Вон, в Алхимике, с которым нынче соревнуется Фрирен, тоже есть магия, но у нее есть определенные правила и следствия использования, на которых и построены сеттинг с сюжетом — больше ему ничего не нужно, все и так прекрасно работает, без объяснений, лечат ли у них облысение алхимией.
По тому что оно пусть и просто сделано, главное не противоречит само себе. По крайней мере внутри истории и через призму детского мультика
@DaHank, чаво? Слушай, я тебе ща секрет расскажу, как придумать любой сеттинг: берешь наш унылый мир и добавляешь к нему одно, два, десять задорных допущений — хоть файерболлы, хоть космические корабли, бороздящие просторы. Все, ты великолепен и заняло у тебя это, ну, денек-другой. Придумывать сеттинг год можно только если ты будешь нюхать клей, а потом записывать впечатления, пытаясь выстроить из них хоть какую-то цельную картину. Задача, как нетрудно догадаться, нетривиальная и ее решение, с учетом регулярных командировок в наркодиспансер, может и куда больше года занять.
Если на такие детали обращают внимание, то это добавляет целостности и глубины произведению
Вопрос остается в силе: ну добавили эту деталь в Психо Пасс и чо? Если бы ты пропустил этот момент (там буквально коротенькая вставка, по-моему), тайтол бы развалился и обмелел? По мне так оно, что есть, что нет — это просто такая милая деталь.
P.S. Вот яркий пример, как сделать крутой сеттинг: берешь, такой, Швецию 80-х... и добавляешь роботов:
@Роман Кушнир,Нормальный за менее короткий срок не написать.
По тому что оно пусть и просто сделано, главное не противоречит само себе. По крайней мере внутри истории и через призму детского мультика
Если на такие детали обращают внимание, то это добавляет целостности и глубины произведению
@Роман Кушнир