Позвольте вставить ремарку. САО не создало тренд, это скорее удобная точка отсчёта популярности ЛитРПГ в медиа. Просто именно к этим годам подросло первое поколение людей, чья юность была связана не просто с играми, а с многопользовательскими играми. В следствие чего именно в те года(поздние нулевые - начало десятых) это направление так бурно растёт.(здесь ещё стоит отметить также развитие интернета и его всё более широкая распространённость и упрощение доступа)после успеха САО мы десять лет прожили в эпоху исекайного конвейера.
Мне кажется Титаны были своего рода вторым "Акирой", вызвав интерес к аниме у неискушённых зрителей. Они были лакмусовой бумажкой того, что индустрия освоила цифровую технологию рисования. Именно в это время и зарождается веяние "лишь бы графона побольше".для медиа-сегмента, Титаны прошли вообще незамеченными
@flevashoye, хосспади, ну и навалил же ты.Что касается самой рецензии, то это вообще не рецензия, а классическое эссе и чего оно делает в разделе рецок, когда есть раздел статей — хороший вопрос для модеров. Видать, Пазу отвалился и на раздел вообще забили.
@AndreDark23,@flevashoye