Комментарий #10310890

Hodaka
@Ana-kun, в детстве Судзумэ попала в мир Вечности, открыв свою личную заднюю дверь, не дверь катастроф, а личную магическую дверь. Просто потянула за ручку и открыла.
Выросшая Судзумэ добралась до Мияко и снова открыла свою личную заднюю дверь и через нее прошла в мир Вечности к Соте. А по возвращении из мира Вечности уже после спасения Соты она сама же и закрыла свою личную заднюю дверь магическим ключом, хранителем которого является Сота, и который несколько дней путешествия по городам Японии хранила выросшая Судзумэ. Свою личную заднюю дверь выросшая Судзумэ сама открыла перед второй частью кульминации и сама закрыла после третьей части кульминации. Сота к этой двери вообще не прикасался. Открывала выросшая Судзумэ свою личную заднюю дверь одна, а когда закрывала, Сота стоял рядом любимой и морально поддерживал. Так что эту дверь один человек открывал и один закрывал. А закрывателей дверей катастроф фактически трое в фильме: Судзумэ, Сота и Хицудзиро Мунаката. Соту мастерству закрывания дверей катастроф обучил его дедушка Хицудзиро, а Судзумэ научилась у Соты.

Двери катастроф появлятся в тех местах, где когда-то кипела жизнь, но однажды случилась природная катастрофа (землетрясение, цунами, наводнение, оползень...), и люди бросили эти места. Открылись они в фильме из-за того, что был вытащен из земли один из канамэйси - Дайдзин. В результате сила сдерживания червя-разрушителя Мимидзу и механизма дверей катастроф уменьшилась в два раза. Мимидзу стал прорываться в мир людей через двери катастроф.

Никто вас не заставляет принимать синтоизм, но для расширения кругозора могли бы и почитать о нем.
А вот посетить Японию стоит. Это удивительная страна, в которой есть, что посмотреть.

Фильм Хаяо Миядзаки в русском лицензионном дубляже называется "Мальчик и птица".
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть