А, ну с поциэнтом всё ястно. Постановка в Уике и в Рейде у него "не хорошая". Прям вижу как хорошеет сцена с боем из Рейда, где вместо "совсем скучных вещей для зрителя, по типу мелких попаданий не влияющих на исход боя", нам показывают "фиг пойми какие особенные тысячи важных на данный момент действий, которые отличаются от не важных ничем". Видимо, удар в статике, когда режиссёр из-за технической невозможности сделать сцену более подвижной, это "более важно", чем ровно такой же удар, но который не держат две секунды на экране под "динамичный" ор персонажей, перемежая это "напряжённой" тряской картинки. И да, Гиасс и Тревога - это самая базовая попса, которая только возможна. Потому что её если не видел каждый, то хотя бы слышал. Это буквально базовая попса постановки боёв еботов. Мы вообще тут общаемся в треде мехи, которая изначально была экспериментальным выкидышем гандамоделов на фоне успехов SEED. Там идейно-структурных заимствований из гандама на отдельную книгу наберётся. ну и я в который раз я попрошу: покажи мне сделанные целиком в 2D вот такие вот бои
Видимо, удар в статике, когда режиссёр из-за технической невозможности сделать сцену более подвижной, это "более важно", чем ровно такой же удар, но который не держат две секунды на экране под "динамичный" ор персонажей, перемежая это "напряжённой" тряской картинки.
А как тогда напряжение сцене создать? Ну показать что как бы машина выполняет нагрузку с трудом? Или ты любишь когда легендарный эпилептик в монтажной сидит? Привет Майклу Бэю когда его никто не контролирует. Теперь по поводу боёв больших машин, странно что ты не привёл вот эту картину Kidou Senshi Gundam: Suisei no MajoМобильный воин Гандам: Ведьма с Меркурия, от этой же студии что и роза, которая вышла раньше, и внезапно там и темп боёв нормальный, режиссёр намного чаще показывает куда кто нанёс удар, как этот удар нанёс повреждение боевой машине, сами боевые машины не выглядят пластмассовыми игрушками, режиссёр показывает их так что у них есть какая-то масса, если не во всех сценах то в большинстве, а прорисовка арен в меркурии хоть и сделано в преимущественно в 3D, но качество текстур обычно лучше.
Прям вижу как хорошеет сцена с боем из Рейда, где вместо "совсем скучных вещей для зрителя, по типу мелких попаданий не влияющих на исход боя", нам показывают "фиг пойми какие особенные тысячи важных на данный момент действий, которые отличаются от не важных ничем". Видимо, удар в статике, когда режиссёр из-за технической невозможности сделать сцену более подвижной, это "более важно", чем ровно такой же удар, но который не держат две секунды на экране под "динамичный" ор персонажей, перемежая это "напряжённой" тряской картинки.
И да, Гиасс и Тревога - это самая базовая попса, которая только возможна. Потому что её если не видел каждый, то хотя бы слышал. Это буквально базовая попса постановки боёв еботов. Мы вообще тут общаемся в треде мехи, которая изначально была экспериментальным выкидышем гандамоделов на фоне успехов SEED. Там идейно-структурных заимствований из гандама на отдельную книгу наберётся.
ну и я в который раз я попрошу: покажи мне сделанные целиком в 2D вот такие вот бои
@sergjiei