@Kosh_, Гинтама не пытается в логику. там экшон и комедия, Подземелье - отличный экшен. написали бы Код Гиас - отличный экшен и вопросов бы не было. но нет, пишут же про какую то интеллектуальную составляющую. она есть в Царстве. там серьёзные дядьки с серьёзными лицами обсуждают серьёзные военные стратегии.
@siverko19, насчет отличного экшена в подземельях я бы конечно поспорил...в отличии от многих аниме, тут есть РАЗВИТИЕ персонажей. Над ними работают. Не важно в каком жанре, персонажи должны проходить какую-то арку развития. Простую, сложную - не важно. В тех же подземельях какую арку развития проходит персонаж? Я был слабым, сталь сильным? Оч интригующе.
Да, тут в Гиасе есть моменты, где персонажи поступают не логично. НО мы говорим о живых персонажах. Да, сидя в удобном кресле без давления и ограниченного времени, можно найти 100 вариантов как поступить лучше. Уверен, дай Капитану Титаника пару часов, он нашел бы лучше решение чем то что выбрал. Но суть такова, что люди в моменте действуют не всегда логично. Иногда они действуют интуитивно, на эмоциях, импровизируют и поступают в итоге ошибочно. Как я писал в отзыве, это круто. Герои могут ошибаться, они человечны. Они не убер машины по решению проблем и преодоления не преодолимого.
По факту, Лелуш то не шибко побеждает в конце, не смотря на все свои силы и старания. Он просто выбирает лучшее решение, из оставшихся. Но не идеальное для себя.
да, тут есть рояли из кустов, а где их нет? Покажите мне сюжетно идеальное аниме пожалуйста.
Главное тут развитие сюжета, те вопросы которые поднимаются, как раскрывают персонажей и их взаимодействие. И тут все это на голову Выше большинства других произведений.
@Kosh_, Гинтама не пытается в логику. там экшон и комедия, Подземелье - отличный экшен. написали бы Код Гиас - отличный экшен и вопросов бы не было. но нет, пишут же про какую то интеллектуальную составляющую. она есть в Царстве. там серьёзные дядьки с серьёзными лицами обсуждают серьёзные военные стратегии.@Kosh_