Видимо, удар в статике, когда режиссёр из-за технической невозможности сделать сцену более подвижной, это "более важно", чем ровно такой же удар, но который не держат две секунды на экране под "динамичный" ор персонажей, перемежая это "напряжённой" тряской картинки.
А как тогда напряжение сцене создать? Ну показать что как бы машина выполняет нагрузку с трудом? Или ты любишь когда легендарный эпилептик в монтажной сидит? Привет Майклу Бэю когда его никто не контролирует. Теперь по поводу боёв больших машин, странно что ты не привёл вот эту картину Kidou Senshi Gundam: Suisei no MajoМобильный воин Гандам: Ведьма с Меркурия, от этой же студии что и роза, которая вышла раньше, и внезапно там и темп боёв нормальный, режиссёр намного чаще показывает куда кто нанёс удар, как этот удар нанёс повреждение боевой машине, сами боевые машины не выглядят пластмассовыми игрушками, режиссёр показывает их так что у них есть какая-то масса, если не во всех сценах то в большинстве, а прорисовка арен в меркурии хоть и сделано в преимущественно в 3D, но качество текстур обычно лучше.
режиссёр показывает их так что у них есть какая-то масса
Справедливо было бы отметить, что мехи из Гиасса ещё в изначальном сериале более лёгкие и быстрые, чем в гандамах. Ланселот в четыре раза меньше по высоте чем Аэриал. И по закону квадрата-куба более чем в пятьдесят раз меньше по объёму. Попытки в более динамичный экшен и в старом Гиассе отлично просматривались, в том числе и в самом дизайне, когда мехам приделали колёсики. В Roze мехи во многом приравняли к пехотным бойцам, а не к танкам и постановка от того такая. Подход тестировали и отрабатывали ещё на Акито
Я одного понять не могу, если произведение популярное, то оно плохое получается?
По моему, ты потерял нить повествования. Речь о том, что ты знаком, по факту, только с попсовой мехой, затронув жанр по самой вершинке. И судишь по этому явно не достаточному опыту.
Это как бы крутили в кинотеатрах если что. За деньги Так что это надо рассматривать как кино.
Ну люди и на арку Поезда из Клинка ходили. Там и графически говнецо, и заплатили они за то, что и так покажут бесплатно. Это не является аргументом к продакшену. Сериал заказан под ТВ и имеет соответствующий бюджет на CGI, так как CGI, как ни странно - не самое дешёвое удовольствие. Тут аниматоров-негров "на слабо" переработками за пять копеек не возьмёшь - тут суровое и неподкупное машиновремя. Как раз по финалу сериала хорошо видно, что у нас та же ситуация что с последним фильмом: сценарий писали с размахом на больший хронометраж, а потом пришёл производственный комитет и порезали все планы к чертям. Ровно до одного момента сериал имеет один темп и повествование, а потом резко другое.
@sergjiei, да не бомбит у меня! я уже настолько преисполнился, что смотрю на очередное говнониме, как на данность, оно не вызывает у меня каких-то особых эмоций, так что какой там пригорает. Тем более, что тут не ЛоГГ и не Кабанэри, чтобы тайтл был восхитителен в своем идиотизме, да и самая мякотка в финале с его блендерами апокалипсиса, а говорить о таком — это спойлеры. Хотя... Не знаю, может напишу, тут от настроения зависит.
Теперь по поводу боёв больших машин, странно что ты не привёл вот эту картину Kidou Senshi Gundam: Suisei no MajoМобильный воин Гандам: Ведьма с Меркурия, от этой же студии что и роза, которая вышла раньше, и внезапно там и темп боёв нормальный, режиссёр намного чаще показывает куда кто нанёс удар, как этот удар нанёс повреждение боевой машине, сами боевые машины не выглядят пластмассовыми игрушками, режиссёр показывает их так что у них есть какая-то масса, если не во всех сценах то в большинстве, а прорисовка арен в меркурии хоть и сделано в преимущественно в 3D, но качество текстур обычно лучше.
@Роман Кушнир, Я надеюсь что ты отзыв свой тоже напишешь, хочу посмотреть как у тебя пригорает)))@Busca,@Роман Кушнир