У того же огра есть мувсет состоящий из кучи разнообразных атак, например: Если ты от него на дальней дистанции то он скорее всего в тебя зачарджится с ваншот атакой(если играть на повышенной сложности) Ор может также уйти в защитную позу, где он блочит практически весь урон. Также он, при лоу хп, убежать и его восстанавливать. Схватить тебя, и начать тебя кушать. Также у него есть слабости и желания: Он вязвим к огню, который можно наложить кучей разных способов: заклинание на зачар оружия огнем, огненный спелл, или наложить эффект маслянистости и поджеть чем-нибудь. Также эффект маслянистости можно наложить оружием, илы бутылкой с маслом, которую можно скрафтить самостоятельно но из находимыз ингридиентов и дать пешке, предварительно продемонстрировав процесс кидания бутылки в огра, и которая сама потом запомнит это и будет кидать её в огра сама по себе. Также огр любит девушек, и нападает преимущественно на них, но если переодеться в женское платье, даже если ты мужчина, то огр нападёт и на тебя. думая что ты женщина. Также если ты залезешь на него, то он также на это отреагирует, пытачь тебя сбросить путём битья определенной конечностью о стену условной пещеры. И это не упоминая то, что его можно заставить упасть и т.д. Это вкратце.
Никогда такого не было и вот опять. Да и контрится эта вся интерактивность простыми ударами, которыми можно всё живое убивать на изи.
P.S:Первый пример из второй догмы: -О хочу залезть на циклопа и стрелять ему из лука -О, хочу призывать ураганы!
это интересно лишь молодому игроку. Мне не интересно и подобные действия это что-то обыденое и скучное, где мобов хочется просто убить и не возиться с ними.
Ты сам больше дрочишь на циферки, рассуждая не точки зрения геймплея, а с точки зрения: эффективно это или нет.
Ага, я и поэтому ты заливал про скилы, которые ультуют и до которых нужно надрачивать всё до максимума, а не просто проходить игру. И не усложнять себе прохождение ненужными действиями.
И это в той же первой догме, где эффективно в среднестатистическом прохождении практически все и многие классы просто имбуют в конце и нету неэффективного.
Как я понял, ты и в первой догме некомпетентен, ибо даже 70% геймплея и того что тебе предлагает игра не попробовал.
Щас бы считать фан тем что предлагает игра. Чтоб спокойно проходить игры половина этих механик можно тупо игнорить и ничего не потерять. Игра от этого интересней не станет. Только ещё больше будет душить унылыми боями с пожатием парочки кнопок.
Так эти же механики обросли ещё большим взаиможействием и глубиной, при этом многие классы также поменялись и их взаимодействие тоже. Полезность и эффективность также соврешенно другая.
Настолько обросли, что игралось так же как и первая. Суть механик и геймплея не меняется, как были унылые сражения так и остались.
@Higurashi[comment=10709309], ну если для тебя это не стандартный для данных игр то мои соболезнования.Никогда такого не было и вот опять. Да и контрится эта вся интерактивность простыми ударами, которыми можно всё живое убивать на изи.
Интерактивность не меняет факта примитивности геймплея и механик. В мх есть билдостроение. В догме это пешки.
Догма вроде 13 года. Скайрим теперь показатель качества? Со своим убогим геймплеем и поломаными механиками?
Его нет, когда игра играется как унылое говно из 10 годов и тупой механикой одного сейва и хреновой оптимизацией.
Извени я не подросток, чтоб радоваться,столь унылым вещам. Этот фан и период ещё кончился в гта и готике.
это интересно лишь молодому игроку. Мне не интересно и подобные действия это что-то обыденое и скучное, где мобов хочется просто убить и не возиться с ними.
Ага, я и поэтому ты заливал про скилы, которые ультуют и до которых нужно надрачивать всё до максимума, а не просто проходить игру. И не усложнять себе прохождение ненужными действиями.
Они и без этого всё выносят.
Щас бы считать фан тем что предлагает игра. Чтоб спокойно проходить игры половина этих механик можно тупо игнорить и ничего не потерять. Игра от этого интересней не станет. Только ещё больше будет душить унылыми боями с пожатием парочки кнопок.
Маги в принципе самый унылый класс в играх.
Настолько обросли, что игралось так же как и первая. Суть механик и геймплея не меняется, как были унылые сражения так и остались.
@Королева Аниме