И почему я в мехе не разбираюсь? Потому что считаю что 3D - это регресс?
Ну вот на этом ты и спалился, что не являешься фанатом мехи, а просто соевый фанбойчик. Санрайзы трудятся над переходом в 3D ради получения новых визуальных инструментов позволяющих расширить режиссуру боёв без десятикратного увеличения стоимости производства с девяностых. Именно по тому, что сделать без CGI то, что они делают сейчас - невозможно или почти невозможно. Вот ты, очевиднейшим образом, по скудоумию или специально "забыл", как выглядели бои в оригинальном Гиассе: много статики, перекладок, зацикленных анимаций, слайдов, простых крупных почти статичных кадров. Ты в режиссуре боевой постановки понимаешь чуть больше, чем свинья в апельсинах, оправдывая ВСЮ вынужденную статику старой меха какими-то "выверенными кадрами". То-то выверенными кадрами страдает Джон Уик или Рейд *сарказм*
youtube
В то время мак в текущем сериале много динамичных облётов камеры, сложных взаимодействий, более сложной боевой постановки. Да, в рамках сериального продакшена сериала для "недорого срубить бабла" CGI всё ещё акцентируемо выделяется. Это вам не полнометр или новый IP в рамках гандама, но без этого со старой рисовкой мы не получили бы вообще ничего.
Ругать надо CGI, которым заткнули дырки производственной некомпетентности, как это было с новой Волчицей, а ругать буквально технологического лидера CGI в аниме, которые в это упарываются более 25 лет - маркер человека, знакомого с мехой тупо по попсе
@Busca, Да плевать на самом деле сколько стоит. Раньше люди старались сейчас нет. Разговор окончен. А постановка уровня, многотонная машина перемещается как Ниндзя из Наруто выглядит очень сильно. Нет. Или это гениальная постановка в пятой серии когда мех прыгнул с пригорка на землю и почему-то два других меха стоящих на земле взорвались. Нам даже не показывают их искорёженных обломков, а знаешь почему? Потому что у 3D модели очень трудно проработать повреждение чтобы они выглядели естественно, поэтому туда припечатали просто эффект взрыва. Кстати причём тут попса? Типа бои в евангелионе старом или в старом коде это попса? Когда хорошая постановка кадра или выверенный темп сражений стали попсой? Вот эта картина тоже попса Tenkuu no EscaflowneВидение Эскафлона ? Или бои в третьем сезоне стальной тревоги тоже хочешь сказать попса, несмотря на их офигенное качество режиссуру и анимацию?
Какой толк от пролёта камеры, если показывать то ничего. Или показывают ну уж совсем скучные вещи для зрителя, по типу мелких попаданий никак не влияющих на исход боя, то есть хореография боёв важна. Тут она плохая. Постскриптум. Раз уже речь зашла о Джонни Вики, хотя причём это тут. К примеру отличные поединки были в закусочной на колёсах, в доспехах бога, Матрица три части, там было и много действий, при этом всё не сваливалось в скучный кисель, потому что показывали только интересные обмены ударами, прыжки и так далее. А теперь я повторю сам себя.
Видимо, удар в статике, когда режиссёр из-за технической невозможности сделать сцену более подвижной, это "более важно", чем ровно такой же удар, но который не держат две секунды на экране под "динамичный" ор персонажей, перемежая это "напряжённой" тряской картинки.
А как тогда напряжение сцене создать? Ну показать что как бы машина выполняет нагрузку с трудом? Или ты любишь когда легендарный эпилептик в монтажной сидит? Привет Майклу Бэю когда его никто не контролирует. Теперь по поводу боёв больших машин, странно что ты не привёл вот эту картину Kidou Senshi Gundam: Suisei no MajoМобильный воин Гандам: Ведьма с Меркурия, от этой же студии что и роза, которая вышла раньше, и внезапно там и темп боёв нормальный, режиссёр намного чаще показывает куда кто нанёс удар, как этот удар нанёс повреждение боевой машине, сами боевые машины не выглядят пластмассовыми игрушками, режиссёр показывает их так что у них есть какая-то масса, если не во всех сценах то в большинстве, а прорисовка арен в меркурии хоть и сделано в преимущественно в 3D, но качество текстур обычно лучше.
Вот ты, очевиднейшим образом, по скудоумию или специально "забыл", как выглядели бои в оригинальном Гиассе: много статики, перекладок, зацикленных анимаций, слайдов, простых крупных почти статичных кадров. Ты в режиссуре боевой постановки понимаешь чуть больше, чем свинья в апельсинах, оправдывая ВСЮ вынужденную статику старой меха какими-то "выверенными кадрами". То-то выверенными кадрами страдает Джон Уик или Рейд *сарказм*
В то время мак в текущем сериале много динамичных облётов камеры, сложных взаимодействий, более сложной боевой постановки.
Да, в рамках сериального продакшена сериала для "недорого срубить бабла" CGI всё ещё акцентируемо выделяется. Это вам не полнометр или новый IP в рамках гандама, но без этого со старой рисовкой мы не получили бы вообще ничего.
Ругать надо CGI, которым заткнули дырки производственной некомпетентности, как это было с новой Волчицей, а ругать буквально технологического лидера CGI в аниме, которые в это упарываются более 25 лет - маркер человека, знакомого с мехой тупо по попсе
@noirvont,@sergjiei,@sergjiei,@sergjiei