@幸田 -さん, я правильно понимаю, ни черта не понял = не понял фильм так, как поняла его я? "нам нравится" - кому нам-то? есть те, кто ловит кайф от самого процесса достижения цели, а не от результата, это правда, но как бы не у всех людей так происходит, включая меня саму, поэтому перспектива бесконечной охоты меня сильно дизморалит, а она и была показана в фильме.
в смысле не видела, чтобы она плакала, если она буквально рыдает где-то на 59 минуте фильма из-за того, что не помнит лица своего любимого, лол, максимально счастливая бабка, реально. да, она не плакала из-за того, что нет мужа и детей, но она просто зачем-то отказывалась от счастья в настоящем во имя непонятно чего (это я про сцену, где она отказывает какому-то мужчине в поцелуе, ведь она же ищет того самого и не может его предать).
и оценку выше шестерки, по-вашему, мне надо поставить, наплевав на все мои впечатления от фильма, на сложившееся мнение, на не понравившуюся концовку, исключительно из-за имени Сатоси Кон? ну нормальная тема, можно в принципе даже ничего не смотреть, просто видишь, что фильм Сатоси Кон делал, и сразу ему 10 лепишь, почему бы и нет.
споры о том, "о чем же на самом деле был фильм", абсолютно бессмыслены, т.к. каждый человек увидит свой посыл исходя из его жизненного опыта. вы можете полагать, что главной героине на самом деле нравилось гоняться за художником, я могу полагать, что на старости лет она осознала, что бежала в никуда, мы можем это спокойно обсудить, каждый приводя свои доводы, потому что то, что вкладыват сам автор в произведение мы не узнаем никогда, если он сам нам об этом не расскажет, но даже если и так, то любое произведение - это совместная работа и его автора, и его зрителя, и оно приобретает все новые смыслы с каждым новым прочтением, все дальше отделяясь от первоначального авторского замысла, но говорить другому человеку, как и что он должен оценивать, точнее, что он должен ставить такие же оценки, как и вы, или "прибила бы в ирле за шестерку этому фильму" - вверх бестактности и бессмысленности, с чего вы решили, что именно ваша 10 - единственная верная? найдется человек, который и единицу поставит, и если он ее объяснит, то имеет на это полнейшее право, но получать за это агрессию в ответ не обязан
@幸田 -さん, я правильно понимаю, ни черта не понял = не понял фильм так, как поняла его я? "нам нравится" - кому нам-то? есть те, кто ловит кайф от самого процесса достижения цели, а не от результата, это правда, но как бы не у всех людей так происходит, включая меня саму, поэтому перспектива бесконечной охоты меня сильно дизморалит, а она и была показана в фильме.в смысле не видела, чтобы она плакала, если она буквально рыдает где-то на 59 минуте фильма из-за того, что не помнит лица своего любимого, лол, максимально счастливая бабка, реально. да, она не плакала из-за того, что нет мужа и детей, но она просто зачем-то отказывалась от счастья в настоящем во имя непонятно чего (это я про сцену, где она отказывает какому-то мужчине в поцелуе, ведь она же ищет того самого и не может его предать).
и оценку выше шестерки, по-вашему, мне надо поставить, наплевав на все мои впечатления от фильма, на сложившееся мнение, на не понравившуюся концовку, исключительно из-за имени Сатоси Кон? ну нормальная тема, можно в принципе даже ничего не смотреть, просто видишь, что фильм Сатоси Кон делал, и сразу ему 10 лепишь, почему бы и нет.
споры о том, "о чем же на самом деле был фильм", абсолютно бессмыслены, т.к. каждый человек увидит свой посыл исходя из его жизненного опыта. вы можете полагать, что главной героине на самом деле нравилось гоняться за художником, я могу полагать, что на старости лет она осознала, что бежала в никуда, мы можем это спокойно обсудить, каждый приводя свои доводы, потому что то, что вкладыват сам автор в произведение мы не узнаем никогда, если он сам нам об этом не расскажет, но даже если и так, то любое произведение - это совместная работа и его автора, и его зрителя, и оно приобретает все новые смыслы с каждым новым прочтением, все дальше отделяясь от первоначального авторского замысла, но говорить другому человеку, как и что он должен оценивать, точнее, что он должен ставить такие же оценки, как и вы, или "прибила бы в ирле за шестерку этому фильму" - вверх бестактности и бессмысленности, с чего вы решили, что именно ваша 10 - единственная верная? найдется человек, который и единицу поставит, и если он ее объяснит, то имеет на это полнейшее право, но получать за это агрессию в ответ не обязан