Так ты до момента с CGI даже не дошел, о чем речь тогда?
а других способов узнать, что в сериале больше нету, да? @looking for angels, ты все правильно написал, но не учел кое-чего, в новелах персонажей делают двинутыми, чтоб игрок не уснул, пока их проходит, но в аниме весь этот кринж излишен и лучше сделать персонажам более человеческое поведение.
@Виктор Васев, а ты играл в эту новеллу? Я сначала посмотрел аниме, а после познакомился с игрой. То, что ты назвал кринжем - это по сути харакрет приписанного персонажа, которого не получится просто выбросить. Но я в любом случае не счел это проблемой, а даже наоборот. Да и в рамках самой истории это сущий пустяк, на котором вообще не стоит акцентировать внимание.
Так в Японии аниме популярно давно, где его и создают. Я клонил к тому, что многих моментов во Фрирен не было бы, если бы оно вышло раньше, не говоря о технологиях. Из-за чего и смысла нет предполагать, что бы было, если Фрирен вышла бы на 20 лет раньше.
@looking for angels, ты все правильно написал, но не учел кое-чего, в новелах персонажей делают двинутыми, чтоб игрок не уснул, пока их проходит, но в аниме весь этот кринж излишен и лучше сделать персонажам более человеческое поведение.@looking for angels,@BadPurse