Комментарий #10466057

Дядя Жопа
(в средневековье, где о таком понятии не слышали
>Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία «народовла́стие» от δῆμος «народ» + κράτος «власть»)
древнегреческий в названии не смущает?

Например, он работал в консоли, отвечающей за управление Назариком, а также поменял параметры Альбедо используя окно ее "свойств".
как бы он мог это сделать если бы это НЕ БЫЛО ЧАСТЬЮ ЭТОГО МИРА в чем и есть суть попаданства по твоему?

Он знает, как это вещи работают, и успешно их применяет.
а приключенцы пользующиеся этими автоматами получается не знают и не применяют. ага, отличная логика. молоток знает как себя использовать а мастер его использующий нет.

зритель жанра исекай ожидает, что гг будет каким-либо образом свой прошлый мир задействовать
говори не "зритель" а "я, уткаутка228, ожидаю". зритель жанра ожидает задействования прошлого опыта только в жанре "прогрессорство", пример которого например в Власть книжного червя или Герой-рационал перестраивает королевство. это всего лишь неофициальный поджанр исекая а не исекай

то в чем вообще смысл добавлять в сюжет перемещение из другого мира
в том что современный человек всегда носит с собой свою мораль. а если он быстро адаптируется к новой морали прошлого, в этом и интерес зрителя как современный гуманист скатывается к средневековым убийствам. аналогично и в некоторых фильмах про войну, зомбиапокалипсис, игровую систему и прочие бедствия - люди теряющие современный слой морали самый страшный враг а не зомби и магия. суть любой хорошей фантастики (да и книги вообще) не в показе технопорно а в показе отношений между людьми. именно поэтому айзек азимов всемирно известен и популярен а о питере вотсе слышало полтора человека (хотя и у него вообщем-то об отношениях между людьми)
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть