@Epolih, Правда тут по середине. За экспозицию и сюжет затирать много не буду, но в моем понимании сюжет заключается в том, чтобы Фрирен отрефлексировала прошлое и начала жить настоящим. Фрирен этим и занимается почти каждую серию. Сюжет это или экспозиция? Я без понятия. Про игровые механики тоже спор мне не понятен. Для меня игры это такой же вид искусства, как и любое другое медиа. Если играм можно заимствовать у фильмов, то почему нельзя делать наоборот? Просто это нужно умело делать. В Фрирен подобное смотрится органично, хотя многое ты и правда на глобус натянул. Например светопись - это нововведение аниме, ведь в манге бала обычная камера. Восклицательный знак - это просто небольшая смешнявка, как например этот смайлик или воздушный поцелуй н. Именно РПГ элементов тут нет, но есть просто отсылки на игровые механики, как коллекционные предметы, мимики или легендарные заклинания(заклинания по очистки ржавчины и одежды).
РПГ элементов тут нет, но есть просто отсылки на игровые механики, как коллекционные предметы
Если смотреть чуть шире, то это всё ровно из одной оперы. В моей рецке главное было наличие отсылок, а про влияние на повествование, я ничего не говорил. Не думал, что некоторым прийдется это объяснять.
@Epolih, Правда тут по середине.За экспозицию и сюжет затирать много не буду, но в моем понимании сюжет заключается в том, чтобы Фрирен отрефлексировала прошлое и начала жить настоящим. Фрирен этим и занимается почти каждую серию. Сюжет это или экспозиция? Я без понятия.
Про игровые механики тоже спор мне не понятен. Для меня игры это такой же вид искусства, как и любое другое медиа. Если играм можно заимствовать у фильмов, то почему нельзя делать наоборот? Просто это нужно умело делать. В Фрирен подобное смотрится органично, хотя многое ты и правда на глобус натянул.
Например светопись - это нововведение аниме, ведь в манге бала обычная камера. Восклицательный знак - это просто небольшая смешнявка, как например этот смайлик или воздушный поцелуй н. Именно РПГ элементов тут нет, но есть просто отсылки на игровые механики, как коллекционные предметы, мимики или легендарные заклинания(заклинания по очистки ржавчины и одежды).
@Epolih