Все что я говорю касается лишь начала истории, начало настолько бездарное, что никакого желания смотреть что либо дальше по франшизе даже не возникает
Дело не в истории, а в экспериментальной режиссуре, где режиссер никак не может сконцентрироваться и выделить самое важное, как это делается в аниме (и не только в аниме, а вообще) обычно, и мало этого, так ещë и показанное на экране во многих случаях
да весь разговор с хитаги на площадке лол показывают то, чего не происходило, на самом деле кроме диалога не было ни-че-го
и гиперболизирование, как миллиард канцелярии Хитаги или комната полная красных книжек(в оригинале тупо засранная комната с упаковками джанкфуда, яой журналами и прочим). Что я могу сказать, к этому привыкаешь постепенно, да и режиссер меньше курит и потом с выделением важного в кадре становится полный порядок и даже этти фансервис поубавляется. Я бы советовал не смотреть на экран без необходимости и не пытаться читать вставки, пока приходится читать субтитры, весь сюжет в диалоги запихали энивей. На экран будешь смотреть при пересмотре, если он будет когда-либо.
Если ты постоянно вынужден переключать внимание то туда, то сюда, то естественно влиться в историю не сможешь. Просмотр уже превращается в нарабатывание навыка просмотра, а уже потом в просмотр, это как фильм на инглише смотреть, не понимая инглиша, но со словарем, так или иначе удовольствие получить не получится при таком подходе, скорее будет наоборот.
В начале истории вполне можно заметить, если видеть сквозь артхаусную режиссуру, что гг ведет себя как мазохист, не в этом, так в
зря ты конечно подделки не глянул, лучшей шутки/пародии об этти в аниме никогда не было и не будет
уж точно, а то, почему он так себя ведет, и дальнейшее развитие этой идеи и есть главная интрига произведения, на которую так или иначе намекают, сильнее всего во втором сезоне, в арке Кайки. Лично я влился в историю по-настоящему как раз именно с этой арки, и тоже до этого особенно не понимал, чем так интересна франшиза, здесь и вставки внезапно тоже содержат важную информацию и углубляют персонажа на экране, потому что персонаж обычно тот ещë лжец и врет даже себе самому, а в вставках просто иногда просвечивают его искренние мысли.
Какие нибудь невероятные помои с точки зрения геймплея, могут быть величайшей игрой по мнению масс, в то время как любой мыслящий человек может расписать на миллиард страниц почему то или иное решение в игре сделано плохо, сравнить эти решения с уже существующими и привести примеры как можно исправить этот момент оставив достоинство механики и исправив ее недостатки.
Ты келина что-ли пересмотрел? Который в основном ничего, кроме рогаликов и инди в жизни ничего не видел и пытается выставить своё мнение как единственное верное, притом вообще не шаря как работают отдельные элементы игры и для которого игра это онли геймлей, а остальное рудимент. Ну тогда сочувствую...
Если ты постоянно вынужден переключать внимание то туда, то сюда, то естественно влиться в историю не сможешь. Просмотр уже превращается в нарабатывание навыка просмотра, а уже потом в просмотр, это как фильм на инглише смотреть, не понимая инглиша, но со словарем, так или иначе удовольствие получить не получится при таком подходе, скорее будет наоборот.
Тут кому как. Мне уже давно нормально смотреть с сабами без каких-либо помех и постоянного переключения внимания.
Если ты постоянно вынужден переключать внимание то туда, то сюда, то естественно влиться в историю не сможешь. Просмотр уже превращается в нарабатывание навыка просмотра, а уже потом в просмотр, это как фильм на инглише смотреть, не понимая инглиша, но со словарем, так или иначе удовольствие получить не получится при таком подходе, скорее будет наоборот.
В начале истории вполне можно заметить, если видеть сквозь артхаусную режиссуру, что гг ведет себя как мазохист, не в этом, так в
@Asken