@Winkel, я не смотрела Кланнад, ибо на дух не перевариваю поделия Маэды (прекрасный композитор и бездарный режиссер). Дэйзы это вообще скорее рофл и шок-контент ради шок-контента, там специально все заделано максимально тупо, чтобы привести к такой концовке. Но смысл в том, что если раньше были хотя бы какие-то более-менее норм вещи вроде Розарио, Шаффла или КамиНоми, то сейчас самым топовым гаремником считаются 100 девушек и пять невест. Это ж насколько мир прогнил... Так-то и ежу понятно, что все гаремники по определению кал говна. Просто раньше я хоть понимала, что там хотя бы в теории можно было найти. Кланнад любят за слезливую историю в конце, в КамиНоми крутой главный герой и его развитие, плюс единственное нормальное оправдание гарема и его реализация, Шаффл хорошо поработал над героинями (и он тоже довольно слезливый), а в Розарио гг так предан своей первой любви, что решился на самый абсурдный конец для себя, Туловка... просто набор эччи-сцен, но даже там гг не конч, он просто тупенький. В нынешних же гаремах продвигается тема с рабством (исекаи и маг-целитель) и манипуляторством (100 девушек). Я не помню, чтобы раньше так активно любили рабынь пихать в аниме. А еще раньше было как-то больше романтики. Чистых тайтлов про романтику, причем без привязки к аудитории. Сейчас же даже P.A. Works ушли в чистый моэ-слайс. И даже последняя работа Маэды ー это коллаборация с моэ-художниками и аниме про милых девочек. И типа я должна быть рада, но меня все-таки печалит тот факт, что кроме редких тайтлов чисто для женщин, романтику как таковую перестали делать. В Вайолет романтика слабая, она больше про рефлексию гг, всякие "аниме про вайфу" я не перевариваю, они тупо скучные, Кагуя оказалась какой-то клоунадой, в Семье Шпионов вообще все скатили до однообразных шуток про Анечку. А вот вот это мразотство сейчас зовется романтикой. Так и живем...
а один из популярных сюжетов хентая - агли бастард и невинные школьницы.
Хентай всегда был и будет развлечением для больных ублюдков, за редким исключением. Я не заметила, что сейчас ситуация как-то изменилась. Наоборот, у нас 177013 хайпанула.
мне у этой песни помню камент понравился - там парень написал, что когда был помоложе воспринимал эту песню на серьезных щщах и как руководство к действию как думаешь сколько всего такого плана идиотов существует?) отсюда такие герои и берутся)
а она когдат была в аниму что ли?) вон посаны ща хайпят фрирен и ее парня-чуловека, который помер так и не признавшись ей в любви. така романтика парень кст нормальный, этакий добрячок, любящий красоваться, а не вот это вот всё описанное)
@Winkel, я не смотрела Кланнад, ибо на дух не перевариваю поделия Маэды (прекрасный композитор и бездарный режиссер). Дэйзы это вообще скорее рофл и шок-контент ради шок-контента, там специально все заделано максимально тупо, чтобы привести к такой концовке. Но смысл в том, что если раньше были хотя бы какие-то более-менее норм вещи вроде Розарио, Шаффла или КамиНоми, то сейчас самым топовым гаремником считаются 100 девушек и пять невест. Это ж насколько мир прогнил...Так-то и ежу понятно, что все гаремники по определению кал говна. Просто раньше я хоть понимала, что там хотя бы в теории можно было найти. Кланнад любят за слезливую историю в конце, в КамиНоми крутой главный герой и его развитие, плюс единственное нормальное оправдание гарема и его реализация, Шаффл хорошо поработал над героинями (и он тоже довольно слезливый), а в Розарио гг так предан своей первой любви, что решился на самый абсурдный конец для себя, Туловка... просто набор эччи-сцен, но даже там гг не конч, он просто тупенький. В нынешних же гаремах продвигается тема с рабством (исекаи и маг-целитель) и манипуляторством (100 девушек). Я не помню, чтобы раньше так активно любили рабынь пихать в аниме.
А еще раньше было как-то больше романтики. Чистых тайтлов про романтику, причем без привязки к аудитории. Сейчас же даже P.A. Works ушли в чистый моэ-слайс. И даже последняя работа Маэды ー это коллаборация с моэ-художниками и аниме про милых девочек. И типа я должна быть рада, но меня все-таки печалит тот факт, что кроме редких тайтлов чисто для женщин, романтику как таковую перестали делать. В Вайолет романтика слабая, она больше про рефлексию гг, всякие "аниме про вайфу" я не перевариваю, они тупо скучные, Кагуя оказалась какой-то клоунадой, в Семье Шпионов вообще все скатили до однообразных шуток про Анечку. А вот вот это мразотство сейчас зовется романтикой. Так и живем...
@Winkel,@infirmi,@no_name222