В основу структуры сюжета 1 сзона легла экспозиция, которая занимает около 60% хронометража. Она грубо декламирует лейтмотив и его производные, за счет сопоставления событий с точки зрения Эльфийки, путем флешбэков разумеется. Многое из происходящего имеет недвусмысленный поучительный характер, касающийся в 1 очередь человеческих отношений на фоне временных отрезков разных масштабов. Более узкие этические и философские вопросы, вытекают из лейтмотива, в простоватых, но колоритных обстоятельствах. Двигателем сюжета является стремление волшебницы, расставить все точки над и в ее пока что платонических отношениях с усопшим. В повествовании доминируют притчи-повседневки на 10 минут, охватывающие в реальном времени по несколько месяцев. Они почти не влияют на сюжет, разбавлены предрешенными схватками с местной фауной, безобидным для массового зрителя юмором и однотипной манипуляцией половыми стимулами, вкрапленными для поддержки внимания в длительных паузах между ключевыми событиями.
К цели путешествия, движут личные переживания гг об упущенном и сочувствующие ей друзья. Зацепкой к началу сюжета, является спорная эмоциональная экспрессия над могилой Гиммеля. Лет 13 на вид эльфийка без колебаний делит отношения с товарищами на десятичные дроби, в добавок на физиологическом уровне её виду чужды многие человеческие инстинкты. Обладая таким бэкграундом, наш "сухарь" без подготовки заливается горькой искренностью старшеклассницы. Подобное выпячивание чувств, не свойственное фрирен или же всем эльфам, топит зрителя вопросами. За 9 часов свободного плавания, спасательный круг так и не был брошен, оставив зрителю додумывать причину ее реакции человеческим искажением "имея - не ценим, потерявши - плачем". Такой резкий переход от существа имеющего столь разительные отличия в восприятии от человеческого, к модели поведения подростка, выглядит мягко говоря не убедительно и говорит о лени сценаристов или автора. Возможно дело в неприхотливости аудитории к поведению персонажей.
во фрирен воды меньше чем тут, завязка начинается со смерти гимеля? или как ты это описал "предзнаменование завязки", на каком моменте "предзнаменование завязки" заканчивается и начинается основное действие?
@SkullKid, Первый абзац - это общие тэйки по сюжету и пов-нию, второй - это оценочные суждения и обобщенные аргументы против такого приема, коим представлено предзнаменование, зацепка или намек на завязку сюжета.
о фрирен воды меньше чем тут, завязка начинается со смерти гимеля? или как ты это описал "предзнаменование завязки", на каком моменте "предзнаменование завязки" заканчивается и начинается основное действие?
Вычлените конкретные предложения и сформулируйте критическое суждение. Завязка заканчивается на согласии Фрирен проследовать в Ореол.
во фрирен воды меньше чем тут, завязка начинается со смерти гимеля? или как ты это описал "предзнаменование завязки", на каком моменте "предзнаменование завязки" заканчивается и начинается основное действие?
@Epolih