть завербован.
Опасная одиночная роль
2) Кормари - Эйлина + 1 балл
3) Барбук - ДсАДовский + 2 балла
4) Айскелла - Радагаст + 1 балл
5) Дождь - Дьявол + 1 балл
6) Мяу - Добрый чертёнок + 1 балл
7) Пигуса - Искупляющий вину + 1 балл
8) Айвай - Падший + 3 балла
9) Иммортал - Злой чертёнок + 3 балла
10) Витторио - Кишка + 1 балл
11) Русинатор - Рейман + 1 балл
12) Вейллер - Бертольд + 2 балла
13) Фэри - Алхимик + 1 балл
14) Басед - Магнолия + 1 балл