Данная манга является особым представителем романтической драмы. В отличии от типичных манг с подобным сюжетом, где ветвь повествования намерено строиться на добрых моментах, с хорошими взаимоотношениями между героями и просто спокойной и размеренной жизнью, в последствии разрушаемой, какой-то бедой, кардинально не подходит под описание данного сюжета. Вся желчь и неопределённость подростков раскрывается с первых страниц, не справедливость и одиночество общества, вот что можно найти для себя в данной манге. Для многих это будет хорошим разнообразием своего чтение, но и многих — это может оттолкнуть. С работами Асано Инио до «Девушка у моря» я был незнаком и вообще не знал, чего ждать от манги и, пожалуй, это было к лучшему, ведь увидеть нечто подобное в манге подобного типа я ну не как не ожидал, что возможно сказалось на моей оценки в последствии, поэтому моя оценка ещё может редактироваться. В жанрах так же указана повседневность с чем я долгое время не соглашался, но если взглянуть на эту историю, как на повседневность двух подростков, связанных сексом по договорённости, то да, это повседневность ещё та. Хотя я все же думаю, что история не совсем является повседневностью, поэтому здесь этого особо не ждите. История имеет возрастной рейтинг R+, что сполна оправдана. В «Девушка у моря» нет жестоких сцен насилия с литрами крови, но взамен, в диалогах имеется тонна брани и что самое удивительное, не однократное крупно планое лицезрение сцен коитуса. По мере прочтение вы не раз зададитесь вопросом, почему же в жанрах, не указан «хентай», признаюсь я сам не чуть не отличаюсь от этого типа людей. Но благодаря благородному объяснению моей подруги я узрел
. Так она подметила, что в отличии от хентая данная манга несет другую цель для читателя нежели ранее указанный жанр, тут же очень, очень жёсткая эротика, пожалуй.
Повествование видеться от двух учеников средней школы, живших на окраине у моря. Главной целью сюжета не является достижение какой-то цели и достижение чего либо, по мере всего сюжета мы будем следить за принятием себя главных героев, убегающих от своих проблем и попыткой выбрать самый рациональный путь в их жизни. Так же стоит выделить, что главные герои ещё совсем юны (сказал человек, который и сам от юности ещё не далек), это проявляется в их характерах и поведениях, посему они будут поступать, не с точки зрения морали или чего-то типа того, а просто в порыве чувств, что привод к огромным бедам, как для них, так и для окружающих их людей.
Персонажи
Сато Коумэ – та, кого любили, хоть сама и не любила; так бы я её описал. Сато является милой девочкой в школе и просто ужасным человеком за её стенами. Коумэ после неудачного опыта первый любви решила отринуть путь тернистой любви, ради физической удовлетворенности. И тут бы я хотел провести интересную параллель с Аскай из Евы, которая так же считала, что любовь существует лишь через подобную связь скучающие сердца, вот и Сато ждала та же участь в любви, что и Сорью. Да Сато не старалась найти себе любившего человека, она лишь жаждала использовать кого-нибудь в свою пользу, как марионетку, как мусору для своих чувств и переживаний. Деля её образ надвое, а именно: она в обществе, и она же с Исобэ; мы заметим, что в обществе Коумэ предпочитает быть не много словной замкнутой девушкой, девушкой без ярких эмоций, со словно эгоистичным взглядом окутывающий всех своей безразличностью. Надевая такую маску Сато возводит барьер, скрывающий её запутанное и ранимое сердце, от близких, друзей и вообще от общества в целом. Искренне жаждя настоящей любви, Коумэ сама того не понимая отрицает это, тем самым скрываясь от возможного выхода её чувств. Возвращаясь к Исобэ и их отношениям с Сато, построенном на само зависимости мы увидим истинную личность Коумэ и до чего же забавно осознавать, что именно мальчику на побегушках смогла открыться Сато, да в первой главе упоминается, что ещё в маленьком возрасте Кэйсукэ призвался Коумэ в любви из чего мы можем сделать вывод, что друзья они ещё те закадычные, но как же так получилось, что от легких дружеских чувств все перешло во властное доминирование, а в последствии и вовсе не пойми во что… Для этого нам стоит перейти ко второму главному герою. Исобэ Кэйсукэ – не менее сложный персонаж, а возможно в чем-то и превосходящий Коумэ. Вообще Исобэ настолько же похож на Сато, сколь и отличен от неё. Он молчалив и заносчив, по мимо проблем в общении с одноклассниками, Кэйсукэ так же находится в сложных отношениях со своей семьей, он словно отдалён от них, не ища возможности найти общий язык все сильнее подводя свои отношения с ними к грани неизбежного разрушения. С другой стороны и родители не пытаются яро с этим бороться от чего и Исобэ теряет все силы и надежды в улучшении с ними отношений. Забегая вперед мы так же можем понять, главную травму Кэйскукэ лучше всего раскрываемую в 12 главе. В отличии от Сато, Исобэ всегда закрыт и вся та желчь проедая его изнутри постепенно начнет вырываться наружу, что скажется на многих. Кэйсукэ не строит из себя кого-то, он просто жалкий образ маленького человека, от чего так легко отдался в терновый куст Коумэ. Тут так же могла и повлиять некая влюблённость Исобэ в Сато, которую он навязал себе ещё с малых лет и вот держась за эти чувства он полностью отдается Коумэ, во всех смыслах.
Но с его ростом он решает, отплатить сполна за своего близкого и решается оттолкнуть Сато, для того чтобы помочь её наконец открыться перед кем-то ещё, помимо него, ведь их общение может с легкостью оборваться смертью Исобэ, от чего больше всего пострадает Сато
. Для меня это очень интересный персонаж, казалось за нечем не примечательным парнишкой скрывается столь сложная личность. По итогу я увидел в главных героях образы современных подростков с их реалиями, поданными через гиперболизацию.
Рисовка
Как я уже упоминал, с работами Асано Инио до «Девушка у моря» я был незнаком. И видел лишь фреймы из его работ, но вот при прочтении я был очень приятно удивлён всей той красотой кадров и ракурсов переданной через реалистичность прибрежного городка. Дизайн персонажей тоже не чуть не отстает, все образы запоминающиеся и детализированные через простоту образов (я не противоречу себе, вроде).
Вывод
Данной работай я остался пожалуй доволен, помимо интересных и сложных персонажей, мне так же удалось насладиться атмосферой приятно передаваемой через рисовку. Но посоветовать на все 100% я не кому не смогу, тут вы уже сами решайте насколько вы сможете пропустить данную историю через себя и если вы будете сомневаться, то лучше отложите данную мангу в сторонку, возможно когда-нибудь в последствии, вы сможете вернуться к ней в новь и уже под новым взглядом разглядеть в ней нечто большее.
@Cofe.Dog, хороший отзыв, несмотря на огромное количество ошибок в правописании и пунктуации, что относительно мешает чтению, но в остальном - написанно очень даже хорошо, слог хороший, параграфы не слишком длинные или короткие, техническая часть даже выполнена прям хорошо, ибо размер шрифта выглядит гармонично и пропорционально вызывающим по отношению к картинкам. Самая главная проблема в отзыве имхо - это отсутствие какого-либо объяснения, чем манга тебе не зашла, потому как ты ее хвалил весь отзыв, а поставил тупо 6. Даже если бы поставил намного более высокую оценку, как 9 - отзыв ощущается как правило намного более полным, если ты не только хвалишь, но и ругаешь обозреваемую работу.
В какой-то степени, даже чуть понял, на чем история делала упор, хотя после прочтения - хоть какого-либо понимания в этом вопросе у меня не появилось. Еще бы на твоем месте сделал пометку о спойлерах, ибо это явно не материал для предварительного ознакомления.
Повествование видеться от двух учеников средней школы, живших на окраине у моря. Главной целью сюжета не является достижение какой-то цели и достижение чего либо, по мере всего сюжета мы будем следить за принятием себя главных героев, убегающих от своих проблем и попыткой выбрать самый рациональный путь в их жизни. Так же стоит выделить, что главные герои ещё совсем юны (сказал человек, который и сам от юности ещё не далек), это проявляется в их характерах и поведениях, посему они будут поступать, не с точки зрения морали или чего-то типа того, а просто в порыве чувств, что привод к огромным бедам, как для них, так и для окружающих их людей.
Сато Коумэ – та, кого любили, хоть сама и не любила; так бы я её описал. Сато является милой девочкой в школе и просто ужасным человеком за её стенами. Коумэ после неудачного опыта первый любви решила отринуть путь тернистой любви, ради физической удовлетворенности. И тут бы я хотел провести интересную параллель с Аскай из Евы, которая так же считала, что любовь существует лишь через подобную связь скучающие сердца, вот и Сато ждала та же участь в любви, что и Сорью. Да Сато не старалась найти себе любившего человека, она лишь жаждала использовать кого-нибудь в свою пользу, как марионетку, как мусору для своих чувств и переживаний. Деля её образ надвое, а именно: она в обществе, и она же с Исобэ; мы заметим, что в обществе Коумэ предпочитает быть не много словной замкнутой девушкой, девушкой без ярких эмоций, со словно эгоистичным взглядом окутывающий всех своей безразличностью. Надевая такую маску Сато возводит барьер, скрывающий её запутанное и ранимое сердце, от близких, друзей и вообще от общества в целом. Искренне жаждя настоящей любви, Коумэ сама того не понимая отрицает это, тем самым скрываясь от возможного выхода её чувств. Возвращаясь к Исобэ и их отношениям с Сато, построенном на само зависимости мы увидим истинную личность Коумэ и до чего же забавно осознавать, что именно мальчику на побегушках смогла открыться Сато, да в первой главе упоминается, что ещё в маленьком возрасте Кэйсукэ призвался Коумэ в любви из чего мы можем сделать вывод, что друзья они ещё те закадычные, но как же так получилось, что от легких дружеских чувств все перешло во властное доминирование, а в последствии и вовсе не пойми во что… Для этого нам стоит перейти ко второму главному герою.
Исобэ Кэйсукэ – не менее сложный персонаж, а возможно в чем-то и превосходящий Коумэ. Вообще Исобэ настолько же похож на Сато, сколь и отличен от неё. Он молчалив и заносчив, по мимо проблем в общении с одноклассниками, Кэйсукэ так же находится в сложных отношениях со своей семьей, он словно отдалён от них, не ища возможности найти общий язык все сильнее подводя свои отношения с ними к грани неизбежного разрушения. С другой стороны и родители не пытаются яро с этим бороться от чего и Исобэ теряет все силы и надежды в улучшении с ними отношений. Забегая вперед мы так же можем понять, главную травму Кэйскукэ лучше всего раскрываемую в 12 главе. В отличии от Сато, Исобэ всегда закрыт и вся та желчь проедая его изнутри постепенно начнет вырываться наружу, что скажется на многих. Кэйсукэ не строит из себя кого-то, он просто жалкий образ маленького человека, от чего так легко отдался в терновый куст Коумэ. Тут так же могла и повлиять некая влюблённость Исобэ в Сато, которую он навязал себе ещё с малых лет и вот держась за эти чувства он полностью отдается Коумэ, во всех смыслах.
По итогу я увидел в главных героях образы современных подростков с их реалиями, поданными через гиперболизацию.
Как я уже упоминал, с работами Асано Инио до «Девушка у моря» я был незнаком. И видел лишь фреймы из его работ, но вот при прочтении я был очень приятно удивлён всей той красотой кадров и ракурсов переданной через реалистичность прибрежного городка. Дизайн персонажей тоже не чуть не отстает, все образы запоминающиеся и детализированные через простоту образов (я не противоречу себе, вроде).
- Вывод
Данной работай я остался пожалуй доволен, помимо интересных и сложных персонажей, мне так же удалось насладиться атмосферой приятно передаваемой через рисовку. Но посоветовать на все 100% я не кому не смогу, тут вы уже сами решайте насколько вы сможете пропустить данную историю через себя и если вы будете сомневаться, то лучше отложите данную мангу в сторонку, возможно когда-нибудь в последствии, вы сможете вернуться к ней в новь и уже под новым взглядом разглядеть в ней нечто большее.@мс фудживара