@Роман Кушнир, хоспаде, какой же ты обиженный на жизнь, почему ты все так близко к сердцу воспринимаешь? Я не буду опускаться до твоего уровня и спорить о вещах, которые мне не интересны в формате спора — мне пофиг на детали. Я вижу, что аниме кал - я пишу, что оно кал. А спорить о причинах и внутряке компаний мне делать что-ли больше нечего? Они мне не платят.
Предлагаю закончить оффтопить, если это не относится к отзыву.
@Роман Кушнир, Это уже троллинг тупостью пошел. Причем очень жирный, ты даже не стараешься, хотя я сначала даже повелся 1920x1080 В 2024 году разработчики Cyberpunk 2077 сказали, что студия Trigger хотела, чтобы Дэвид и его команда победили в конце. Но CD Projekt напомнила главное правило — выиграть нельзя. Возможно добиться неплохого конца для истории, но весь окружающий мир одолеть нереально. С самого начала компания дала понять игрокам и зрителям, что основной антагонист — это Найт-Сити, победить которого у героев не получится.
Алексей Егоров. Студия Trigger настаивала на иной концовке аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners. Kanobu (19 января 2024). Дата обращения: 23 января 2024.
@♂ Keith Proctor ♂, Не отвечай ему, он специально пытается в "спор ради спора", я такое уже видел. Ну или человек действительно думает, что такой гигант как Нетфликс при этом не оказывает никакого влияния на конечный продукт.
@Роман Кушнир, хоспаде, какой же ты обиженный на жизнь, почему ты все так близко к сердцу воспринимаешь? Я не буду опускаться до твоего уровня и спорить о вещах, которые мне не интересны в формате спора — мне пофиг на детали. Я вижу, что аниме кал - я пишу, что оно кал. А спорить о причинах и внутряке компаний мне делать что-ли больше нечего? Они мне не платят.Предлагаю закончить оффтопить, если это не относится к отзыву.
@Роман Кушнир,@Swyzen