@zCoconut, а что не так то? обычная ситуация: тебе в процессе боя надо найти слабую точку, то есть, понять, как можно победить противника. это делает бои разнообразнее намного интереснее, чем три с половиной техники боя (хотя и сверхсильные), которыми ты хрясь бац и победил. Такое (с тремя техниками) есть в Орфене, Рубаках, Небесах Мар. бои там крайне унылые. в Рубаках с унылостью справляются с помощью гэгов, в остальных всё на серьёзных щах и от этого убого. а вот в том же Отчёте о буйстве духов всё веселее (хотя у гг всего три техники))). там есть арка с территориями, которая похожа на то, что здесь. ты внезапно оказываешься внутри чьей то территории и должен понять, как она работает. поймёшь - победишь
@siverko19, Вот только не было у той территории, о которой я написал, какой-то особенности, они буквально просто заставили чела выйти за территорию, ну, и все. В этом и прикол, что начинается все неплохо, там можно миллиард интересных тактик придумать, а по итогу все каким-то мега тупым способом решается, ну по типу зажигалки, съел призрак свои волосы и сгорел, при чем челы буквально ничего не сделали, чтобы он свои волосы съел. Ну и опять же, надо либо в полный хихи-хаха идти, либо пытаться полноценные серьезные битвы делать, здесь файт начинается трешово почти всегда, а к концу это все затухает
@zCoconut, а что не так то? обычная ситуация: тебе в процессе боя надо найти слабую точку, то есть, понять, как можно победить противника. это делает бои разнообразнее намного интереснее, чем три с половиной техники боя (хотя и сверхсильные), которыми ты хрясь бац и победил. Такое (с тремя техниками) есть в Орфене, Рубаках, Небесах Мар. бои там крайне унылые. в Рубаках с унылостью справляются с помощью гэгов, в остальных всё на серьёзных щах и от этого убого. а вот в том же Отчёте о буйстве духов всё веселее (хотя у гг всего три техники))). там есть арка с территориями, которая похожа на то, что здесь. ты внезапно оказываешься внутри чьей то территории и должен понять, как она работает. поймёшь - победишь@zCoconut