(чем-то напоминает описание детства в "больше не человек". только там главный герой "в маске" был, тк пережил акт изнасилования)
в самой повести, как я помню, маска больше относится к проявлениям фальши, игры у Йодзо, а изнасилование/я упоминаются поскольку-постольку. про манга-адаптацию не шарю, ничего не могу сказать.
я там этот кадр запомнила - который намекает на диссоциативное расстройство личности или вроде того
спорно, но возможно. в рецке также упоминал теорию на этот счёт, касательно единства тела Фукубэя/Кацуматы. на самом фрейме я бы больше отнёс это к кризису идентичности, когда Фукубэй, будучи в тени Кэнджи, оказался забытым, незаметным, etc (Коллинз сюда же) и ввиду этого очень сильно нуждался во внимании и поддержке извне, дабы компенсировать собственные сомнения/псих. траблы - это к мотивации становления "Другом". тип, если его никто не замечает, то кто же он вообще и зачем нужен?.. поддержка/внешнее внимание здесь выступает как гарант признания его существующим, а также как возможность идентифицировать его. можно продолжить в целом эту тему и заявить, что Фукубэй - незаметный для всех, "Друг" - заметный для всех и потому "Друг" - это единственный вариант для Фукубэя существовать/жить. одиночество сюда же, как пример отсутствия коннектов с внешними. ярко демонстрируется в моменте с радугой, вроде 171 глава
. тип, там Фукубэй и другие дети видят радугу, но вместо того чтобы просто наслаждаться моментом - он объясняет и базарит про радугу, а его уже давно никто не слушает из-за разницы в восприятии что ли..
и возможность трансляции "нет ни зла, ни добра..в моей вселенной" сюда же.
а как это относится к созиданию? созидание - это совершенно четкое понимание правильного и неправильного. я, честно говоря, ницше никогда особо не интересовалась и что он там пытался втемяшить. какую-то книгу начала и подумала.. ну не буду говорить что подумала, а то фанаты обидятся но, в целом, как у него "сверхчеловек", который, я так поняла, превосходит окружающих и вне законов зла и добра, - должен в итоге прийти к созиданию. типа "а нафига ему это". это как-то пояснено?
фальшь и игра, тк он не испытывал нормальных человеческих эмоций из-за травмы. он не понимал что должен чувствовать и как реагировать в тех или иных обстоятельствах. на эту зыбкую почву и поставило его как-раз то, как слуги с ним обращались. тк они всегда при этом улыбались, смеялись и так далее. и он, как ребенок, улыбался им в ответ, типа "наверное происходит что-то веселое и правильное".
в рецке также упоминал теорию на этот счёт, касательно единства тела Фукубэя/Кацуматы.
вполне вероятно, что у него растроение личности и было. тк мне всегда казалось странным, что такой мальчик нашел тех, с кем общаться. и никогда в их играх не было чего-то дружеского и прочего. так что он там вполне вероятно сам с собой и общался.
там Фукубэй и другие дети видят радугу, но вместо того чтобы просто наслаждаться моментом - он объясняет и базарит про радугу, а его уже давно никто не слушает из-за разницы в восприятии что ли..
@Winkel,на самом фрейме я бы больше отнёс это к кризису идентичности, когда Фукубэй, будучи в тени Кэнджи, оказался забытым, незаметным, etc (Коллинз сюда же) и ввиду этого очень сильно нуждался во внимании и поддержке извне, дабы компенсировать собственные сомнения/псих. траблы - это к мотивации становления "Другом". тип, если его никто не замечает, то кто же он вообще и зачем нужен?.. поддержка/внешнее внимание здесь выступает как гарант признания его существующим, а также как возможность идентифицировать его. можно продолжить в целом эту тему и заявить, что Фукубэй - незаметный для всех, "Друг" - заметный для всех и потому "Друг" - это единственный вариант для Фукубэя существовать/жить.
одиночество сюда же, как пример отсутствия коннектов с внешними. ярко демонстрируется в моменте с радугой, вроде 171 глава
@Winkel