Комментарий #11014962

PU22YPblW3K
Ну почему же. Если ты создал хорошую игру и она выстрелила то это вполне окупаемо.
Если сарафанное радио подсобит. А раскрутиться, чтобы оно подсобило просто невероятно тяжёло, особенно если мы говорим прям о трушном инди, когда один челик или парочка голодранцев, без денег, связей и хороших навыков делает свою игру.
Hades от supergiant который после нескольких индушек нашли золотую жилу.
Разработчики Hollow knight так вообще куш сорвали.
Undertale.
Также subnautica вообще с раннего доступа потихоньку пилилась.
Я супергаинтов таким полуинди считаю, всё-таки это уже целая сформировавшая студия с опытом и деньгами. Формально инди, а по духу уже не совсем. Просто таким макаром и Ларианов в индусов можно записать, а это после БГ3 уже даже с натяжкой не получается.
Ну, а всем остальным просто сильно повезло. Инди-разработка это вообще практически полностью про везение, тебе либо повезёт и твой проект заметят и ты что-то заработаешь, либо нет и всё было зря. И в большинстве своём это именно второй вариант.
Щас инди рынок довольно силён и если ты сделал что-то хорошее, то это могут заметить.
Ну так я же с этим не спорю. Мой тейк в том, что всё равно миллиардные корпорации правят бал. И даже появление инструментов существенно облегчивших разработку этого не изменило.
Да даже если третью, не в этом дело. Хоть я и люблю ларианов, но тут уже количественный перевес не в их сторону пошёл...
У БГ3 много отбитых фанатов, которые и не такую ересь несли, так что я вообще не удивился таким словам, когда всплыла именно эта игра))
Ответы
Asken
Asken#
А раскрутиться, чтобы оно подсобило просто невероятно тяжёло, особенно если мы говорим прям о трушном инди, когда один челик или парочка голодранцев, без денег, связей и хороших навыков делает свою игру.
Согласен. Но иногда возможно.
Вон от моего любимого разработчика Virgo versus the Zodiacs вышла новая игра.
И на самих ютуб каналов только от силы несколько тысяч.
Но стоило им выпустить игру на свиче так сразу под трейлером больше 60 тыс. просмотров.
youtube

youtube

Но всё равно щас, на фоне крупных провалов таких как concord индушкам гораздо легче раскрутиться, чем в прошлом.
Я супергаинтов таким полуинди считаю, всё-таки это уже целая сформировавшая студия с опытом и деньгами.
Ну, они уже выросли. Так-то их первые игры, тот же bastion вполне индюшка.

Просто таким макаром и Ларианов в индусов можно записать
Так Ларианов врядли. Да, они не многомиллиардная компания, но даже раньше они делали вполне крупные и полноценные игры, как divinity: age of dragons/flame of vengeance.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть