@Love Alina, ну, это тайтл точно не для поклонников махо-сёдзе. Это для начала. Да, там битвы не прям ради битв как в МБ к примеру и работают больше для проработки персов, после определённой драчки манга почти окончательно поворачивается в сторону кулуарных интриг и "битвы" за интересы высоких кабинетов, лишь вначале кайи имеют какой-то вес, но они изначально лишь на вторых ролях. Интересно показана "магия", это сделано как программирование и каждая магия - это написанный код, которые можно создать на ходу во время битвы и переслать его уже непосредственно полевым бойцам, т.е. адаптироваться на ходу. /comments/10730975
Подобное неуместно, я хз, по какой причине ожидается именно это.
Во-первых, там в тегах просто указано: взрослые персы + работа. Во-вторых, это еще и моя личная надежда на тайтл, ибо тайтлов с драчками пруд-пруди, и я их уже насмотрелся. Хочется чего-то нового и в интересном сеттинге. В любом случае, пока смотрим, а там уже видно будет что из себя концепт представляет. Если я не так охарактеризовал тайтл, извиняюсь) Ну вот а как его в двух словах описать тогда, чтобы я свой старый комм отредачил?
@Love Alina, ну, это тайтл точно не для поклонников махо-сёдзе. Это для начала.Да, там битвы не прям ради битв как в МБ к примеру и работают больше для проработки персов, после определённой драчки манга почти окончательно поворачивается в сторону кулуарных интриг и "битвы" за интересы высоких кабинетов, лишь вначале кайи имеют какой-то вес, но они изначально лишь на вторых ролях.
Интересно показана "магия", это сделано как программирование и каждая магия - это написанный код, которые можно создать на ходу во время битвы и переслать его уже непосредственно полевым бойцам, т.е. адаптироваться на ходу. /comments/10730975
@Love Alina