Ну и 1. Популяризация сёнена среди женской аудитории и путь для других женщин-мангак на данном поприще 2. Характерные персонажи на основе ее основной идеи, что главное в любой работе это персонажи, в особенности женские 3. Узнаваемые дизайны, которые потом встречались частенько у других авторов 4. Развитие инклюзивности, хотя тут и какой-нибудь Нагай не меньшую роль сыграл, но как часть в любом случае 5. Ну и феномен вайфу в довесок после Ятсуры
Полагаю речь о Ранме. Чет по-моему натянуто. Это как обычная комедия вокруг кроссдрессинга в Хибари-куне среди западной аудитории натягивается до вопросов трангендерности, только потому что эта аудитория весь мир пытается мерить своей линейкой и кладёт на то, что соприкасается с продуктом локального рынка, у которого линеечки могут быть другими.
А здесь имхо больше связи с имиджбордами 00-х, т.к. "феномен вайфу" завязан на архетипах, которые сформировались несколько позднее.
Вот влияние на тренды в дизах 80-х, однозначно да, как и первый пункт. Второй пункт не понял. Ты про то тенденцию делать запоминающихся персонажей вместо акцента на истории? Вроде обычная тема для сёнена.
1. Популяризация сёнена среди женской аудитории и путь для других женщин-мангак на данном поприще
2. Характерные персонажи на основе ее основной идеи, что главное в любой работе это персонажи, в особенности женские
3. Узнаваемые дизайны, которые потом встречались частенько у других авторов
4. Развитие инклюзивности, хотя тут и какой-нибудь Нагай не меньшую роль сыграл, но как часть в любом случае
5. Ну и феномен вайфу в довесок после Ятсуры
@Aniki