@etojelogin, как можно делать выводы обо всем фильме по первым его минутам? Да ещё ошибочные.
Судзумэ на руинах побывала до встречи с Сотой. Ещё раз напоминаю, что Сота старше Судзумэ всего на 4 года, он юноша, а не мужик. А потом снова отправилась на руины, увидев, что над этими руинами какой-то черный дым и что-то, похожее на червя. Причем это что-то не видит никто, кроме самой Судзумэ. Вы требуете от старшеклассницы взрослых мотивов, причем заумных, как во взрослом аниме. Но "Судзумэ, закрывающая двери" - не взрослое аниме, и Судзумэ и Сота - не взрослые люди. Старшеклассница и студент, связанные с магией. Вам с первых пяти минут Синкай показывает, что Судзумэ отличается от других своих одноклассников. И даже показывает, чем отличается. Но куда же вам думать над просматриваемым. Завязка истории Судзумэ и Соты - это не первые 5 минут фильма, а первые 13 минут до закрывания первой двери катастроф в Тонами включительно. Затем Судзумэ отводит Соту
к себе домой, чтобы отработать рану на его левой руке. И уже у нее на окне появляется оживленный в начале истории канамэйси Дайдзин и затачивает Соту в детский стульчик Судзумэ, на котором он сидел, пока сама Судзумэ обрабатывала и перевязывала его раненную руку. Заколдованный принц Сота бросается в погоню за Дайдзином, за ними обоими бежит Судзумэ, и вскоре все трое оказываются на пароме, идущем в порт Яватахама префектуры Эхимэ.
Так начинается путешествие Судзумэ и Соты-стула по Японии.
В отличие от вас смотрел весь фильм и не раз, многое по нему изучил, прочитал его новеллизацию от Макото Синкая. В общем, знаю фильм глубоко и понимаю его до конца.
прибыв в руины говорит "это ведь оно, верно? нет больше таких разрушенных мест.". побывать 1 раз в каком либо месте(посмотреть на него издалека) и знать это место, тем более такое, как руины города - 2 абсолютно разных вещи. её фраза говорит о том, что она эти руины не знает.
Вы требуете от старшеклассницы взрослых мотивов, причем заумных
не ходить с незнакомыми людьми - этому учат детей в садике. не лазить по заброшенным местам - этому учат в младших классах. не могу представить, что заумного в этих 2х элементарных вещах.
Вам с первых пяти минут Синкай показывает, что Судзумэ отличается от других своих одноклассников.
необъяснимо нелогичным, странным и опасным для себя самой поведением, ага. мне не нужны какие-то там 13тиминутные завязки, или 30тиминутные, или 55тиминутные, если с самых первых минут персонажи говорят глупость и вытворяют глупость. и так же меня не интересует на сколько глубокую идею там вложил автор, если он эту идею не может адекватно пересказать.
@etojelogin, как можно делать выводы обо всем фильме по первым его минутам? Да ещё ошибочные.Судзумэ на руинах побывала до встречи с Сотой. Ещё раз напоминаю, что Сота старше Судзумэ всего на 4 года, он юноша, а не мужик. А потом снова отправилась на руины, увидев, что над этими руинами какой-то черный дым и что-то, похожее на червя. Причем это что-то не видит никто, кроме самой Судзумэ. Вы требуете от старшеклассницы взрослых мотивов, причем заумных, как во взрослом аниме. Но "Судзумэ, закрывающая двери" - не взрослое аниме, и Судзумэ и Сота - не взрослые люди. Старшеклассница и студент, связанные с магией. Вам с первых пяти минут Синкай показывает, что Судзумэ отличается от других своих одноклассников. И даже показывает, чем отличается. Но куда же вам думать над просматриваемым.
Завязка истории Судзумэ и Соты - это не первые 5 минут фильма, а первые 13 минут до закрывания первой двери катастроф в Тонами включительно. Затем Судзумэ отводит Соту
В отличие от вас смотрел весь фильм и не раз, многое по нему изучил, прочитал его новеллизацию от Макото Синкая. В общем, знаю фильм глубоко и понимаю его до конца.
@Бернхард Мюллеp,@etojelogin