@dannrly, Ходака сбежал не из школы, а из дома. И причина ещё как была. Но Макото Синкай объяснил причину языком метафор, который на шикимори понимают плохо. Внимательно посмотрите на пластыри на лице Ходаки в начале фильма, затем вспомните, как он мчался на велике за лучом солнца с побитым лицом. А затем вспомните его категорический отказ возвращаться домой. Так вот, из всего этого нетрудно догадаться, что жизнь Ходаки дома была адом. И луч солнца, за которым он бежал, это единственный луч света во тьме его жизни дома. Синкай также рассказывал, что намеренно в фильме не копается в прошлом Ходаки, потому как история не о прошлом, а о настоящем и будущем Ходаки и Хины, двух родственных душ, которых свёл луч солнца во тьме их жизней ("Я бежал за лучшим солнца, и он привел меня к тебе!" - Ходака) и помог им найти долгожданное счастье.
Одна из сутей "Дитя погоды" в том, что не всегда правильно жертвовать одним человеком ради блага других. Обычно в кино в туром случае выбирается спасение города ценой жертвы, а в "Дитя погоды" была спасена шаманка погоды ценой потопа в городе. Макото Синкай показал, что Хина тоже имеет право прожить свою жизнь вместе с ее любимым Ходакой. Кроме того, Синкай показал историю о ребятах, которые готовы идти против ветра ради своего счастья. Ещё одна линия фильма - экология. Как бы человек не вмешивался в природу, она все равно возьмёт свое обратно. Ну а самая главная линия фильма - история любви двух необычных подростков, сила которой настолько велика, что они друг другу дороже солнца, неба, городов. "Пускай всегда идёт дождь! Мне не нужно солнце, мне нужна ты!" - Ходака.
@Hodaka, ого спасибо за такой развернутый ответ, я действительно не обратила внимание на некоторые моменты в аниме, спасибо за информацио о том, что автор специально не хочет копаться в прошлом персонажа это интересных ход, на метафоры я тоже не обратила внимание, спасибо за объяснение!На мой взгляд есть небольшие недочеты, которые лично мне не нравятся, но в любом случае мне очень приятно, что вы так развернуто ответили.
@dannrly, Ходака сбежал не из школы, а из дома. И причина ещё как была. Но Макото Синкай объяснил причину языком метафор, который на шикимори понимают плохо. Внимательно посмотрите на пластыри на лице Ходаки в начале фильма, затем вспомните, как он мчался на велике за лучом солнца с побитым лицом. А затем вспомните его категорический отказ возвращаться домой. Так вот, из всего этого нетрудно догадаться, что жизнь Ходаки дома была адом. И луч солнца, за которым он бежал, это единственный луч света во тьме его жизни дома. Синкай также рассказывал, что намеренно в фильме не копается в прошлом Ходаки, потому как история не о прошлом, а о настоящем и будущем Ходаки и Хины, двух родственных душ, которых свёл луч солнца во тьме их жизней ("Я бежал за лучшим солнца, и он привел меня к тебе!" - Ходака) и помог им найти долгожданное счастье.Одна из сутей "Дитя погоды" в том, что не всегда правильно жертвовать одним человеком ради блага других. Обычно в кино в туром случае выбирается спасение города ценой жертвы, а в "Дитя погоды" была спасена шаманка погоды ценой потопа в городе. Макото Синкай показал, что Хина тоже имеет право прожить свою жизнь вместе с ее любимым Ходакой.
Кроме того, Синкай показал историю о ребятах, которые готовы идти против ветра ради своего счастья.
Ещё одна линия фильма - экология. Как бы человек не вмешивался в природу, она все равно возьмёт свое обратно.
Ну а самая главная линия фильма - история любви двух необычных подростков, сила которой настолько велика, что они друг другу дороже солнца, неба, городов. "Пускай всегда идёт дождь!
Мне не нужно солнце, мне нужна ты!" - Ходака.
@dannrly