Приветствую. В связи с ситуацией, думаю - пора прекращать игру. Спасибо всем большое за участие. Может, когда-то и будет нечто подобное, но только не в таком большом формате, как планировалось. А планировалось, да..
Собственно - карта мира, если какая-то из локаций вызывает интерес, пишите, отправлю покрупнее изображение и кратко опишу что там должно было быть. 1047x746
На счет вашей локации, я старался чтобы у каждого "именитого" персонажа, была своя, какая-то тайная проблема.
Бромос, как вы уже и поняли - каннибал. Как он уже и говорил и не врал - сам он никого и никогда не убивал, просто ждал пока раненные товарищи умрут, "хоронил" их, а после ночью выкапывал тела и относил к себе в сарайчик. Другие не знали про то, что они едят. С самого детства понимал животных, но никогда им не отвечал. А когда по наследству вынужден был стать мясником забивавших животным - сбежал из дома.
Господин Фидж, который никакой не господин Фидж. Его зовут Продитор, он был одним из группы разбойников, которые нашли этот особняк и убили настоящего Господина Фиджа. Продитор заметил, что довольно сильно похож на самого Фиджа на портрете, в его лучшие годы. И ему ничего лучше в голову не пришло, как ночью убить своих товарищей, избавиться от тел и начать выдавать себя за Фиджа. Все усугублялось еще тем, что у Фиджа была собачка, Господин Блистательный, который видел это всё, но ничего не понял, потому что он был очень счастлив. Счастлив, что фальшивый Фидж, буквально с первого взгляда искренне полюбил собаку, в то время как настоящий - ее ненавидел и держал уже просто по привычке.
Адим - на самом деле не маг, а просто умелый иллюзионист с базовыми зачатками магии, который очень сильно оберегает свою тайну.
Николас - солдат королевства, который в бою с партизанами потерял руку. Когда партизаны нашли его, единственного выжившего, среди трупов своих товарищей, они подумали что он тоже партизан и взяли к себе и выходили. Николас сначала планировал сбежать, или по крайней мере убить ночью парочку мятежников и пасть в бою, но со временем проникся к ним и искренне стал их поддерживать, но свою историю все равно держит в тайне, боясь что его могут за это изгнать или убить.
Жак - Раньше занимался опытами над людьми, в том числе живыми. Но, раскаявшись, отправился предоставлять бесплатные услуги медика. Но тяга к опытам все еще теплилась, благо, уже только к мертвым. Вы должны были найти его спустя некоторое время, когда он бы выкапывал могилу Браума.
Руби - За ненавистью к эльфийкам, скрывается запретная (для гномов) огромная любовь к ним. Он взял кинжал, из которого было совершенно убийство, ради эльфийки и передал его ей.
Эльфийка - Собственно и она виновата во всем. На ее глазах, знакомый нам инквизитор Горд, захватил все ее семейство (они были эльфами мародёрами и разбойничали в деревнях) и угрожал их всех убить, если она не будет выполнять его требований. Так она влилась в лагерь повстанцев и шпионила за ними ради него, а после - по его приказу, пошла на убийство. Она не знала, что ее семья уже мертва, но и Горд не собирался ей этого рассказывать, все еще шантажируя ими.
Собственно вот история локации.
Что на счет мира.
Везде были-бы признаки того, что туман смерти - вымысел и байки, но все же - он реально существует и убивает все.
Одна из концовок, хорошая - вам необходимо было найти одну реликвию (правый нижний угол карты) и с помощью него закрыть разлом, из которого идет туман (локация по диагонали слева, от вашей текущей). Реликвия бы не только закрыла разлом, но и сделала бы защитный купол, такой же - который защищает Столицу. Таким образом вы сделали бы из этого уголка мира, еще одно безопасное прибежище.
Злая концовка - еще одна реликвия, верхний левый угол карты, но которая уже разрушает защитные купола. С ней можно было отправиться в Столицу и шантажировать Императрицу, передать всю власть вам, иначе вы бы разрушили барьер.
Концовка влияния - отыскать Хозяина и победить его. Для таких героев, нашлось бы хорошее место в столице, чтобы переждать туман.
Концовка богатства - следуя подсказкам и загадкам таинственного скелета, найти клад и на вырученные богатства купить себе хорошее место в столице.
Еще 3 секретных концовки, но оставлю их на другой раз, если он когда-то будет.
Спасибо всем большое за участие. Может, когда-то и будет нечто подобное, но только не в таком большом формате, как планировалось. А планировалось, да..
Собственно - карта мира, если какая-то из локаций вызывает интерес, пишите, отправлю покрупнее изображение и кратко опишу что там должно было быть.
1047x746
На счет вашей локации, я старался чтобы у каждого "именитого" персонажа, была своя, какая-то тайная проблема.
Бромос, как вы уже и поняли - каннибал. Как он уже и говорил и не врал - сам он никого и никогда не убивал, просто ждал пока раненные товарищи умрут, "хоронил" их, а после ночью выкапывал тела и относил к себе в сарайчик. Другие не знали про то, что они едят. С самого детства понимал животных, но никогда им не отвечал. А когда по наследству вынужден был стать мясником забивавших животным - сбежал из дома.
Господин Фидж, который никакой не господин Фидж. Его зовут Продитор, он был одним из группы разбойников, которые нашли этот особняк и убили настоящего Господина Фиджа. Продитор заметил, что довольно сильно похож на самого Фиджа на портрете, в его лучшие годы. И ему ничего лучше в голову не пришло, как ночью убить своих товарищей, избавиться от тел и начать выдавать себя за Фиджа. Все усугублялось еще тем, что у Фиджа была собачка, Господин Блистательный, который видел это всё, но ничего не понял, потому что он был очень счастлив. Счастлив, что фальшивый Фидж, буквально с первого взгляда искренне полюбил собаку, в то время как настоящий - ее ненавидел и держал уже просто по привычке.
Адим - на самом деле не маг, а просто умелый иллюзионист с базовыми зачатками магии, который очень сильно оберегает свою тайну.
Николас - солдат королевства, который в бою с партизанами потерял руку. Когда партизаны нашли его, единственного выжившего, среди трупов своих товарищей, они подумали что он тоже партизан и взяли к себе и выходили. Николас сначала планировал сбежать, или по крайней мере убить ночью парочку мятежников и пасть в бою, но со временем проникся к ним и искренне стал их поддерживать, но свою историю все равно держит в тайне, боясь что его могут за это изгнать или убить.
Жак - Раньше занимался опытами над людьми, в том числе живыми. Но, раскаявшись, отправился предоставлять бесплатные услуги медика. Но тяга к опытам все еще теплилась, благо, уже только к мертвым. Вы должны были найти его спустя некоторое время, когда он бы выкапывал могилу Браума.
Руби - За ненавистью к эльфийкам, скрывается запретная (для гномов) огромная любовь к ним. Он взял кинжал, из которого было совершенно убийство, ради эльфийки и передал его ей.
Эльфийка - Собственно и она виновата во всем. На ее глазах, знакомый нам инквизитор Горд, захватил все ее семейство (они были эльфами мародёрами и разбойничали в деревнях) и угрожал их всех убить, если она не будет выполнять его требований. Так она влилась в лагерь повстанцев и шпионила за ними ради него, а после - по его приказу, пошла на убийство. Она не знала, что ее семья уже мертва, но и Горд не собирался ей этого рассказывать, все еще шантажируя ими.
Собственно вот история локации.
Что на счет мира.
Везде были-бы признаки того, что туман смерти - вымысел и байки, но все же - он реально существует и убивает все.
Одна из концовок, хорошая - вам необходимо было найти одну реликвию (правый нижний угол карты) и с помощью него закрыть разлом, из которого идет туман (локация по диагонали слева, от вашей текущей). Реликвия бы не только закрыла разлом, но и сделала бы защитный купол, такой же - который защищает Столицу. Таким образом вы сделали бы из этого уголка мира, еще одно безопасное прибежище.
Злая концовка - еще одна реликвия, верхний левый угол карты, но которая уже разрушает защитные купола. С ней можно было отправиться в Столицу и шантажировать Императрицу, передать всю власть вам, иначе вы бы разрушили барьер.
Концовка влияния - отыскать Хозяина и победить его. Для таких героев, нашлось бы хорошее место в столице, чтобы переждать туман.
Концовка богатства - следуя подсказкам и загадкам таинственного скелета, найти клад и на вырученные богатства купить себе хорошее место в столице.
Еще 3 секретных концовки, но оставлю их на другой раз, если он когда-то будет.
Вот, как-то так. Еще раз спасибо за участие.
@Kormary,@Moonvik