@average miros fan, чего-то он куда-то не туда их поднимает. В сторону мастермайнда , которая четко знает, что похитившие её торчкогопницы могут с ней сделать, а что - нет. "Невозможно понять логику непрофессионала", как говорил один партайгеноссе, но только не для героини. В Хёке таких гениев-суперманипуляторов не было, и это было здорово. Хотя что понимать под приземленностью...
такой фильм, который многие японцы считают произведением о «нас с вами»
в противовес роману-сказке Хёка. Практически это проясняется при показе назойливого желания героев Гражданина докопаться до подоплеки поступков окружающих. Находиться рядом с такими людьми очень некомфортно, они не оставляет тебе приватного пространства. Ну и подобные качества не могут не проявиться негативно в сложной жизненной ситуации. В этом Гражданин отличается от Хёка — во втором законы художественной условности устроены так, что детективные развлечения героев могут продолжаться вечно, не затрагивая их взаимоотношений. В более реальном мире Гражданина так не бывает.
Какой подход лучше, а какой хуже — вопрос спорный, не будем забывать, что оба произведения одного и того же автора. Утверждение, что сложное лучше и совершеннее простого, не всегда верно. Самогонка прямо из перегонного аппарата всегда сложней прошедшей очистку.
@average miros fan, чего-то он куда-то не туда их поднимает. В сторону мастермайнда , которая четко знает, что похитившие её торчкогопницы могут с ней сделать, а что - нет. "Невозможно понять логику непрофессионала", как говорил один партайгеноссе, но только не для героини. В Хёке таких гениев-суперманипуляторов не было, и это было здорово.Хотя что понимать под приземленностью...
@S John