Комментарий #10792772

Asken
это все еще не изменит того факта, что автор произведения графоман, если только примитивная завязку чего либо смогли уложить в 15 серий хронометража
Любая более менее хорошая манга для экранизации имеет 100-200 глав в среднем, и большая часть таких манг получают в самом начале экранизацию только завязки.
Тот же первый сезон Титанов не экранизировал и половины всей истории, так что если считать автора графомано, то тогда и всю индустрию стоит считать такими же графоманами.:tea2:
И вообще то он прав, особенностью игры является непосредственно геймплей, поэтому геймплей это самое важное что может быть у игры.
Игры это комплексное исскуство и если некоторый элемент проседает, то это сразу заметно и руинит общий эксаиеренс.
Для меня условный Bloodborne никогда не станет хорошей по настоящему хорошей игрой, убери из него топовый дизайн врагов и боссов и музыку уровня современной классики, которые по хорошему в концертных залах, в живую надо исполнять.
И мне будет без разницы какой там инновационный гемплей взамен.
youtube

Тем более что в плане сюжетов игры невероятно ограничены по сравнению с другими формами медиа. Хочешь поиграть в игру ради сюжета? Иди и посмотри вместо этого кино или сериал. А искать в играх хорошие сюжеты это бред, там сюжеты в 99% просто невероятнейшие помои, которые по своей реализации даже близко не на уровне ни одного нормального фильма, сериала и аниме .
:ololo:
Ну, тогда, понятно с тобой, даже спорить лень. Такого кринжа я даже от тебя не ожидал услышать.
Ответы
Humpf
Humpf#
@Asken,
Тот же первый сезон Титанов не экранизировал и половины всей истории, так что если считать автора графомано, то тогда и всю индустрию стоит считать такими же графоманами.
При чем тут это? Речь о количестве событий на хронометраж. Можно за серию показать много чего лаконичными способами, а можно почти ничего графоманией, как например в гатарях.

И мне будет без разницы какой там инновационный гемплей взамен.
Что то на уровне мне плевать какая история в фильме главное чтобы там пыщ пыщ, пиу пиу.

Ну, тогда, понятно с тобой, даже спорить лень. Такого кринжа я даже от тебя не ожидал услышать.
Ну и не спорь. У игр по сравнению с кино, множество ограничений вытекающих из геймплея. В то же время конечно же есть и достоинства вытекающие из геймплея, позволяющие делать то что не сделать в кино. Но мне лень все это разбирать.
Практика показывает что в играх самые убогие сюжеты, которые пишутся самыми бездарными сценаристами. Игры это самое последнее что я бы выбрал в поисках получить удовольствие от какой либо истории.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть