@jexs, Синкай, начиная с "Твоего имени, ушел от печатных финалов и стал делать только счастливые финалы. А если знать, что именно заставило Макото полностью поменять подход к творчеству, то вы бы поняли, что ваше требование сделать несчастливый финал для "Твоего имени" совершенно неприемлемо.
В "Твоём имени" Синкай показал традиционный японский синтоизм с его верованиями и обрядами. В "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери" Синкая тоже много синтоизма, а так как вы синтоизм в фильмах Синкая почему-то записываете в минусы, то эти фильмы явно не для вас.
@jexs, Синкай, начиная с "Твоего имени, ушел от печатных финалов и стал делать только счастливые финалы. А если знать, что именно заставило Макото полностью поменять подход к творчеству, то вы бы поняли, что ваше требование сделать несчастливый финал для "Твоего имени" совершенно неприемлемо.В "Твоём имени" Синкай показал традиционный японский синтоизм с его верованиями и обрядами. В "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери" Синкая тоже много синтоизма, а так как вы синтоизм в фильмах Синкая почему-то записываете в минусы, то эти фильмы явно не для вас.
@Полезный Мусор