Комментарий #11136670

Ballast1
@Epolih, разве же тут всё так углубленно?:oh:
Я относительно недавно до написания смотрел hibike! euphonium от киотов. Вот и решил немного повысить качество художественного анализа музыки.
Именно анализа музыки здесь нет и в ближайшее время не будет. Я же не пишу, например, что "нагнетание атмосферы происходит за счёт постепенно восходящей секвенции, а затем затем за счёт резкого прыжка на нижнюю октаву" (смысл здесь не ищите).
Из-за такого композиторского стиля, можно потерять из виду действительно важные тематические моменты, вот они:
Первое - это просто фишка, которая показывает, что Пенкин творец со своим виденьем, который умеет прислушиваться к аудитории.
А тут вообще водянистая обобщённая чушь, которой можно охарактеризовать любой тайтл.
Ну не скажи. Первое - ещё могу согласиться. Ключевая характеристика боевой музыки в фильме - это эпическая, героическая. Тут я достаточно поверхностно это всё обрисовал.
Второе - нет. Там конкретно по сцене идёт разбор. Банальный ли это приём? Да. Но он работает. Обстановка накаляется, вот вот начнется схватка и тут т-с-с... Музыка стихает, направляя наше внимание на другую угрозу.
Тогда почему вы не привели фрагменты аниме с этой музыкой, а налепили саундов, которые по вашему же совету никто не станет слушать?
Нет смысла приводить фрагменты, т.к. вся музыка в фильме построена подобным образом. Ост длится полтора часа - и фильм столько же, включая окна. Каждая (почти каждая) композиция сопровождает свою сцену и не используется нигде более.
Эта часть текста вообще на кого ориентирована?
На удивление есть парочка комментариев конкретно про музыку. На тех, кто смотрел фильм и, соответственно, на тех, кто уже слышал ost.
Я вообще люблю почитывать вот такие "технические блоки", часто много нового узнаю. Про режиссуру и музыку особенно.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть