Комментарий #10783837

Epolih
@GMavrin,
Персонажи и сюжет главные в любом сюжетном искусстве
Тут на самом деле все сложно, без сюжета конечно мало что покажешь, но без аудиовизуала показать вообще ничего не получиться.
По этой причине их стоит уравнивать при оценивании.

сюжетные игры
В играх главное гейм плей и точка! Да, много, где делают упор на лор и сюжет, но игры это про игры и все на этом!

да я тут впервые страх перед боем в аниме увидел (айзен)
Который кст крайне не убедителен и смотрится убого, а в случае со штарком еще и кринжово.
Ответы
GMavrin
GMavrin#
Который кст крайне не убедителен и смотрится убого, а в случае со штарком еще и кринжово.
Для меня он смотрелся вполне реалистично. Штарк кринжовый сам по себе, xd

И в любом случае это хоть что-то, потому что в других аниме нет НИЧЕГО.

играх главное гейм плей и точка! Да, много, где делают упор на лор и сюжет, но игры это про игры и все на этом!
Келина смотрел?)

По этой причине их стоит уравнивать при оценивании.
Тогда согласен.

Да и сюжет Фрирен, повторюсь, никак не 0. Так что при полных баллах за визуал (а аниме сравнимых по визуалу по Фрирен раз два и обчелся), даже при самых плохих раскладах общая оценка дотягивает до 7-8.
По крайней мере если человеку не противен слайс (роад муви крайне похож на повседневку)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть