Какой толк от пролёта камеры, если показывать то ничего. Или показывают ну уж совсем скучные вещи для зрителя, по типу мелких попаданий никак не влияющих на исход боя, то есть хореография боёв важна. Тут она плохая. Постскриптум. Раз уже речь зашла о Джонни Вики, хотя причём это тут. К примеру отличные поединки были в закусочной на колёсах, в доспехах бога, Матрица три части, там было и много действий, при этом всё не сваливалось в скучный кисель, потому что показывали только интересные обмены ударами, прыжки и так далее. А теперь я повторю сам себя.
А, ну с поциэнтом всё ястно. Постановка в Уике и в Рейде у него "не хорошая". Прям вижу как хорошеет сцена с боем из Рейда, где вместо "совсем скучных вещей для зрителя, по типу мелких попаданий не влияющих на исход боя", нам показывают "фиг пойми какие особенные тысячи важных на данный момент действий, которые отличаются от не важных ничем". Видимо, удар в статике, когда режиссёр из-за технической невозможности сделать сцену более подвижной, это "более важно", чем ровно такой же удар, но который не держат две секунды на экране под "динамичный" ор персонажей, перемежая это "напряжённой" тряской картинки. И да, Гиасс и Тревога - это самая базовая попса, которая только возможна. Потому что её если не видел каждый, то хотя бы слышал. Это буквально базовая попса постановки боёв еботов. Мы вообще тут общаемся в треде мехи, которая изначально была экспериментальным выкидышем гандамоделов на фоне успехов SEED. Там идейно-структурных заимствований из гандама на отдельную книгу наберётся. ну и я в который раз я попрошу: покажи мне сделанные целиком в 2D вот такие вот бои
Постскриптум. Раз уже речь зашла о Джонни Вики, хотя причём это тут. К примеру отличные поединки были в закусочной на колёсах, в доспехах бога, Матрица три части, там было и много действий, при этом всё не сваливалось в скучный кисель, потому что показывали только интересные обмены ударами, прыжки и так далее. А теперь я повторю сам себя.
@Busca