Возможно, но это одно из тех сугубо личных впечатлений, которые остались у меня за годы ожидания выхода этого аниме. Миядзаки все эти годы не баловал фанатов деталями, потому даже такие относительно неважные, но связанные с производством события, были новостью.
Не согласен. Хотелось бы увидеть примеры. В моём понимании, в большинстве исекаев гг не возвращается в родной мир, чему способствует способ перехода в иной мир. В аниме-сериалах так уж точно. В полных метрах ситуация уже больше соответствует написанному.
Вполне возможно, ты и прав. Мои знания о исекайных сюжетах основываются на мировой, в основном, полнометражной, анимации (ну и некоторых книжных прототипах, разумеется). Однако далее моя претензия к сюжету отталкивается от того, что автор слишком затянул именно момент попадания в другой мир, так что, возможно, фактологически, я не прав, но суть моих рассуждений от этого не меняется.
Подбирал много разных, но все они как-то не клеились. Решил оставить так, как сначала написал. Как по мне, есть в этой фразе часть той обиды и несправедливости, которую гг чувствовал.
В блоке с сюжетом, на мой взгляд, присутствует излишний пересказ. Говоря конкретнее - событий в реальном мире, первая половина аниме.
Понимаю, но, во-первых, если бы я сократил этот пересказ, то, учитывая, что вторую половину я принципиально никак не описывал, от описания сюжета осталось бы крайне мало, а, во-вторых, большая часть описанных событий так или иначе потом присутствует в разделах проблематик, и сухое перечисление этих событие в разделе "Сюжет" служит еще и для того, чтобы расположить их хронологически и указать некоторые причинно-следственные связи.
Блок про внутренний порок чересчур сложный для восприятия, мне потребовалось раза три его перечитать, там прям всё подряд намешано, и события 20 века, и тупики в науке и всё всё всё.
Тема сложная и, как из блока понятно, многогранная, однако я попытался описать без совсем уж объяснения на пальцах. Возможно, надо было прибегнуть именно к этой стратегии.
@Ballast1, спасибо за комментарий.Возможно, но это одно из тех сугубо личных впечатлений, которые остались у меня за годы ожидания выхода этого аниме. Миядзаки все эти годы не баловал фанатов деталями, потому даже такие относительно неважные, но связанные с производством события, были новостью.
Так уж пишу.
Вполне возможно, ты и прав. Мои знания о исекайных сюжетах основываются на мировой, в основном, полнометражной, анимации (ну и некоторых книжных прототипах, разумеется). Однако далее моя претензия к сюжету отталкивается от того, что автор слишком затянул именно момент попадания в другой мир, так что, возможно, фактологически, я не прав, но суть моих рассуждений от этого не меняется.
Подбирал много разных, но все они как-то не клеились. Решил оставить так, как сначала написал. Как по мне, есть в этой фразе часть той обиды и несправедливости, которую гг чувствовал.
Всякое бывает, спасибо за бдительность.
Спасибо за комплимент.
Ну мы же здесь все рецензии для подготовленного читателя пишем, нет?
Как по мне, не очень большие. Я привык и большие читать, тем более что сам старался более-менее одну мысль в абзаце раскрыть.
Понимаю, но, во-первых, если бы я сократил этот пересказ, то, учитывая, что вторую половину я принципиально никак не описывал, от описания сюжета осталось бы крайне мало, а, во-вторых, большая часть описанных событий так или иначе потом присутствует в разделах проблематик, и сухое перечисление этих событие в разделе "Сюжет" служит еще и для того, чтобы расположить их хронологически и указать некоторые причинно-следственные связи.
Тема сложная и, как из блока понятно, многогранная, однако я попытался описать без совсем уж объяснения на пальцах. Возможно, надо было прибегнуть именно к этой стратегии.
Еще раз спасибо за конструктивную критику.