Или ты на полном серьёзе стчаешь, что япошки могут только в jrpg и дейт симы?
Нет, я считаю, что они могут только в файтинги, жрпг и соулсы. Дейтсимы это унылая однообразная ссанина. Япошки не могут жить без шаблонов и архетипов, так что они этот жанр сами же и уничтожили.
А ещё про апокалиспис, который свершаетс яна наших глазах, "Библейскую" борьбу добра со злом, где Бог и ангелы не слишком добрый а демоны не являются абсолютным злом.
И че это откровение какое-то? Эта тема есть буквально в каждом аниме, где затрагивается христианство, просто потому что япошки верят в каких-то там божественных самураев и силы природы, а христиан у них мало, вот они и пытаются всячески его загадить. Попробуй найти аниме, где их провонявший синтоизм представлен как залупа коня. Не найдешь. И кто в этой "библейской борьбе" принимает участие в твоей игре? Не школьники?
Нет, я считаю, что они могут только в файтинги, жрпг и соулсы. Дейтсимы это унылая однообразная ссанина. Япошки не могут жить без шаблонов и архетипов, так что они этот жанр сами же и уничтожили.
Передают привет: Монстер Хантеры(уникальные игры, которым на западе, кроме клонов, равных нету, Резиденты(пояснять смысла не вижу, просто включи ремейки второго и четвертого резиков), метал гир солиды и райзинги, Девил май краи(это слешер, а не файтинг, пояснять не вижу смысла), Драгонс догма(Средневековое фентези, геймплейно которому нет равных на родине типичного средневековья, Западе(Скайрим курит в сторонке)) Зельды(пояснять также не виду смысла) Дисгея(Уникальный геймплей, аналогов которого нету в принципе) И более-менее это я что вспомнил. И всё это сделали япошки и это всё вполне годные игры, а некоторые тупо являются классикой.
И что же это за боевая система, какие билды можно построить? Стелс есть? Красноречие есть?
Нуя если более еменее кртако, то: У нас есть старая добрая система призыва и рекрутов существ, по сути покемоны, только мы можем "вербовать" не просто милых зверющек но и буквально демонов, начиная от простых Они, заканчивая всевозможными Ангелами, Олимпийскими, Греческими, Индуисткими, даже Фей, Бафометов всяких можешь призывать и даже призывать большинство боссов, которых ты победил. P.S: В ноктюрне ты можешь получать демонов только двумя способами: слияние(об этом попосже) и вербовка, другими словами, тебе зюнадо договорится с демоном насчёт вступления тебе в команду и тут у тебя на есть полная свобода действий, начиная от банальной платы демоны вещами или деньгами, заканчивая специальными скиллами, типа спаивания демонов(которых около +-10 штук). Также некорые требуют условия в виде специального скилла для возможности вербовки(но не призыва) ибо некоторые демоны не могут разговаривать, или не хотят ибо счиатют тебя ничтожеством. Теперь перейдём к самой боевой системе: У нас есть 5 типичных характеристик: Сила, магия, живучесть, ловкость(также влияет на шанс попадания, и шанс уклонения) и удача. Список сопротивлений(каким сопротивлениями, нулификацией или отражением.) P.S:Сопротивление снижает урона на 50% Нулификация - отменяет любой урон данной стихии. Отражение - Отражает урон данной стихии. Базовая атака и 8 ячеек под скиллы. На ячейках остановимся по подробнее: По сути у нас есть несколько категорий и несколько стихий заклинаний: Заклинания и физические приёмы которые пожразделяются на: (если говорить более корректно по отношению к игре, но это по сути одно и тоже) Физические(Потребляют здоровье) и Магические.(Употребляют ману) (И так есть разделение на цели: на одиночную цель или на всех) И щас давай расскажу про то, какие есть основные элементы, а именно: Физический урон. Огненный. Лядяной. Ветер(Force) Молнии Свет(Включают в себя в основном заклинания, дающие ваншот с определенным гансом и несколько обычных заклинаний с данным элементом) Тьма(Тоже самое что и свет, только у тьмы есть заклинания высасывания жизни и маны) Проклятия(Окаменение, Яд и т.д., проклятиями также могут быть физические атаки, но т.к. проклятие, то оно может вызвать с определённым шансом окаменение) Aliments(Очарование, Сон и т.д.) Almighty(абсолютный элемент, против которого нету защиты и нету слабости(о слабостях в самом разборе боя) Магические, кроме основных элементов также разделяются на баффы и дебаффы, которые увеличивают твои зарактеристики или понижают характеристика противника, либо дают щит от определенного типа урона) P.S: Несмотря на то, что они выглядят скучно, это краеугольный камень боёвки. Пассивные эффекты: по типу Базовая атака теперь бьет по всем противникам, усиление определенной стихии, возможность вмешаться в вербовку демона и, возможно!!!, положиьельно повлиять на него, теперь можно вымогать деньги у демонов и т.д. И теперь главная мысль: Вот это всё многоообращие ты можешь комбинировать как хочешь и как именно хочешь(есть небольшие ограничениями ради баланса, но это в разделе про призыв) В целом ты можешь вполне создать Персонажа с нулификацией ко всем элементам персонажа баффера, или то, что ты сам хочешь или твоя душа пожелает. P.S: Не забывай, что у некоторых демонов есть уникальные скиллы. Так, тепереь затронем слияние, потом сам бой. Слияние это возможность получить новых демонов объединяя старых, при этом часть скиллов передаётся новому ,что и позволяет творить всякие безумные комбинации о которых только возможно представить(Доходя до полного унижения практически лблого босса в игре ,где он даже еденицу урона демону не сможет наненсти) P.S: Тут стоит затронуть лишь одну проблему: в оригинале, на ps2 нельзя было выбирать КАКИЕ именно скиллы ты хочешь дать новому демону, но в ремейке это пофиксили, но ремастер, судя по отзывам так себе, так что на свой страх и риск выбираем версию игры Каждый демон имеет Приписку: Клан к которому он принадлежит: Леди, Дикие, Божественные, Феи, и т.д.(около 27) Чтобы создать нового демона нужно объеденить Двух... И это порождает орюгрооомное число вариаций, где можно засесть очень на долго. Также стоит упомянуть, что при слиянии поднимаются характеристики, а насколько также зависит от положения кагутсучи(местного светилы, которое влияет на многое, включая ту же вербовку демонов) И также стоит упомянуть жертвоприношение, как отдельный вид слияния, нд ты можешь увеличить опыт нового демона в 1.5 раза, подняв ему лвл, и дать ему скиллы уже с ТРЁХ демонов и гораздо больше в плане из количества. Ну, теперь приступим к бою. Максимум может происходить бой 4на4. И врагу и тебе даётся одна метка за каждого демона у тебя на поле.(Всего 4 метки) И тут начинается самое интересное, т.к. стихии, которые я описывал выше дают не только сопротивления, но и СЛАБОСТИ, котоыре дают критический урон, а критический урон, при нанесении, снимает только половину метки, позволяя из одного хода сделать два. А нулификаци, и отражения в свою очередь позволяют при удачном срабатывании убрать сразу две метки у противника/тебя и передать инициативу оппоненту. Также ене забываем о баффах и дебаффах. Такая характеристика как куклонение влияет на то, что попадешь или нет, и если ты промахиваешься что ты так теряешь две метки. Также у тебя есть возможность пропуска хода на любом персонаже/демоне, которая снимает половину метки позволяет переключаться между демонами ради создания нужной комбинации скиллов между ними. А теперь вспоминаем разнообразие скиллов, сопротивлений и количества демонов и получаем практически полную свободу действий и билдостроения, т.к. кажлый элемент одет синнергировать по разному с другим элементом этой системы и это в ОБЕ СТОРОНЫ например: На гг кидают, успешно, очарование(а оно с шансом может прокнуть то, что твоей гг/демон нанесет урон базовай атакой союзнику) И т.к. гг нардился под влиянием фокуса(бафыа, уоторый даёт усиленную следущую атаку), при ударе союзника который имел отражение на физ. урон, гг сам себя ваншотнул. И это только одна из таких ситуаций. Также не стоит недооценивать противника, ибо он может также составлять комбинации скиллрв и может тебе жёстко навяюалять(особенно на харде). Ну, вроде я ОООЧЕНЬ кратко пересказал основу боевой системы... Так что получите, распишитесь!
@Апостол Ками-ниисамы, Ладно@Asken,И кто в этой "библейской борьбе" принимает участие в твоей игре? Не школьники?
@Asken,@Апостол Ками-ниисамы