Мадока впереди всех. Получается в нынешнюю эпоху деконструкция махо Сёдзё популярнее настоящего махо седзе
В 2011 году Мадоку еще можно было называть "деконструкцией", но тогда заданный тренд уже изменил индустрию. Сейчас жанр просто стал шире, чем был раньше. Это как жанр "детектив" может быть выполнен в самом разном сеттинге и на самый разный возраст, также теперь и с махо-сёдзё. Думаю чем дальше будет шагать индустрия, тем больше мы будем получать как классического махо, так и "нового". Сейчас же новое махо не поворачивается язык называть деконструкцией, ибо "деконструкция" уже случилась ранее. А теперь мы просто наблюдаем расширение жанра) В 15-20-ых годах мы то и дело встречаем такие тайтлы как:
@solomon740, @Love Alina, Мадока, по сути своей, ничего нового в жанре и в деконструкции его в частности не изобрела. Над жанром, как уже сказано, потешались на протяжении всех нулевых (Магический Перевал, Моэтан, Докуро-чан, например), да чего таить, уже в девяностых у нас была ажно целая Утэна. Мадока, не умаляя всех её достоинств, в свою очередь просто пересказала премис Alien 9 (который, кстати, не просто так многими классифицируется как махо-сёдзё, хотя волшебства там никакого нет), но сделала это с гораздо более цельным сценарием и не настолько криптично. Проблема в том, что жанр деконструировали, но по итогу так и не сконструировали обратно. После Мадоки среди новых представителей жанра вылупляются только лишь одни сэйнены и очередная постмодернистская деконструкция, когда как из более-менее живых классических представителей жанра остался, по моему, только Прекюа.
- Ох, не ту девушку я сделал волшебницей;
- Девушка-самоубийца;
- Сайт волшебниц;
- Становясь волшебницей.
Но они уже не первопроходцы, а просто следствие заданного Мадокой тренда)@solomon740,@SNOSHATEL_OSLOV_3000