Это прям сильно мотивированным нужно быть и реально вкатываться не факультативно. Ну и проф анализ интересен профикам. К тому же они его делают либо по работе/учёбе, либо за денюжку. Просто так - самый редкий случай.
Хотел ещё уточнить про сольфеджио - уроки нормальные есть на просторах интернета?
Есть, особенно после массового перехода на дистанционку. С роликами прям из дмш, а то и из училищ. Основная проблема что предмет этот сугубо практический. Без препода очно у вас мало шансов проработать именно ваши трудности. Почему я не стал кивать на уроки сольфеджио (на самом деле начинать надо с нотной грамоты, я же дал примеры чтобы может быть заинтересовать) - если теорию можно выучить, то для сольфеджио всё же необходимо брать уроки, хотя бы 1-2 раза в месяц. Да к тому же знание тех же интервалов это хорошо, но по первости эти знания вы мало где примените. Если вы сами не играете на каком инструменте, т.е. занимаетесь музыкой на любительском уровне. Правда теория всё равно рано или поздно упрётся в отсутствие сольфеджио. Уроки желательно брать у теоретика (музыкант, у которого специальность именно сольфеджио, гармония и композиция с музлитрой.).
И смогу ли я по ним заниматься учитывая погрешность наушников?
Многие музыканты на качество записи гораздо более снисходительны, чем обычные люди. На практике музыкантам регулярно приходится работать с паршивыми записями и с паршивой игрой и игрой на дровах, а не инструментах. Это у современного потребителя создаётся своеобразное идеализированное впечатление по студийным записям и игре и пении в микрофоны о том, а каково это.
Нет, это не станет проблемой. Расстроенный инструмент даст погрешность большую, чем ваши наушники . А вот правильно ли вы интонируете (попадаете голосом в ноты) - вот это вам скажет только человек со стороны. Что правда, так это то что нельзя заниматься сольфеджио на расстроенном инструменте.
Во многом зависит, что вы на выходе хотите получить, какие цели преследуете - научиться чему-то практическому или же научно-популярная любознательность. Так что я тоже предлагаю перейти в ЛС, т.к. некоторые вопросы могут предполагать конфиденциальный характер.
Основная проблема что предмет этот сугубо практический. Без препода очно у вас мало шансов проработать именно ваши трудности. Почему я не стал кивать на уроки сольфеджио (на самом деле начинать надо с нотной грамоты, я же дал примеры чтобы может быть заинтересовать) - если теорию можно выучить, то для сольфеджио всё же необходимо брать уроки, хотя бы 1-2 раза в месяц. Да к тому же знание тех же интервалов это хорошо, но по первости эти знания вы мало где примените. Если вы сами не играете на каком инструменте, т.е. занимаетесь музыкой на любительском уровне. Правда теория всё равно рано или поздно упрётся в отсутствие сольфеджио. Уроки желательно брать у теоретика (музыкант, у которого специальность именно сольфеджио, гармония и композиция с музлитрой.).
Нет, это не станет проблемой. Расстроенный инструмент даст погрешность большую, чем ваши наушники . А вот правильно ли вы интонируете (попадаете голосом в ноты) - вот это вам скажет только человек со стороны.
Что правда, так это то что нельзя заниматься сольфеджио на расстроенном инструменте.
Во многом зависит, что вы на выходе хотите получить, какие цели преследуете - научиться чему-то практическому или же научно-популярная любознательность. Так что я тоже предлагаю перейти в ЛС, т.к. некоторые вопросы могут предполагать конфиденциальный характер.