Комментарий #10875187

Ballast1
Давно уже хотел глянуть этот тайтл, но что-то всё не складывалось. Что же, познакомимся с шедевром с помощью рецензии!
Первый абзац мне кажется слегка затянутым. Про COVID как-будто лишнее.
миядзаковских персонажей
Как-то вульгарно звучит

Но что важнее в данном случае, так это тот факт, что больше на протяжении аниме зритель не получит ни похожей рисовки, ни похожей анимации.
Сложноватая для восприятия конструкция

Что касается визуальной составляющей, то практически каждая секунда аниме трубит о том, сколько и насколько больше обычного усилий на нее было потрачено.
Тоже сложновато

Если технической обертке аниме можно лишь петь дифирамбы, то с наполнением все не так однозначно. Во-первых, сюжет. По своей сути аниме можно назвать исекаем. Зачастую в подобного типа сюжетах зрителю очень быстро и коротко представляют мир-родину главного героя и так же в двух словах описывают проблемы, с которыми он вынужден сталкиваться и которые подталкивают его к «переходу» в другой мир, где и происходит основное действие. По окончанию основного действа главный герой возвращается в родной мир и так же кратко подытоживается, что же главный герой в своем приключении понял. Ограниченность показа родного мира в основном реализуется для того, чтобы большую часть хронометража уделить как раз приключениям и показу необычного другого мира, который есть плод фантазии авторов и которым обычно завлекают аудиторию. Распространенность этого сюжетного приема не нуждается в примерах, чего уж там, даже сам Миядзаки в своем лучшем мультфильме «Унесенные призраками» идеально использовал структуру исекая.
Не согласен. Хотелось бы увидеть примеры. В моём понимании, в большинстве исекаев гг не возвращается в родной мир, чему способствует способ перехода в иной мир. В аниме-сериалах так уж точно. В полных метрах ситуация уже больше соответствует написанному.

Главный герой, парнишка лет десяти по имени Махито, теряет свою мать под бомбардировкой и спустя некоторое время вместе с отцом переезжает в провинцию к сестре матери, которая теперь новая мать Махито.
Синоним бы какой-нибудь

Стоя спиной к прекраснейшему пейзажу, два человека восхищаются гнутым металлом. Конечно, в этой сцене есть и неиноричный слой, но Миядзаки уже давно сделал свой выбор между самолетами и природой и, возможно, теперь тонко шутит над теми, кто предпочитает природе технологию, например, над любителями смотреть аниме, а не трогать траву.
Опечатки

заниматься СПГС

То же можно сказать и про врожденную болезнь, а то и попросту зло, в такой сложной конструкции как человек. Такие болезни, как туберкулез, в прошлом свеке гарантировали не очень долгую жизнь без особых радостей, а некоторые и в наше время не вылеченные недуги до сих пор омрачают многим людям жизнь.

Очень сложная работа. Как по содержанию, так и по подаче. Некоторые абзацы просто гигантские, и их стоило бы разбить на несколько. В блоке с сюжетом, на мой взгляд, присутствует излишний пересказ. Говоря конкретнее - событий в реальном мире, первая половина аниме.
Блок про внутренний порок чересчур сложный для восприятия, мне потребовалось раза три его перечитать, там прям всё подряд намешано, и события 20 века, и тупики в науке и всё всё всё.
Рецензия соответствует всем правилам, одобрена. Рекомендовал бы несколько упростить её для лучшего ознакомления, да воды местами поменьше, хотя и так отлично.
Ваша самая крупная и качественная работа на данный момент, браво.
ПС
@Пазу, опять вы меня опередили
Ответы
earney
earney#
@Ballast1, спасибо за комментарий.

Про COVID как-будто лишнее.
Возможно, но это одно из тех сугубо личных впечатлений, которые остались у меня за годы ожидания выхода этого аниме. Миядзаки все эти годы не баловал фанатов деталями, потому даже такие относительно неважные, но связанные с производством события, были новостью.

Сложноватая для восприятия конструкция
Так уж пишу.

Не согласен. Хотелось бы увидеть примеры. В моём понимании, в большинстве исекаев гг не возвращается в родной мир, чему способствует способ перехода в иной мир. В аниме-сериалах так уж точно. В полных метрах ситуация уже больше соответствует написанному.
Вполне возможно, ты и прав. Мои знания о исекайных сюжетах основываются на мировой, в основном, полнометражной, анимации (ну и некоторых книжных прототипах, разумеется). Однако далее моя претензия к сюжету отталкивается от того, что автор слишком затянул именно момент попадания в другой мир, так что, возможно, фактологически, я не прав, но суть моих рассуждений от этого не меняется.

Синоним бы какой-нибудь
Подбирал много разных, но все они как-то не клеились. Решил оставить так, как сначала написал. Как по мне, есть в этой фразе часть той обиды и несправедливости, которую гг чувствовал.

Опечатки
Всякое бывает, спасибо за бдительность.

Очень сложная работа.
Спасибо за комплимент.

Как по содержанию, так и по подаче.
Ну мы же здесь все рецензии для подготовленного читателя пишем, нет?

Некоторые абзацы просто гигантские, и их стоило бы разбить на несколько.
Как по мне, не очень большие. Я привык и большие читать, тем более что сам старался более-менее одну мысль в абзаце раскрыть.

В блоке с сюжетом, на мой взгляд, присутствует излишний пересказ. Говоря конкретнее - событий в реальном мире, первая половина аниме.
Понимаю, но, во-первых, если бы я сократил этот пересказ, то, учитывая, что вторую половину я принципиально никак не описывал, от описания сюжета осталось бы крайне мало, а, во-вторых, большая часть описанных событий так или иначе потом присутствует в разделах проблематик, и сухое перечисление этих событие в разделе "Сюжет" служит еще и для того, чтобы расположить их хронологически и указать некоторые причинно-следственные связи.

Блок про внутренний порок чересчур сложный для восприятия, мне потребовалось раза три его перечитать, там прям всё подряд намешано, и события 20 века, и тупики в науке и всё всё всё.
Тема сложная и, как из блока понятно, многогранная, однако я попытался описать без совсем уж объяснения на пальцах. Возможно, надо было прибегнуть именно к этой стратегии.

Еще раз спасибо за конструктивную критику.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть