В своё время это было прогрессивным явлением, что подарило нам свои плоды в виде некоторых знаменательных картин. Современное искусство очевидно станет более массовым и народным, чем прежнее
Искусство побочный продукт прогресса как такового, не подменяй причины и следствия. Была власть католиков, не поощряющих грамотность и торговлю, не было и искусства, все работы были в строжайших рамках, не оставляющих места для развития идей, которое и является подлинным искусством, каждый последующий художник строил планы деконструировать идеи предыдущего, другие в историю просто не попали и вымерли, как неприспособленные к выживанию животные.
Будто богатеи хотели раскрыть какие-то идеи. Нет, искусство работало на правящий класс и его прослойку. Что художникам скажут писать, то они и делают (в большинстве случаев). В современном мире ничего не поменялось. Ремесленники, что научились писать картины/книги/кино, теперь работают на большие студии или широкую публику с деньжатами, из чего следует, что если в обществе художнику не нужно будет зависеть от материальных средств, то он сможет создавать творчество, что может и нравится обществу, и что будет иметь художественную ценность.
Богатеи часто взаимодействовали с учеными и философами, даже художники часто обменивались идеями с учеными мужами и наоборот, в этом буквально весь модерн состоял, вся интеллектуальная элита в этом варилась, и лишь с массовым сознанием родилось искусство для быдла. Я тебе в историки не нанимался и пояснять за Фридриха Великого и плоды прогресса не собираюсь, изучай историю не по краткому содержанию плиз или по-крайней мере не выставляй невежество за ум, без понимания базовых кирпичиков реальности не стать экспертом по строительству. Учебников истории полно, в качестве учебника по обществу рекомендую справочник Баранова по подготовке к Егэ. Сомневаюсь, что ты дальше школьного учебника когда-либо заглядывал, в школе редко получается поглощать информацию не поверхностно, если ты не олимпиадник какой-нибудь.
Аниме это лишь направление анимации, отличающиеся формой и немного содержанием работ. Западная анимация пожертвовала сложной формой в угоду большей анимации
Ты тип серьёзно? В мире до сих пор продолжается стагнация экономики, она затронула все страны, особенно западную анимацию, что в последнее время перестала быть гегемоном на рынке, выдавая годноту в разы меньших количествах. Из-за этого и аниме стало популярно, какая-нибудь Фрирен или МагБитва кроме хайпа в целом уделывает большую часть западной анимации, хотя и там хорошие работы до сих пор выпускают
Чел, чтобы создать работу на западе, нужно как минимум пройти школу сценаристов, иначе тебя просто пошлют в пешее эротическое, в то время как в аниме считается нормой экранизировать работы от неучей, в основном вебок-ранобе, отчего и получаем
в свое время автора Леди Баг за экранизацию творчества фанатов(фанфиков) критиковали, и как по мне за дело
. Раньше редактура как на ранобе, так и на мангу была более строгой и пускала в оборот гораздо меньше ширпотреба, это просто факт, поищи старые ранобе и сравни с современными, это натурально небо и земля, не то чтобы там была какая-то высокая литература, но все-таки литература, а не писания на уровне фанфиков. И нет, никакую стагнацию запад не испытывает, когда нормальные сценаристы и аниматоры получают много денег, а со всего мира можно собрать больше, чем с одной страны, так или иначе получается дорогой торт с множеством самых разных и довольно вкусных сочетающимися между собой слоев, а не дешевка из вкусных традиций.
Сравнивать аниме с западной анимацией даже немного оскорбительно на самом деле, с учетом того, что большое превалирование статичных кадров считай отличительная фишка джапанских продуктов, когда для западных скорее исключение, запад всегда выигрывал Японию по бюджету на производство своей медиа продукции, даже если аниме считай испытывает свой рассвет(который ещë не известно куда приведет), в других медиа Япония на уровне российских с небольшой поправкой. А все почему? А потому что Япония как и Россия просто не вовлечена в мировой рынок как западные продукты(всего 5 аниме фильмов в прошлом году треть всей кассы кинотеатров Японии собрали), больше денег больше качество, таков закон капитализма. Япония сидела в дефляции буквально годами, экономика буквально была в застое по определению, загугли что такое дефляция, не ребенку же объясняю.
Чел, чтобы создать работу на западе, нужно как минимум пройти школу сценаристов, иначе тебя просто пошлют в пешее эротическое, в то время как в аниме считается нормой экранизировать работы от неучей, отчего и получаем то что получаемв свое время автора Леди Баг за экранизацию творчества фанатов(фанфиков) критиковали, и как по мне за дело.
Сколько времени требуется учиться сценаристу, чтобы сделать очередной безыдейный сериальчик для детей 6+ на Никелодеон или Картун Нетворк (они вообще живые там)? Исекаев и прочего ранобэ ширпотреба пусть и многократно больше других аниме, но нормального контента всё ещё в достатке у японцев, что легко конкурирует на мировом рынке с той же США, у которой всего пару работ становятся хоть как-то популярны в интернете
больше денег больше качество, таков закон капитализма
Интересный закон, жаль что в реальности он не работает. В Японии смогли удешевить до максимума производство аниме, но вывив его на мировой уровень. Такого сделать с кино не получится, мало собственно кто сможет с Голливудом бороться, там сконцентрированы все деньги, а у Японцев нет таких бюджетов (хотя некоторым нравятся азиатские дорамы, так что это их не волнует).
Япония сидела в дефляции буквально годами, экономика буквально была в застое
У США точно такие же циклические кризисы происходили, загугли ту же Великую рецессию 2008 года, кризисы 2000-го и прочее. А Япония просто сильнее всего страдает от кризисов, ибо собственных ресурсов не имеет, всё держится на высокотехнологическом производстве и финансовом секторе, что лопается каждые несколько лет как нефиг делать.
Сравнивать аниме с западной анимацией даже немного оскорбительно на самом деле,
Оскорбительно, да. Сколько качественных западных сериалов вышло за последний год? А аниме? Бюджет не главное, когда есть люди радеющие за свою работу. А в Японии такие есть, особенно вне больших студий а ля маппа
что большое превалирование статичных кадров считай отличительная фишка джапанских продуктов, когда для западных скорее исключение
Чел, хотя бы причину этого узнал. Например, что такое сакуга. И что статичные кадры - это экономия на бюджете ради уровня анимации и близко не сравнимого с западным.
Сравнивать аниме с западной анимацией даже немного оскорбительно на самом деле, с учетом того, что большое превалирование статичных кадров считай отличительная фишка джапанских продуктов, когда для западных скорее исключение, запад всегда выигрывал Японию по бюджету на производство своей медиа продукции, даже если аниме считай испытывает свой рассвет(который ещë не известно куда приведет), в других медиа Япония на уровне российских с небольшой поправкой. А все почему? А потому что Япония как и Россия просто не вовлечена в мировой рынок как западные продукты(всего 5 аниме фильмов в прошлом году треть всей кассы кинотеатров Японии собрали), больше денег больше качество, таков закон капитализма. Япония сидела в дефляции буквально годами, экономика буквально была в застое по определению, загугли что такое дефляция, не ребенку же объясняю.
@TheGamer120,@GMavrin