@Noxsite, на счет жанра об игроках, я имела ввиду формат "я игром в реальной жизни, я повышаю уровни". И я скорее имела ввиду то безумное количество копирочных манхв, появившихс, после левелинга. Не знаю как обьяснить, но я говорю про конкретный типаж историй, вроде манхв "Игрок" и "Легендарный лунный скульптор". Под это описание с натяжкой разве что слизь подходит, и то она постоянно скатывается в драму настороне, смещая фокус после с прокачки насколько это возможно, особенно после появления деревни. Левелинг и ему подобные фокусирую внимание на герое, а не на мире, как делает множество похожих тайтлов, вроде оверлорда. (Ну либо они стараются усидеть на двух стульях, что получается плохо)
@Noxsite, на счет жанра об игроках, я имела ввиду формат "я игром в реальной жизни, я повышаю уровни". И я скорее имела ввиду то безумное количество копирочных манхв, появившихс, после левелинга. Не знаю как обьяснить, но я говорю про конкретный типаж историй, вроде манхв "Игрок" и "Легендарный лунный скульптор". Под это описание с натяжкой разве что слизь подходит, и то она постоянно скатывается в драму настороне, смещая фокус после с прокачки насколько это возможно, особенно после появления деревни. Левелинг и ему подобные фокусирую внимание на герое, а не на мире, как делает множество похожих тайтлов, вроде оверлорда. (Ну либо они стараются усидеть на двух стульях, что получается плохо)